Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКалининград
Комментарий
У продавцов своя каста - тот, кто выслужился и подлизывает, тот работает в крупных магазинах с хорошей проходимостью, где выручки в 2 раза больше, чем в мелких дохлых магазинах. Соответственно зарплата там выше, а туда путь закрыт, там эти "хозяйки магазина" дадут понять, что тебе тут не работать НИКОГДА. Соответственно, отношение в коллективе можно представить. Коллектив деструктивный, все друг другу в лицо улыбаются, а за спиной помоями поливают. Смены по 11 часов. На самом деле график будет такой, как удобно начальству, чтобы закрыть смены по всем магазинам, а не тот, который вам обещали на собеседовании. Будете работать, например, 4 дня 1 выходной, 3 дня 1 выходной, 3 дня 2 выходных и так далее. К этому дополню, что кто-то работает по графику всегда в одном магазине (каста), а кто-то "скачет" каждый раз по разным магазинам. Сегодня один магазин на краю света, завтра другой на другом краю света. За зарплату ниже средней по Калининграду на 5-6 тысяч рублей вы будете выполнять обязанности сверх должностных - каждый день проверять сроки, мыть полки у торговых стеллажей, мыть двери, окна, лестницу (зимой будете грести лопатой снег, если весь день снегопад), принимать товар, расставлять его по правилам мерчендайзинга, заполнять целую стопку тетрадей с отчётами, вечером мыть полы в торговом зале (как будто работа уборщиком, а не продавцом). И, кстати, некоторые даже и не выполняют 50% обязанностей, могут просидеть весь день на стульчике, работа спихни на другого. Несправедливо - кто-то ножками весь день болтает, палец о палец не ударит, а кто-то добросовестно выполняет свою работу, ну а зарплату получают одинаково. Планы по продажам нереальные, видимо, чтобы не платить премии. Из сотрудников почти все средних лет или пожилых, это уже о многом говорит. Люди терпят, им в силу возвраста некуда идти, только смелые уходят, хлебнув. Делайте выводы, прежде, чем идти в этот балаган. Много просят, куча правил, ноль поощрения, ноль карьерной лестницы, одни лицемерные лица. Директор - самодур, субординации с подчиненными вообще нет ни в общении, ни в постановке рабочих задач. Ещё есть отдельная каста - админы, у которых в силу занимаемой должности короны повырастали до небес. Могут позвонить в выходной сотруднику и требовать срочно выйти на смену завтра-послезавтра, могут просто поставить тебя перед фактом, что график поменялся, надо выйти на подмену, а у тебя планы (запись ко врачу, например). Считают, что у тебя априори нет никаких дел, а если и есть, то ты с лёгкостью можешь их отменить. Заставляют выкупать просрочку, недостачу и т.д. Всегда ипытывают на прочность, могут довести до слёз - такая тактика.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Основа здоровья. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы