Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Коммуникации и взаимодействие между сотрудниками смежных подразделений. Комфортный офис в центре города, соблюдение требования ТК РФ, своевременная выплата заработной платы, молодой и дружный коллектив.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.02.2025
Необходимо отслеживать уровень заработной платы на рынке и своевременно проводить индексацию К сожалению сотрудники и неплохие часто уходят по данной причине. Отличное расположение офиса. Возможности для развития, отличный коллектив. Очень много сотрудников которые работают 10+ лет, это показатель стабильности компании. В целом люблю данную компанию остались только самые положительные воспоминания!
28.01.2025
Возможности карьерного роста, возможность влиять на потолок зарплаты, более четкое разделение обязанностей Отличный график, красивый автосалон, прекрасный коллектив, наличие Дмс, оплачиваемый отпуск, белая зарплата
26.12.2024
Наладить рабочие процессы, вложиться в рекламу и обучение сотрудников. А также улучшить коммуникацию среди отделов Прохождение медкомиссии за счет руководителя, предоставление ДМС после испытательного срока, но без стоматологии
15.12.2024
Индексировать з/п в соответствии с уровнем инфляции на ежегодной основе, рассмотреть возможность внедрения гибридных графиков работы, создание спец предложений и дисконтов для сотрудников по разным направлениям (спорт залы, студии красоты, рестораны), например, "Клуб лояльности для сотрудника компани Евросиб" или "Клуб/карта привилегий для сотрудника Евросиб" Возможность карьерного роста и самореализации, новые задачи, возможность донесения своих идей вышестоящему руководству, лояльность компании, коллектив
29.11.2024
Более четко ставить цели и задачи, часто не всегда понятно куда и идем. Повысить автоматизацию процессов. Снизить уровень ручного труда и количество согласующих при принятии решений. Нравится коллектив, офис рядом с метро. Кафе хорошее, вкусно кормят. Атмосфера позитивная.
18.11.2024
Побольше совместных мероприятий Современный офис, адекватное руководство, высокая заработная плата выплачивается вовремя, дружный коллектив. Всем рекомендую!
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЕВРОСИБ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.09.2025
Работаю на дарке кассиром-комплектовщиком в ночную смену. Обязанностей много - прием товара на ТСД, разбор паллетов, контроль товара, инвентаризация и пр. Труд физический преимущественно и в довольно высоком темпе, нужна сила, выносливость, сноровка. График можно выбрать. От работодателя имею стабильную оплату, уровень дохода устраивает. Есть компенсации и выплаты по разным категориям.
25.08.2023
Работаю около полугода, ничего плохого отметить не могу, меня все устраивает. Официально на работу не устраивают, что мне на руку, потому что в долгах. ЗП дают стабильно, получил премию новогоднюю. Так что мне все подходит, до работы добираюсь минут 15.
30.09.2025
+ Оф. трудоустройство, белая зарплата. Классная команда. Шикарный соцпакет. - Более тщательный отбор кандидатов на руководящие посты.
29.07.2024
Блог эзотерика Даны читаю 3 года. Купила 2 курса. Заказывала три раза консультацию. Очень результативно. Слушаю все программы, и вебинары эзотерика Даны! Просто кладезь информации для ума и развития. БЛАГОДАРЮ😍
15.07.2024
Дане спасибо за ее работу. Вот только я не понимаю при чем здесь гадалка? Прежде чем гадости писать хоть немного узнали человека
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы