Трансформационный тренинг Nova
4,5
-
2 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Трансформационный тренинг Nova

Москва

Комментарий

Трансформационный тренинг NovaMind поразил тем, что изменения происходят уже на в начале обучения. А по итогу всего тренинга могу сказать, что научилась выстраивать отношения в семье и в работе. Это оказалось настолько очевидным! Многие вопросы во всем тренинге раскрываются таким образом, что ты думаешь, как не додумалась до этого раньше сама! И это огонь.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Трансформационный тренинг Nova

24.11.2023

Тренинг тренингу рознь. Novamind имеет очень много плюсов. Кроме крутых лекций есть задания и проработка в микрогруппах. В тебя не просто кинули материалом - "разбирайся", а ведут тебя по всей структуре очень подробно. Мне зашло!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Трансформационный тренинг Nova

Помогите составить детальное представление о работе в компании Трансформационный тренинг Nova. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 75 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .

Продавец

Copy

14.06.2024

Работаю в MIUZ с 2023. Адаптационный период прошёл достаточно быстро, запомнила весь ассортимент и прекрасно начала разбираться, чего хочет покупатель. Проходила серьезное обучение, в какой-то момент показалось что нереально столько учиться. Но команда у нас прекрасная, девочки как на подбор, все помогали, даже дружим семьями.

Продавец

Copy

28.02.2024

Мне нравится. Коммуникация на высоком уровне. Приятный офис. Широкий ДМС, компания покрыла часть расходов на лечение, когда возникла такая необходимость. Работа с интересным и всегда востребованным продуктом, что тоже важно. Гибкий график, допустимо совмещать с удаленкой.

Работник

Copy

17.12.2024

работаю в компании кладовщиком, работа нравится, все хорошо: и зарплата, и коллеги, и руководство, зарплату платят своевременно, без задержек.

Кладовщик

Copy

26.12.2024

Пришла на работу год назад. Сначала прошла стажировку. С первого дня оформили по трудовой и стажировку тоже оплачивали. В этом отношении все честно и прозрачно. У нас есть все выплаты по ТК. Больничный и отпускные тоже оплачиваются по правилам. График работы 3/3.

Оператор1С

Copy

15.02.2025

Хорошие условия работы. Покупают новый инструмент, отправляют на обучение за границу. Высокие суточные.

сервисный инженер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы