Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работала специалистом по работе с клиентами почти два с половиной года. Очень понравилась сама атмосфера - спокойная, без лишнего давления. Основная часть работы - общение с клиентами, оформление заказов, ответы на вопросы. Требует внимания к деталям и терпения, но когда видишь довольных покупателей, понимаешь, что делаешь полезное дело. Коллеги всегда поддерживали, и это, пожалуй, главный плюс. Из минусов иногда поток клиентов был большим, и не всегда хватало времени на передышку. Ушла, потому что хотела попробовать себя в новой сфере, но опыт остался только позитивный. 🌸
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.12.2025
В первый раз работаю в такой крупной компании, и, если честно, поначалу переживала, что будет слишком формально. Но всё оказалось наоборот: открытая атмосфера, молодая команда, можно обсуждать идеи, шутить и при этом делать крутые проекты. Работаю третий год, и за это время успела многое попробовать - от онлайн-акций до создания контента. Иногда сроки поджимают, но это только добавляет азарта. Особенно нравится, что руководство не придирается, а поддерживает. Чувствую себя на своём месте, и это многое значит.
23.11.2025
Не столкнулась с недостатками В Корал Клаб работаю уже второй год. Работаю с клиентами, оформляю заказы, отвечаю на вопросы - день проходит быстро. Мне нравится, что здесь нет жёсткой гонки, всё спокойно и доброжелательно. Коллеги всегда поддерживают, если нужно подменить или помочь. Руководитель внимательная, не давит, а объясняет. Конечно, бывают сложные клиенты, но это часть любой клиентской работы. Радует, что компания надёжная, стабильная, а офис - уютный и с приятной атмосферой.
18.11.2025
Работаю в технической поддержке Coral Club второй год, в основном удалённо. Очень удобно, что можно совмещать с другими делами и не тратить время на дорогу. Коллектив дружелюбный, всегда помогут, если что-то непонятно. Основные задачи это помощь пользователям с сайтом и интернет-магазином. Иногда бывают клиенты с непростыми запросами, но со временем учишься спокойно реагировать. Плюс - чёткие инструкции и понятная структура, минус - иногда рутина, но в целом работа стабильная, с хорошей обратной связью и ощущением, что ты делаешь полезное дело.
18.11.2025
Нет В Коралловом клубе работаю чуть больше двух лет. Пришла на позицию маркетинг-менеджера - интересная и динамичная роль. Здесь ценят идеи, можно реализовывать проекты с нуля, видеть результат своей работы. Команда молодая, открытая, без лишней бюрократии. Много коммуникации с другими отделами, иногда нагрузка ощущается, но это скорее из-за темпа, чем из-за хаоса. Нравится, что руководство прислушивается, можно предлагать решения, а не просто выполнять задачи. Компания развивается, и вместе с ней растёшь сам - это, пожалуй, самое приятное.
13.11.2025
Работал на заводе, там шумно и грязно. Здесь чисто, просторно, выдают сканеры — все по-современному. Задача простая: получил задание, прошел по маршруту, собрал заказ, упаковал. Не надо ни с кем ругаться, отвечаешь только за свою зону. Платят поминутно + премия за скорость. Минусы: много ходишь, к концу дня ноги гудят. Но для меня, интроверта, это рай: наушники в ушах, музыка, и ты в своем ритме.
13.11.2025
Пришла из онлайн-издания, где главным был кликабельный заголовок. Здесь контент — это про глубину и пользу. Мы создаем материалы, которые реально помогают пользователям разобраться в продукте. Нет потока «горящих» бессмысленных новостей. Есть время на редактуру и вычитку. Коллектив пишущий, можно многому научиться. Минусы: иногда не хватает креативности в подходах, все очень «по делу». Для редактора, который устал от желтухи и хочет работать с качественным текстом — это редкая находка.
Помогите составить детальное представление о работе в компании coral club. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.05.2025
Конкретика в обязанностях, чёткость в графике, приличная зарплата. Основные плюсы это и ещё отношения с руководством и его отношения к нам. Все в балансе, так скажем. Склад для меня не первый, тут чисто, комфортно, в сравнении очень достойно
22.08.2025
Компания «Союзспецодежда» , это отличное место для профессионального роста. Компания предлагает прозрачную систему мотивации, высокие бонусы и постоянную поддержку от руководства. База клиентов обширная, продукция востребована на рынке, поэтому продавать интересно и выгодно. Коллектив сплоченный, атмосфера рабочая, но дружелюбная. Возможность увеличить свой доход здесь есть.
28.02.2024
Мне нравится. Коммуникация на высоком уровне. Приятный офис. Широкий ДМС, компания покрыла часть расходов на лечение, когда возникла такая необходимость. Работа с интересным и всегда востребованным продуктом, что тоже важно. Гибкий график, допустимо совмещать с удаленкой.
09.06.2023
В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.
03.07.2024
Даже и не знаю с чего начать. Наверное с самой сути. Компания по большому счету пока я работал в ней, не выросла ни на миллиметр, за 5 лет. Все партнеры компании развиваются ростут, а тут как было 9 усталых землекопа (менеджера) так и есть, даже стало меньше. Руководство говорит просто, менеджер должен ВСЕ, ты и документы, ты и поехать на склад что то переклеить, ты и разобраться с косяками доставки, ты и верни товар в сервис. в общем ты должен все, если надо даже убраться в кабинете!! Даже водила имеет больше прав в компании чем менеджер. Ну пойдем дальше, самое интересное ещё ждет. За все время работы, отдел продаж кидали несколько раз, например переход в начале СВО на расчет бонусов а usd когда менеджеров в конце месяца поставили перед фактом, что будет так и никак иначе. и можно сказать решили премии всех. Любимая фраза, могу дать в долг если что! после когда стало не выгодно в USD расчет премии делать, вернулись в РУБЛЯМ и вновь кинули менеджеров заплатив им меньше. Ну и так много всяких приятных мелочей. Объектные продажи это отдельная песня, прогнивший насквозь взятками "комдир" Власов, который уже давно не в курсе что на рынке твориться отжимает объекты для своей шавки Палонского, который путем откатиков и прочих дела туда влетает на объекты, на который продает тоже один менеджер. И это все безнаказанно потому что крышует ТИПО "комдир" Власов 9давно пора на пенсию которому) Так же Власов пытается наставить всех на продажу прома, хотя сам вообще не знает куда и как продавать. Общаться МАТОМ ОСКОРБЛЕНИЯМИ для этого полусапога, это норма. В принципе не может объяснить НИ ЧЕ ГО. так же у него есть градация - Любимый менеджер, и остальная челедь, которая должна ползти выпрашивать и тд и тп. по вопросу аналитики цен на рынке, это не про власова, клиенты скидываю сводные таблицы по ценам, кричат о том что не в рынке, по итогу он даже не смотри на это. Когда надо дать ответ, берет успешный кейс, и говорит вот делай как они. Дискредитировать руководителей отдела, это вообще легко, сказать что РОП забыл, да и даже не умел искать клиентов, это норма для "комдира" власова. и это он делает не в лицо, а так что бы не знал никто. Говорит такие вещи менеджерам, которым далее работать с РОПами. Так же "комдир" может обосрать менеджеров в разговоре с партнерами, это вообще святое дело. В общем с бщением у этого престорелого деда проблемы, ну и кажется что начальная стадия деда дементия у него уже проплывает. Ещё любимое дело смотреть девушек на сайтах падших женщин перед тем как нести бонусы за объекты и за то что их провели а не работать, ну либо сидеть в наушниках и смотреть аншлаг. в перерывах между забором денег для объектов. В компании вообще никто не за что не отвечает, есть типа маркетолог, с приходом которого перестала работать реклама, да и начались проблемы с печатной продукцией, так как всегда все печатается с ошибками. Логист, который чаще всего говорит- "Я не знаю что там и когда" тоже увы часть этого беумного бреда. Каждый год происходят какие то нововведения которые просто убивают работу менеджер, что и приводит к уменьшению заработка и естественно на снижение продаж. Из плюсов, а какие тут плюсы, только гемор и пролемы и постоянное пробитие дна компанией. Если вы решили тут работать, бегите, просто бегите, ЗП ниже рынка, бонусы надо ещё заслужить, отношение ужасное. В общем и целом не советую вам тут быть!
15.02.2025
Занимаюсь продажами и работаю с клиентами напрямую: звонки, командировки. Дела идут достаточно хорошо, заказчики в наших услугах заинтересованы, поэтому продажи идут. По условиям все хорошо, зарплата нормальная, а главное есть процент с продаж.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы