Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работал в этой организации на протяжение пары лет, что могу сказать в начале казалось что все хорошо, что коллектив хороший, много чего обещают, по сути все обман. Врут о зарплате, врут о повешении. На деле зарплату и повешения получают не компетентные сотрудники, те кто умеют стучать на других, подлизываться к начальству. Начальство так же до дури не компетентное, постоянно обо все врут, вводят в заблуждение, закидывают работой. Начальники некоторых отделов вообще должны сидеть в тюрьме или быть отстранены от работы по статье. ( есть начальники которые спят со своими сотрудниками , женщинами) за что в последействий эти женщины получают повышение и надбавки, если вы на мужчина вам повезло, сможете подняться подлизываясь к начальству.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.09.2024
Общее описание Организация ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России предназначена для обслуживания информационно-технологической инфраструктуры налоговых органов. Структурно разбита на филиалы по регионам присутствия органов ФНС. Основное подразделение: отдел эксплуатации технологической инфраструктуры. Подтверждением этому служит статус "ИТ-компании", выданный этой шарашкиной конторе уполномоченными госорганами. Остальные отделы просто "пристёгнуты сбоку" и не несут никакой смысловой нагрузки (кроме проедания бюджетных денег больше ни на что не способны). Начальство и сотрудники Во главе Мурманского филиала ФКУ "Налог-Сервис" стоит директор Крайнов Константин Михайлович (1984 г. р.), который очень не любит, когда его беспокоят "по пустякам" и решает вопросы в стилях "нет человека - нет проблемы" или "разбирайтесь сами". Заместитель начальника - горизонтально не удовлетворённая женщина в возрасте с крайне склочным, неуравновешенным и мерзким характером. Самоутверждается за счёт сотрудников и чрезвычайно любит власть, людей за людей не считает, особенно мужчин. Отдел ЭТИ В отдел эксплуатации технологической инфраструктуры входят все эникейщики, приписанные к налоговым инспекциям, разбросанным по области. Они выполняют всю чёрную и глупую работу за сотрудников отдела ИТ налогового органа, к которому прикреплены. Отдел работает на основании заявок, подаваемых сотрудниками налогового органа через крайне неудобную и сбойную систему заявок "Портал ФКУ "Налог-Сервис". Заявки подаются даже на подключение мышки, монитора и перенос ПК между кабинетами. Ещё существует такая категория заявок, как РПУ, - регламентные работы. Обновляются они каждый день. Содержание примерно следующее: зайти в серверную утром и вечером, осмотреть индикацию на всех коммутаторах, серверах, роутерах, серверных ИБП, проверить температуру в помещении и т. д. Ещё бывают заявки на проверку работы электронных табло, системы управления электронными очередями и прочим. Естественно, всё это проверяется только на бумаге, так как никому это и нафиг не надо. Коллектив Штат работников подобран руководителем отдела так, чтобы на их фоне чувствовать собственное превосходство (выглядеть эдаким "царём"), самоутверждаться за их счёт и использовать их в своих целях. Задерживаются здесь только те, кто ни на что не годен, кроме лизоблюдства, сочинения и распространения сплетен, выслуживания перед начальством, подсиживания коллег и перекладывания своей работы на плечи других сотрудников. Уровень знаний и опыта у рядовых сотрудников - на уровне пэтэушника. Желания познавать что-то новое и полезное для работы нет совсем. Все "знания" заключаются в заучивании нескольких десятков сервисных операций и манипуляций, необходимых в повседневной работе. Лишними данными "специалисты отдела" предпочитают свой мозг не нагружать. В принципе, выполнять этот набор функций может даже только что закончивший школу подросток. У всех сотрудников отдела есть какая-либо уязвимость, эксплуатируемая руководством; чаще всего это пристрастие к алкоголю, второе - понимание, что ты ни на что не способен, и что деваться тебе некуда, третье - нежелание развиваться и расти над собой, есть и другие уязвимости, гораздо серьёзнее, например, проблемы с законом. Дёргая за ниточки, руководство манипулирует сотрудниками, как хочет: то отправит в добровольно-принудительную командировку, то заставит выполнять какую-либо тупую работу, которую должны делать сами руководители, то ещё что-нибудь. Брать на себя ответственность руководство не хочет, при возникновении малейших проблем перекладывает её на рядовых сотрудников и выставляет их дураками перед сотрудниками обслуживаемого налогового органа. Жалоб налоговиков начальник отдела и его заместители боятся как огня. В отделе царят произвол и самодурство, исходящие от начальника отдела (Маслов Дмитрий Викторович, 1988 г. р.) и его заместителя (Коломейцев Владислав Витальевич, 1988 г. р.). Оба персонажа работали в УФНС по Мурманской области (ул. Заводская, д. 7), но первый с треском вылетел оттуда из-за неуёмной страсти к доносительству и кляузничеству, а второй решил переметнуться в ФКУ вслед за первым. Причём, Маслову повезло, и он попал в руководство отделом. Ну а Коломейцеву пришлось какое-то время поработать обычным сотрудником, но, имея язык, заточенный под известное место, ему удалось быстро дорасти до заместителя начальника отдела. Решения, принимаемые руководстом, непоследовательны, надуманны, глупы. Аргументация отсутсвует напрочь, а если у сотрудников возникают вопросы, то начальнички ссылаются на мифическое запреты, информационную безопасность, целесообразность и прочее. При попытке сотрудников докопаться до истины, донести до руководителя в аргументированной форме свои опасения или возражения относительно принимаемых решений, в ответ идут хамство, насмешки и демонстративное игнорирование. Многие вещи самим сотрудникам делать нельзя: только через начальничков. Даже изменить конфигурацию порта на управляемом коммутаторе без их ведома нельзя, а сроки, бывает, поджимают. Если же обратиться к начальничкам с просьбой сделать что-либо, что они запрещают рядовым сотрудникам и что хотят делать сами, то в ответ получаешь пачку глупых вопросов в стиле "зачем", "а ты проверил", "перезапустил" и т. д. Поэтому рядовым сотрудникам приходится всё делать втихаря, исподтишка добывая логины, пароли и ссылки на ресурсы. Нехватка рабочих рук Сотрудников в отделе ЭТИ не хватает, средний "срок службы" сотрудника - полтора-два года. Дольше люди не выдерживают и уходят. В Кандалакше должно быть два сотрудника, второй уволился больше года назад, но его до сих пор не могут кем-либо заменить. В Коле также должно быть два сотрудника, но второго бездельник Маслов забрал к себе в офис и заставил следить за заявками у других сотрудников (чтобы не было просроченных, чтобы были правильно оформлены и т. д.) и делать прочую бумажную работу вместо себя. Не беря новых сотрудников, руководство экономит на зарплате, вынуждая остальных ездить в Кандалакшу, Колу, когда местные работники ФКУ уходят в отпуск. Тем самым, работников дёргают с места на место, затыкая дыры. Между прочим, в штате организации до сих пор есть места для работников данного отдела. Отношения в коллективе Среди сотрудников организации есть любимчики, с которыми Дмитрий Маслов регулярно выпивает, ездит на рыбалку и развлекается разными другими способами. Они находятся на особом положении, им всё прощается, им всегда идут навстречу. Доходило даже до увольнения некоторых сотрудников из-за охамевших и распустившихся любимчиков. Все сотрудники отдела стучат друг на друга, боясь друг при друге сказать лишнее слово. Начальник отдела всегда в курсе, что и где происходит, вплоть до мелочей. В отделе царит напряжённость, сотрудники подставляют друг друга из зависти, боязни потерять место и т. д. Помощи ожидать не от кого: если вы пришли в с ожиданием того, что сотрудники будут делиться с вами опытом, не будут плести интриги, строить козни и относиться к вам по-людски, то вы здорово ошибаетесь. Отношение к сотрудникам ФКУ Сотрудники в обслуживаемых инспекциях (налоговых органах) относятся к работникам отдела ЭТИ как к биомусору, не считая за людей, всячески оскорбляя и спихивая на них всю ответственность. Чувство собственной важности у налоговых инспекторов и прочих "специалистов" раздуто до небывалых величин: даже рядовой клерк считает, что выполняет работу чрезвычайной важности.
12.09.2023
Работаю в этой организации на протяжение пары лет, что могу сказать в начале казалось что все хорошо, что коллектив хороший, много чего обещают, по сути все обман. Врут о зарплате, врут о повешении. На деле зарплату и повешения получают не компетентные сотрудники, те кто умеют стучать на других, подлизываться к начальству. Начальство так же до дури не компетентное, постоянно обо все врут, вводят в заблуждение, закидывают работой. Начальники некоторых отделов вообще должны сидеть в тюрьме или быть отстранены от работы по статье. ( есть начальники которые спят со своими сотрудниками , женщинами) за что в последействий эти женщины получают повышение и надбавки, если вы на мужчина вам повезло, сможете подняться подлизываясь к начальству.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ФКУ НАЛОГ-СЕРВИС ФНС РОССИИ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.10.2024
Сегодня 22.10.2024 Васька Чапурин директор Мэп проекта бьётся в суде за 5 млн от Центродорпроекта, аки голодный африканец за горькую попку огурца... Запаслись попкорном и Ждём-с
20.12.2023
полная шляпа, а не фирма, неорганизованно и недоплачивают деньги, штрафы могут навесить просто так, при увольнении вы уйдите без зп, отвратительное отношение к персоналу и хамское отношение, что и не скрывается, ТУ может начать в открытую оскорблять на повышенных тонах, изначально при приеме на работу это проявляется, график ненормированный, будете работать 7/0 по 13 часов, обязанности гораздо шире, чем у просто бариста за низкую ставку, можете хоть год сидеть на 180р/час, так как на ваше повышение ставки и аттестацию никто и не приедет. питание- просрок с ошметками несъедобных предметов. Благодарности за переработки и обязанности сверх должностных вы не увидите, а ТУ (Луиза) будет вас унижать за то что вы «всего лишь баристишки»
08.07.2024
Цирк шапито под названием МЭП-проект из которого убежали все клоуны Центродорпроекта, поэтому новому цирку нужны новые клоуны. Циркачи Чапурин и Будная ищут новых дурачков заказчиков и проектировщиков, чтобы обдурить их на денежки Буратино. Мое мнение что давно им пора присесть посидеть а бахтадзе наркоко с мешками под глазами до колен надо лечить ангус.
14.11.2024
Хороший офис, адекватное руководство, которое реально обучает и вкладывает в своих сотрудников. Спасибо, Юлии которая меня собеседовала и всё подробно рассказала. Моё мнение о Юрист для людей изменилось благодаря ей в лучшую сторону)
19.11.2024
Всё устраивает. По условиям порядок: дмс со стоматологией, отпуска, больничные. KPI четко прописаны, понятно что делать и что от тебя ждут. В команде хорошие ребята, сработались быстро, так что на работу иду с удовольствием. Ничего из ряда вон выходящего ни в хорошем, ни в плохом плане не скажу, простая хорошая работа, органично вписывается в основную жизнь.
25.08.2023
Работать было тяжело скажу сразу. Требования высокие, темп работы бешенный. Еще сотрудников не хватало (на тот момент офис только открыли). От этого конечно где-то сдают нервы. Этот период я помню как стрессовый, но зарплата была хорошая. Хоть понимаешь за что пашешь. В офисе нас было двое с девочкой поэтому основная нагрузка легла на меня как на руководителя. За полгода я подпривыкла, потом взяли еще двух сотрудников и стало попроще. Прямо плохого сказать не могу, главное понимать, что нужно работать, работа ответственная.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы