Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧелябинск
Комментарий
Лучший коллектив, постоянный рост, в котором заинтересован твой работодатель создавая комфортные для этого условия, есть индивидуальные программы развития внутри компании. Лучшая корпоративная культура. Как только ты попадаешь в компанию, тебя сразу же поддерживает в адаптации HR-отдел. Работая здесь ты развиваешься вертикально и горизонтально, и сам видишь свой профессиональный и личностный рост.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
Классные ребята, атмосфера поддержки и семьи. Отзывчивый СЕО и другие руководители, ребята создали невероятную компанию, в которой хочется работать.
17.02.2025
Интересные задачи; возможность для удалённых сотрудников посетить офис компании в Челябинске в рамках командировки и познакомиться с коллегами; детальная обратная связь от руководителя отдела; 1-1 каждый месяц.
17.02.2025
Свобода в рабочем графике, отличный коллектив профессионалов, руководство, идущее на контакт, четкий регламенты пересмотров З/П, отпусков .
17.02.2025
Дружеская атмосфера; возможность для самовыражения; возможность для удалённых сотрудников посетить офис компании в Челябинске в рамках командировки и познакомиться с коллегами.
17.02.2025
Довольно приятное место работы, коллектив превосходный—большая дружная семья. Здоровая атмосфера в компании, сотрудники общаются современно. Нравились настроенные процессы и организационные моменты, онбординг. Классные продуманные корпоративы
17.02.2025
Свобода выбора рабочего графика. Отличный коллектив, в котором точно можно найти человека с общими интересами и приятно провести время за чашкой кофе во время перерывов.
Помогите составить детальное представление о работе в компании napoleon it. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.05.2024
Организация в интенсивном росте, своевременные выплаты. На момент трудоустройства не было оборудовано рабочее место. Онбординг не предусмотрен в отделе персонала. В отделе управления персоналом в должности специалист по подбору персонала Беляева Александра Викторовна доставляла эмоциональный и психологический дискомфорт, было состояние униженности. У данного сотрудника чувство этики и такта отсутствуют. Поскольку я вливалась в работу, были вопросы, а ответы исходили из уст Беляевой А.В. на повышенных тонах о том, что она занята. Также она использовала манипулятивную стратегию поведения. При приеме на работу договоренность была о том, что я универсальный специалист (ведение КДП и подбор персонала). Отсутствовала должностная инструкция, а в трудовом договоре не были прописаны мои обязанности. На меня было оказано психологическое воздействие в такой же должности, как и я Беляевой А.В., которая не имея полномочий на исполнения обязанностей руководителя, чтобы я написала заявление на увольнение одним днём без отработки. Аргументом моего увольнения было то, что они попробовали и поняли, что им такой специалист не подходит. Однако, новому сотруднику передавались такие же обязанности, которые были у меня. Оргтехника (компьютер, телефон) для полноценной работы была предоставлена за 2 недели до моего увольнения, поэтому оценка выполняемой мною работы не представляется объективной. Со стороны руководителя ни разу не поступали замечания по выполняемой мною работы. Инициатором моего увольнения была Беляева А.В. из-за личной неприязни по отношению ко мне. Отмечу, что имея опыт работы в данной сфере в прошлых организациях я была ценным сотрудником.
29.07.2024
Компания обеспечивает профессиональный рост и развитие. Для эффективной работы предоставляют все необходимое. С коллективом и руководством сразу сложились хорошие отношения, всегда помогут по любому вопросу. У нас постоянно проходят обучения и тренинги, есть возможность протестировать продукт, который реализуем.
17.06.2023
Пахать булете за семерых, а получать копейки. Начальство требует, как будто мы тут миллионы получаем во дворце, а не в дыре на окраине.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
29.05.2025
Ничего плохого сказать о компании не могу. Зарплата хорошая, особенно когда не сделку перешла, так больше стала получать, давно бы мне так. Обеды бесплатные, на складе светло, тепло, чисто. Работа у меня не пыльная, знай своё дело. Есть автобус ещё корпоративный из Подольска, я на нём добираюсь. Строго тут с опозданиями и перекурами, но я не курю и автобус всегда вовремя приезжает.
02.08.2024
Ужасная компания. Сначала набрали сотрудников, а потом всех отправили в принудительный отпуск, а затем и вовсе уволили(( К тому же мизерная зарплата. Не надёжная организация, сплошной обман. Недоруководитель Ольга Радченко заставляет сотрудников писать хорошие отзывы о компании. Из плюсов - это только ребята из группы с которыми успела познакомиться и руководитель группы, всё остальное сплошное г...
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы