МАКДОНАЛДС
3,3
-
11 отзывов
42%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании МАКДОНАЛДС

Москва

Комментарий

выплачивают зарплату, опыт получил норм, завел друзей тут

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании МАКДОНАЛДС

16.10.2023

Обучение сотрудников! Часто наблюдаю, как новеньких(и меня так же) «обучают» в таких условиях, что по итогу они обучаются сами по себе, потому что инструктора гоняют по этажу. А потом ставят ему эти позиции, а он по факту на них работать не умеет.

Работник

Copy

10.10.2023

Стабильная компания, но не интересная работа, с каждым годом ухудшая положение сотрудников

Работник

Copy

04.10.2023

Молодой коллектив, возможность совместить работу с учебой, Карьерный рост и обучение

Работник

Copy

13.07.2023

Вся эта работа сплошной недостаток. Если вы хотите почувствовать себя полным дерьмом и ничтожеством, то вам в макдоналдс. Эту секту быстрого питания. Если и идти, то только студенту в качестве первой работы и то, только временно. Это снаружи все выглядит красиво, а внутри одна гниль . Начнём с того, что посетители более 50% неадекват и работников фастфуда они считают полными идиотами и отношение соответственное. Вам будут хамить и унижать. Говорить что хочешь. И никто вас не защитит, всегда будете виноваты. Ведь клиент всегда прав (?)... Далее. Условия труда это просто "сказка". Захотите в туалет? Надо отпроситься у менеджера. А он может сказать нет(!), тогда хоть в штаны. Унижение и уничтожение человеческого достоинства на каждом шагу. Над вами будет куча разных начальников , которые зачастую сами не зная и не выполняя стандарты, будут вас учить и поправлять каждую минуту, зачастую противореча друг другу. И упаси вас бог что сказать против. Вас возненавидят и припомнят каждое слово. Будете постоянно мыть полы в зале и менять бачки с мусором и туалет. Чтобы повыситься в должности или получить премию нужно вылизать задницу от и до менеджерам и директору или получите дырку от бублика, хоть расшибитесь на работе, ничего не получите. Смешно наблюдать как менеджеры стараются при приезде руководства угодить ему, бегают на задних лапах, боятся вылететь с работы. Во время визитов руководства, готовьтесь к тому, что обедать вы не пойдёте и 5 и 6 часов и больше. И плевать, что вам надо например выпить таблетку или вы сейчас упадете в обморок. Главное прикрыть свою задницу. Есть и хорошие сотрудники , но их мало. И хорошее отношение к людям в этой замечательной компании не поощряется. Не думаете, почему постоянно требуются на работу сотрудники? Потому что текучка бешеная. Люди бегут. За такую ничтожную зарплату безумно много работы. Вам даже рот открыть не дадут. Стоит только заговорить друг с другом, на вас начнут кричать, чтобы вы не разговаривали, а молча работали, как рабы. При увольнении держать не будут. Им плевать, что уходят опытные люди, которые могли бы принести пользу компании. Они лучше наберут других, бессловесных рабов, которые молча будут вкалывать за копейки. Скоро детей начнут принимать на работу. Кругом закулисные игры и интриги. Если вы не нравитесь, вас будут потихоньку доводить до увольнения. Например ставить работать в зал, мыть туалет, или без конца подметать и мыть полы. И пожаловаться некому. Все заодно, и ради вас никто не будет рисковать своей шкурой. Не ходите туда, даже если безвыходная ситуация, есть другая работа. Роспотребнадзор по ним плачет. Вместо того, чтобы держать отдельно уборщицу, в макдоналдс работник делает все, например выносит мусорные бачки, моет туалет, потом идёт на кухню готовит. Это называется универсальный работник! Не верите, убедитесь сами, хотя лучше учится на чужих ошибках, чем совершать свои.

Работник

Copy

12.07.2023

Из плюсов - общежитие близко. Была парочка нормальных ребят в смене, но и они уволились.

Работник

Copy

20.04.2023

Отстойное отношение к рядовым работникам. Выжимают из людей максимум работоспособности за максимально короткий промежуток времени. Нафига платить троим, если один справится за троих? Уволилась 31 декабря 2020. Рассчет получила без ожидаемой премии за риски при работе в условиях коронрвирусной пандемии. Мол - не полагается, если 31 уволена. (И то - если норму часов отработал) По-мне маловато. Не говоря уж про подарок, который я тоже не заслужила, раз уволена 31 числа. Это мелочь, но обидно. Проработала 1год 4 месяца. Пара-па-па-паа: Макдоналдс - что я не люблю.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе МАКДОНАЛДС

Помогите составить детальное представление о работе в компании МАКДОНАЛДС. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 68 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
ЮК Заря 32 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 30 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

09.05.2025

Она же Фаворит.Компании банкрот,счета заблокированы.водителей кинули на деньги.При увольнении расчета не будет, только то что в договоре.

водитель грузового автомобиля

Copy

25.08.2023

Коллеги, график работы, близость к дому, зона отдыха, обеда и рабочее место

Работник

Copy

14.11.2023

Робола тольяттинский Освенцим. Там должны трудится убийцы, педофилы и маньяки чтобы перевоспитаться.

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

18.07.2024

Дане верю, по любым вопросам поможет - подскажет. Уже не первый год обращаюсь. А по поводу завистников скажу так: идут они в баню)

Клиент

Copy

26.07.2024

Я уже больше года пользуюсь услугами эзотерика Даны. Когда у меня пошли проблемы в семье, она очень помогла мне с мужем и т.д. Исходя из моего опыта Дана очень крутой специалист, четко понимает ситуацию и знает что с ней делать. 👍

Варвара

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы