Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Компания нацелена на результат и долгосрочное сотрудничество. Обращалась к ним по некоторым вопросам. И что хочу сказать, ребята мастера своего дела. Все четко и по делу. Никакой воды, а строго по делу. Какие документы собрать, что делать, куда подать. Очень довольна их работой. После успешного завершения дела, спустя какое-то время, руководитель выходил на связь и интересовался делами, это вообще удивило.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.09.2023
Клиентоориентированная компания. Отдельное спасибо хочется сказать сотрудникам. Инициативные, стрессоустойчивые, доброжелательные, полнейшая настроенность на результат. Хочу пожелать компании процветания.
25.08.2023
Повторно обращался в данную фирму. Спасибо за квалифицированную и оперативную помощь. Данная организация радует не только отменным качеством своей работы, но и приемлемыми ценами.
02.08.2023
Приветствую вас снова, большое человеческое вам спасибо за работу, все как всегда оперативно, очень приятно получать такое отношение к клиенту, желаю вам и дальше расти и не сбавлять обороты!!!
28.07.2023
Работой менеджеров контактного центра довольна, все устраивает. Проблем не возникало. Знакомым рекомендовать буду как отличную компанию, которая выполняет свои обязанности на отлично.
17.07.2023
Очень довольна оказанными услугами, благодарю за оказание помощи и стойкость. Хочу пожелать вам последующего роста, множество клиентов и прибыли. Желаю вам новый достижений в бизнесе! Надеюсь на продолжение нашего сотрудничества. Мы с наслаждением будем рекомендовать вас всем имеющимся знакомым!
26.06.2023
Остались очень довольны оказанными услугами, благодарим за оказанное терпение и профессионализм. А так же Хотим пожелать вам дальнейшего процветания, роста клиентов и прибыли. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе! Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы с удовольствием будем рекомендовать вас всем своим знакомым!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Alfa Digital. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.11.2023
Читаю комментарии и диву даюсь… Заученные фразы как будто сами себе писали положительные отзывы.. Ну так вот.. Никому ничего не надо… Лариса которая ген.директор якобы агитирует решать проблемы по их наступлению, а когда проблема есть то сразу об этом забывается. Текучка и ещё раз текучка.. Отдел кадров постоянно меняется…. Польская пользуясь тем, что не стало Лихачёва (бывший ген. директор) всё никак не сложит себе цены. Лариса под влиянием Польской.. Лариса когда нибудь снимет эти шоры с глаз и увидит кто есть такая Польская.. А Польская хороший манипулятор и стратег…. Ещё есть люди которые лижут ей (Польской) задницу и смотрят взглядом побитой собаки думая что тем самым им зачтется…. Зачтется только в своей выгоде…. Человеческого нет ничего от руководящего состава от слова совсем! Люди не благодарные! А уволившись будут вас обливать грязью ещё год… Прежде чем идти туда работать подумайте!!! PS: Нормальные люди которые хотят вырваться из этого болота никогда не вернуться обратно! И да… общитывают так что и сам поверишь что всё верно насчитали.. Удачи неудачники))))))
22.02.2024
Трэш полный, работают в каком-то частном доме за забором, внутри темно, грязно и стоят бутылки из-под воды. На самом собеседовании были две женщины, манера ведения интервью - полу-агрессивная, стараются найти какие-то недочеты, по работе говорят мало, все неофициально, не советую.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
21.08.2024
Поносная ДРИСТАЛКА Чапурин подал в суд на ЦЕНТРОДОРПРОЕКТ в арбитражу Москвы 13 августа т.к его и его шалашовок выгнали оттуда без золотого парашюта, кроме того в офисе остались запасные дырявые трусы и диплом поддельный все это является причиной гражданского спора. Верните ДРИСТАЛКЕ дырявые трусы и поддельный диплом!!!! За 2023 год Чапурка не оплатил страховых взносов на 27 млн руб. В год кармы 2024 всё плохое всем вернётся. Берегите себя и своих детей :)
21.03.2024
Держитесь братцы скоро зарплату сухарями давать будут а там и до воды не долико
17.02.2025
Компания предлагает отличные условия развития для тех, кто готов работать, а не просиживать штаны с 9 до 18
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы