Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Коллеги прекрасный, есть свой повар, который готовит изумительно. Сотрудники настоящие профессионалы в своем деле, управляющий ответственный.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.12.2024
Всё официально, чётко и вовремя. Оформление по Трудовому кодексу, работа в соответствии с ним. Отпуск с положенными выплатами. Возможность роста в зарплате и должности: предлагайте свои идеи, воплощайте их в жизнь, обсуждайте с руководителем варианты развития. В компании есть перспективы, ценят сотрудников, которые хотят не только получать зарплату, но и развиваться.
14.08.2024
Работаю в компании уже некоторое время, и хочу отметить, что здесь действительно созданы отличные условия для работы и профессионального развития. Руководство поддерживает инициативы сотрудников, всегда готово выслушать предложения и помочь в их реализации. Карьерный рост реален — руководство поощряет развитие и дает возможности для продвижения. Зарплата конкурентоспособная, и есть четкая система мотивации, что позволяет чувствовать свою ценность и вклад в общее дело. Коллектив дружный и сплоченный, здесь царит теплая атмосфера взаимопомощи и уважения. Также компания активно поддерживает обучение и профессиональное развитие, что дает возможность постоянно совершенствоваться. Рада быть частью такой команды и компании!
01.08.2024
1. Юлия - высокомерный, лицемерный директор. Надменно общается с сотрудниками, не терпит никаких возражений, она одна всегда во всём права. Мило улыбается и заигрывает с родителями, главное правило - "клиент всегда прав", в случае конфликтных ситуаций не заступается за своих сотрудников. Запрещает воспитателям сообщать о плохом поведении ребёнка. Главное - заработать побольше денег. 90% сотрудников хочет уволиться из-за директора. 2. Размер зп, обговариваемый на собеседовании, не соответствует действительности. Тянут с оформлением договора. Переработки, за которые не доплачивают. Могут поставить перед фактом, что ты выходишь за кого-то дополнительно работать, отказ не принимается. Доп смены либо не оплачиваются, либо оплачиваются в очень маленьком размере. Сотрудники выполняют даже те обязанности, которые не прописаны у них в договоре. Постоянная задержка зп. Зарплата серая. Преподносится это так, чтобы якобы с сотрудников вычитали меньше налогов, но все мы понимаем, кто действительно не хочет платить налоги. 3. Группы очень маленькие и душные. В них дети и спят, и играют, и едят. (что не соответствует нормам санпина) Каждый день таскать и поднимать кровати, чтобы поставить их в шкаф. Из-за этого у сотрудников часто проблемы со спиной. Ты не только воспитатель, но и мастер. В группе сломались стулья? Бери отвёртку и чини! Садик стоит недёшево, но в такой элитный сад не могут закупить даже воду. Детям дают кипячённую воду из под крана с осадками. 4. Конспекты по английскому оторваны от реальности и не учитывают реальные способности детей в детском саду. Вся концепция англоязычной смены красиво выглядит на бумаге, в реальности же дети, естественно, не в состоянии полноценно коммуницировать на английском. Ощущение, что методисты сами никогда не преподавали английский детям в детском саду. 5. За детей с особенностями и отклонениями доплаты нет. 6. На официальном сайте, конечно, напишут, что берут только людей с высшим образованием и опытом, на деле же готовы взять даже человека, недавно сдавшего ЕГЭ. 7. Постоянная слежка за сотрудниками по камерам, обмолвился словом с другим воспитателем - тебе сразу звонят или написывают. В общем работа под прессингом. Итог: красивая картинка, много пафоса, на деле ужасные условия для сотрудников, а сам садик своих денег вообще не стоит.
01.08.2024
1. Высокомерный, лицемерный директор. Надменно общается с сотрудниками, не терпит никаких возражений, она одна всегда во всём права. Мило улыбается и заигрывает с родителями, главное правило - "клиент всегда прав", в случае конфликтных ситуаций не заступается за своих сотрудников. Запрещает воспитателям сообщать о плохом поведении ребёнка. Главное - заработать побольше денег. 90% сотрудников хочет уволиться из-за директора. 2. Размер зп, обговариваемый на собеседовании, не соответствует действительности. Тянут с оформлением договора. Переработки, за которые не доплачивают. Могут поставить перед фактом, что ты выходишь за кого-то дополнительно работать, отказ не принимается. Доп смены либо не оплачиваются, либо оплачиваются в очень маленьком размере. Сотрудники выполняют даже те обязанности, которые не прописаны у них в договоре. Постоянная задержка зп. Зарплата серая. Преподносится это так, чтобы якобы с сотрудников вычитали меньше налогов, но все мы понимаем, кто действительно не хочет платить налоги. 3. Группы очень маленькие и душные. В них дети и спят, и играют, и едят. (что не соответствует нормам санпина) Каждый день таскать и поднимать кровати, чтобы поставить их в шкаф. Из-за этого у сотрудников часто проблемы со спиной. Ты не только воспитатель, но и мастер. В группе сломались стулья? Бери отвёртку и чини! Садик стоит недёшево, но в такой элитный сад не могут закупить даже воду. Детям дают кипячённую воду из под крана с осадками. 4. Конспекты по английскому оторваны от реальности и не учитывают реальные способности детей в детском саду. Вся концепция англоязычной смены красиво выглядит на бумаге, в реальности же дети, естественно, не в состоянии полноценно коммуницировать на английском. Ощущение, что методисты сами никогда не преподавали английский детям в детском саду. 5. За детей с особенностями и отклонениями доплаты нет. 6. На официальном сайте, конечно, напишут, что берут только людей с высшим образованием и опытом, на деле же готовы взять даже человека, недавно сдавшего ЕГЭ. 7. Постоянная слежка за сотрудниками по камерам, обмолвился словом с другим воспитателем - тебе сразу звонят или написывают. В общем работа под прессингом. Итог: красивая картинка, много пафоса, на деле ужасные условия для сотрудников, а сам садик своих денег вообще не стоит.
04.07.2024
Amazing team! Friendly environment and Good administration!!!!
04.07.2024
Это не выдумки, это реальный процесс собеседования в компанию Сан Скул: - Грубый менеджер по персоналу, который в агрессивной форме рассказывает о вакансии - Безразличное отношение к соискателям, которые отправили резюме, игнорирование по телефону и ватсс аппу, затем вам обещают собеседование и опять игнорят. А когда нашли другого, то пишут через 2 дня, после игнора: вы молодец, успехов вам, мы нашли другого.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Sun School. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.12.2023
Отличная компания с выполнением всех взятых на себя обеспечений и обязательств перед сотрудниками. Моя задача - обеспечить максимальный объём продаж. За время работы в этой компании я показала отличные результаты. С коллегами всегда нахожу общий язык. Работа вызывает только положительные эмоции.
06.03.2024
Повелся на красивую картинку работы в престижной фирме с перспективой карьерного роста и кучей разных бонусов, но, как оказалось в реальности все иначе. Единицы из избранных оформлены официально, а все остальные на птичьих правах. При любом конфликте увольнение будет день в день без каких-либо соблюдений ТК (понятно что на оф.оформление нужно обращать внимание при устройстве на работу). Из-за большого количества проектов с просроченными сроками, постоянные переработки и конца этому не видно... К сожалению, никто из руководства даже не пытается как-то оптимизировать внутреннюю работу разработчиков, чтобы вырваться из этого замкнутого круга. Видимо все силы уходят на рекламу и продвижение.
17.06.2023
Нашла вакансию на сайте, прошла собеседование. На следующий день пришла уже стажироваться. За 5 дней мне все показали, рассказали, влилась потихоньку в процесс. Продавать сразу получилось, в конце недели получила бонусы и стажировочные. Сейчас я уже почти год работаю инструктором команды. Карьеру легко построить, через три недели у меня уже своя команда была. Сейчас я зарабатывают от 90 до 180 тыс. в месяц.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
27.02.2023
У еб..нутого на голову начальства роболы на все один ответ Поднять норму выработки! Вы кони педальные вставайте сами за станки и дрочитесь как хотите!
25.08.2023
Работаю в компании недавно. Условия для работы комфотрные. Обучение в компании с нуля. Офис в центре города. Коллектив очень хороший. Зп вовремя
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы