Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Очень дружный коллектив. Очень демократичное и адекватное руководство. Есть масса возможностей проявить себя и показать свои компетенции. Никто не будет воспрещать проявлять инициативу и задумки, начиная от придумок - как и за счет чего повысить продажи, как и за счет чего увеличить продуктивность или улучшить производство, до придумок новых фишек в материалах и конструкциях. И как бы это не казалось сказочным, но - у нас инициатива не наказуема, у нас инициатива поощряема. Обмен опытом, обучения, интересные проекты и клиенты. Умопомрачительные корпоративы и командообразующие мероприятия на которых не только отдохнешь, но и проявишь все свои таланты, даже о которых ты сам не подозревал. Труд, вкладываемый в компанию достойно оплачивается. ДОСТОЙНО. Но только тем, кто хочет работать и кому нравится работать. А нравится в таком коллективе, с такой отдачей работать многим, большинству. Текучки нет. Большинство моих коллег имеют долгий опыт работы в нашей компании, что о многом говорит. Компания развивается и растет. Мне работать комфортно, для меня много значит здоровая, дружеская обстановка в коллективе, достойная оплата моего труда, интересные проекты, здоровый движ. Конечно же в Московском офисе очень вкусно кормят) И да - корпоративный волейбол - это что-то бесподобное!) Что можно было бы улучшить 1- Ремонт в одном из помещений офиса, в частности в ОП, давно просится) 2- Корпоративный фитнес, 3- ну и ДМС от компании тоже было бы не плохо.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Что мне нравится в работодателе Слаженный коллектив, взаимопомощь и взаимовыручка, наличие обедов в офисе (свой повар), своевременная выплата заработной платы, корпоративные мероприятия, отличные квалифицированные сотрудники и руководители. Что можно было бы улучшить наличие мед.страховки, заработную плату, корпоративный фитнес-клуб
04.11.2023
В компании очень клевая корпоративная политика, внимательное руководство, слаженный коллектив, уютная и свободная атмосфера работы. Сотрудники всегда готовы помочь к кому бы не обратился. Хотелось бы еще полис ДМС, Корпоративный спорт- зал, премирование по итогам года.
02.10.2023
Что мне нравится в работодателе отличный коллектив и все очень здорово, понимающие люди, милый офис , интересная работа Что можно было бы улучшить все на высоком уровне!
28.09.2023
Что мне нравится в работодателе Дружный коллектив, лояльное руководство, есть возможность профессионального роста, заработная плата во время и без задержек. Что можно было бы улучшить Новых сотрудников для сдачи аттестации нужно первым делом отправлять на практику в школу Акустик билд, теории недостаточно для понимания продукции и монтажа в целом! Людям нужно на пальцах объяснить, показать и рассказать о материалах и их применениях для полного усвоения, соответственно закрепить практикой, чтобы сами монтировали, трогали и столкнулись с проблемами при том же самом монтаже. Если при получении водительских прав, человек будет знать только теорию, он не сможет управлять автомобилем и знать всех нюансов при вождении, как пример.(Обязательна нужна практика, особенно тем, кто будет общаться с клиентами и объяснять почему нужно применять данный материал в тех или иных помещениях, а так же правильно смонтировать ту или иную конструкцию).
22.08.2023
Слушайте, ребят, ну это цирк. Я даже до собеседования не доехала. Кем возомнила себя эта так называемая hr? Никому не советую устраиваться в Акустик Групп, если не хотите, чтобы вас втоптали в грязь. По телефону данный сотрудник поинтересовалась, почему так часто меняю работу. На что я совершенно честно ответила, что раньше часто переезжала и также имели место сокращения. Потом она начала расспрашивать почему название моего резюме не соответствует должности. Ну давно я его составляла, не поменяла. Мне оно нравится. Какое ей в конце концов дело? Я ответила, что для меня в какойто мере это счастливое название. Далее она заржала и сказала дословно: что это за счастливое название, если Вас, тоесть меня , все время увольняют и сокращают? Знаете, я не пишу обычно отзывов. Но тут хамство зашкаливает. Данный сотрудник абсолютно не имеет ничего общего с моральными качествами, которыми должен обладать hr. И слава Богу, что наш диалог ограничился телефонным интервью. И вам желаю, не испытывать на себе сарказм и негатив неадекватного менеджера по подбору персонала из данной компании.
17.06.2023
Что мне нравится в работодателе Возможность самостоятельной работы, лояльное и открытое руководство, хороший коллектив. Вкусные домашние обеды. Очень нравятся корпоративные мероприятия. Что можно было бы улучшить Дополнительное премирование по итогам работы за год. ДМС со стоматологией для сотрудника или ребенка (что даже лучше:))
Помогите составить детальное представление о работе в компании Acoustic Group. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.10.2023
Очень маленький оклад у риэлторов (фикс крайне не радует).
22.03.2024
Вижу надутые отзывы. Расскажу правду: нагрузка сверхурочная всегда в норме, руководство в виде 1 человека с отсутствием воспитания и уважения к людям. Стек технологий старый, возможностей роста - нет. Работа напоминает игру "Ну, погоди". Это советская игра, в которой волк бегает и собирает яйца в корзинку. Вот так вы будете бегать от проекта к проекту. Много гос проектов с гос подходом. ДМС нет.
15.02.2025
Ездили в Египет на корпоратив - первый раз увидел сервисных инженеров, они все время в полях. Продаю оригинальное оборудование известных брендов - качественный продукт легко продать
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
24.07.2024
Спасибо эзотерику Дане за помощь, я стала по другому смотреть на мир, многое изменила и пересмотрела. Появилось настроение жить и менять все к лучшему. Не верила, что порчу можно снять, но теперь убедилась, что это реально. Дай Бог ДАНЕ здоровья.
30.10.2024
Я пришла в эту компанию по рекомендации своей коллеги и лучшей подруги. Очень долгое время была в поисках новых вызовов и возможностей построить карьеру в интересной для себя сфере. И на этом месте я впервые не разочаровалась! Мне нравится, что руководство доверяет нам и дает нам возможность брать на себя ответственность за важные проекты. Это прям в разы быстрее позволяет сотрудникам развивать свои навыки и получать ценный опыт. Конечно, как и в любой другой компании, здесь также иногда бывают сложные моменты.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы