Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Искала работу не очень долго, я не могла больше месяца сидеть без денег. Устроилась охотно в Трейд Хаус Диа Сервис. Отзывы сотрудников читала. Теперь и сама готова оставить мнение. Хорошая компания. Работы хватает. Платят исправно. Нагрузка распределяется. Нет такого, что кто-то один работает за двоих. И это не зависит от стажа в компании. Руководство производит впечатление справедливого. Надеюсь, что ничего не заставит меня пересмотреть эту оценку. Ничего за свой счет для работы не покупала. Все предоставляется. Коллектив приятный. Со всеми поладила. Не вижу оснований метаться, искать альтернативу, тем более что зарплата устраивает и график мне на руку.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.02.2025
В компании Трейд Хаус Диа Сервис я работаю совсем недавно. Просто нашла их вакансию, прочитала отзывы сотрудников, потом прошла собеседование. В итоге меня приняли. Работа несложная, да и оплачивается она достойно. Также мне нравится коллектив. Ведь он дружный и порядочный, а еще начальство оказалось лояльное. Ну и все необходимым компания обеспечивает.
07.02.2025
Работа в клининговой компании Трейд Хаус Диа Сервис приносит мне огромное удовлетворение. Я проработал здесь почти два года и могу сказать, что это отличное место для профессионального роста. Условия труда просто замечательные: всегда есть необходимое оборудование и средства для работы, а график вполне гибкий. Руководство адекватное и поддерживает сотрудников, что создает комфортную атмосферу в коллективе. Поделившись своим опытом, я могу рекомендовать Трейд Хаус Диа Сервис как надежного работодателя. Не сомневаюсь, что подобные отзывы только подтвердят положительное впечатление о компании!
07.02.2025
Работаю в Трейд Хаус Диа Сервис. Знаю, что отзывы сотрудников часть людей принимает к сведению и даже больше, потому решила написать. График, зарплата, все условия соблюдаются. Я рада, что не пришлось разочароваться в первый же месяц, да и в последующие оже без недоразумений. С коллективом быстро нашла общий язык. Руководство грамотное - видит, кто на что способен и кто как работает, придерживается объективности. Ничего сверх не навешивают. Достаточно добросовестно выполнять свою работу. И еще важно, что не оставляют без выходных, не дергают на работу с выходным, как это практикуют некоторые работодатели в сфере продаж и услуг.
26.09.2024
В Трейд Хаус Диа Сервис я устроилась недавно. Перед собеседованием я читала много информации о компании и отзывы сотрудников. Так как боялась, что не пройду собеседование. В итоге на работу меня приняли, но с испытательным сроком. Впрочем, прошел он без проблем и быстро. Коллектив в компании оказался грамотный и помог мне освоиться. Ну и работа понравилась. Оплачивается она хорошо. При этом заработную плату начисляют без задержек. А еще график удобный. Ну и всем необходимым компания снабжает. Также отмечу хорошую атмосферу в коллективе и лояльное начальство. В общем, уходить не планирую.
20.09.2024
В компании Трейд Хаус Диа Сервис работаю четыре месяца. Просто отзывы сотрудников, которые я нашла в интернете, были положительные. В общем, я нисколько не жалею, что ранее туда устроилась. Условия труда хорошие, график удобный, платят вовремя, да и коллектив сплоченный. Так что атмосфера всегда рабочая и хорошая. Ну и начальство оказалось лояльное.
19.09.2024
Работая в клининговой компании «Трейд Хаус Диа Сервис»несколько месяцев, я хочу поделиться своим опытом. С первого дня меня встретила дружелюбная команда и приятная атмосфера. Отзывы коллег о компании в основном положительные, что говорит о высоком уровне профессионализма и уважения внутри коллектива. Руководство всегда готово выслушать идеи и предложения сотрудников, что создает возможность для развития и роста. За время работы я нашла здесь не только стабильную занятость, но и поддержку со стороны команды. Рекомендую «Трейд Хаус Диа Сервис» как надежного работодателя! Меня пока все устраивает в работе
Помогите составить детальное представление о работе в компании Трейд Хаус Диа Сервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.04.2024
До SuperJob работала на фрилансе. Да, это удобно, но нестабильность в деньгах меня убивала, поэтому вернулась к истокам и пошла на обычную работу в офис, менеджером по продажам работать. В первые недели проходила обучение, знакомилась с компанией, был свой наставник, которого я закидывала всевозмодными вопросами. Потом уже стала работать сама. Руководство спокойное, без всяких лишних заморочек, рабочий процесс хорошо налажен, соц.пакет и любые другие плюшки тоже имеются. После моей прошлой нестабильности тут чувствую себя в своей тарелке
05.08.2024
Нормальные условия работы. С начальством повезло, стимул работать есть. Зарплата в срок и не обманывают. Вообще все устраивает, стабильная работа, премии по результатам, коллектив дружелюбный.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
19.12.2023
Работа сносна, зп адекватная. Для мск области удовлетворительно да и работать ненапряжно. В своем темпе. В Радумле так вобще самая норм работа. техника рабочая, форму дают. Условия на складе для отдыха есть.
15.02.2025
Я работаю менеджером по продажам в этой компании уже более 6 лет. Меня полностью устраивает здешний порядок вещей. Система мотивации понятна: оклад плюс процент от продаж. Зарплата приходит вовремя, даже во времена кризисов задержек не бывает. Руководители прислушиваются к мнению сотрудников, работать комфортно, коллектив дружный.
09.01.2025
У менеджера тут работа в принципе, как и везде. Главное работа с клиентами, продажи, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузок. То есть, когда меня приняли на работу , то я точно знала, что от меня будет требоваться. С коллективом сдружилась быстро. Мне нравиться тут. С зарплатой не обижают, платят хорошо и вовремя. Есть обучение за счет компании, на мой взгляд очень информативное и крутое.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы