Отзывы сотрудников о компании LC Waikiki
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
17 февраля 2025
Комментарий
Сжатые сроки по глобальной переделке зала, отсутствие помощи Недалекий тц, лояльные региональные менеджеры, возможность реализации творческого потенциала
0
0
Работник
06 января 2025
Комментарий
Не хватает вариантов для карьерного роста. Поэтому что бы реализовать свои амбиции решила создать ИП Свобода в выборе рабочего графика, приятный коллектив, хорошее руководство, магазин находится в лучшем торговом центре Симферополя поэтому можно считать эту работу приличной как для нашего небольшого городка
0
0
Работник
06 января 2025
Комментарий
Заработную плату. Возможность более быстрого карьерного роста Лояльность к коллективу. Гибкий график работы. Возможность выбора времени рада
0
0
Работник
14 ноября 2024
Комментарий
Слишком много манипуляция с работой в коллективе. Люди не готовы тратить время вне работы на оценивание сотрудников, которое ни на что (в итоге) не влияет. А в рабочие часы это делать запрещено. Лучше бы пересмотрели уровень заработной платы. Удобный график работы, все праздничные либо выходные, либо с двойной оплатой. Переработки не оплачиваются, одна позже могут добавить выходной.
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании LC Waikiki
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
10 ноября 2024
Комментарий
Коммуникация между офисом и магазинами. Необходимо направлять больше ресурсов в магазины для сотрудников, с целью удержания и развития персонала. Очень низкая зп для линейного персонала, в сравнении с рынком, так как очень большая нагрузка и многозадачность, для маленького количества персонала, на огромные объёмы работы. Нет приоритетов, нужно делать все и сразу, нет анализа цифр и влияния на них. Из положительного - нормальная заработная плата для руководящих позиций и график работы, есть возможность развития для линейного персонала.
0
0
Работник
01 ноября 2024
Комментарий
Кухню побольше, очень небольшое помещение для отдыха, хотелось бы расширить. Открытая коммуникация с топ-менеджментом Корпоративная культура и принципы компании Классные ребята в магазине Рост до менеджера за полтора года
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
Работник
10 октября 2024
Комментарий
Улучшить маркетинговый подход, чтобы достичь большей видимости и привлечь больше клиентов. Улучшить кадровый отбор и обучение, чтобы привлечь лучших специалистов и развивать сотрудников. Улучшить процесс управления проектами, чтобы повысить эффективность и качество выполнения работ. Мне очень понравилось, как компания заботится о своих клиентах." Это может включать в себя примеры того, как компания решала проблемы клиентов или предоставляла дополнительные услуги. "Работа в этой компании дала мне возможность профессионального роста." Укажите конкретные курсы или тренинги, которые вы прошли благодаря компании.
0
0
Работник
24 сентября 2024
Комментарий
Отношение к сотрудникам вышестоящим руководством, не тем кто работают в магазине а те, кто сидят в офисе и раздают задания. Уровень загруженности не соответствует реальным возможностям даже самого скоростного сотрудника. Большая текучка с которой компания не хочет бороться. Не нравится? Уходите, никто не держит. Белая зп, все официально, все переработки считаются и позже дают выходные учитывая часы переработок
0
0
Работник
18 сентября 2024
Комментарий
Коммуникацию с вышестоящим руководством, улучшить условия труда, учитывать ресурсы магазина и больше идти на встречу Уровень зарплаты выше среднего по данному сегменту, гибкий рабочий график
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю