Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВологда
Комментарий
Устроилась в данное место на должность администратора в 2021 году в ноябре и проработала до конца декабря. До сих пор не понимаю, как смогла столько у них продержаться. Первое, что смутило ещё в начале это собеседование, руководительница вела себя надменно, отстраненно и акцентировала внимание на вопросах по типу «Вы замужем?», «Точно не планируете детей ?». Когда дело дошло до обязанностей, она невнятно объяснила суть. Когда взяли на эту должность, я пришла в назначенное время для полного инструктажа, на месте ее не оказалось, были только со рудники (флористы), «главный флорист» сообщила, что будет учить меня ассортименту. Как и полагается для инструктажа, он не должен длиться больше 2 3 часов, однако в данному случае со мной уже вели диалог 2 часа. Позже пришла руководительница и в очень быстром темпе начала объяснять основные задачи и обязанности, никакой распечатки необходимой я не получила (скрипты по ведению диалога с клиентами). Ситуация, которая меня просто «убила»: позвонил клиент для оформления заказа на букет и руководительница мне со смехом начала «пихать» телефон и просить, чтобы я ответила на звонок тут же. Хотя я только пришла на инструктаж. Позже она показала, как нужно вести диалог. По итогу она ушла после через 20 минут и оставила меня до конца рабочей смены, заранее не предупредив, что инструктаж будет длиться до конца дня! Абсурд. Следующие рабочие дни я постоянно ей звонила и уточняла вопросы по работе( так как внятно мне никто ничего не объяснил). Из за этих звонков она была очень нервная и злая, отвечала грубо и сухо. Дело дошло до того, что я попросила ее распечатать все обязанности подробно, чтобы понимать конкретику своих действий на рабочем месте. Если расписывать все негативные стороны этого опыта, мне не хватит и 1 дня. Как к выводы я сделала, побывав в этом дурдоме: 1. Руководитель задерживает зарплату сотрудникам (они в свою очередь молчат и обсуждают ее за спиной) 2. Руководитель имеет наглость хамить сотрудникам и повышать голос. 3. Руководитель совершенно не компетентен в рабочих ситуациях и подготовке новых кадров. 4. Руководитель создаёт конфликтные ситуации между сотрудниками. 5. Руководитель обманывает своих сотрудников насчёт премий. 6. Руководитель имеет наглость разрывать своими звонками телефон сотрудника, который закончил свою смену и задавать рабочие вопросы. Мне стыдно называть данного человека руководителем. Это не руководитель, а нарцисс, эгоист и невротик. По итогу при увольнении меня обманули при расчете моей зп и выплатили сущие копейки за проделанную работу. не связывайтесь С данной конторой, если не хотите быть обманутыми И работать В постоянном стрессе И агрессии со стороны таких людей.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Шахин Д.А. Рай Цветов. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы