Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
> Главный недостаток: вы не только курьер, но ещё и колл-центр. Обьясню: утром вы приходите, осматриваете посылки на повреждения, принимаете их в приложении, печатаете себе маршрутный лист и САМИ обзваниваете клиентов. Колл-центр есть, об этом дальше. > Колл-центр есть, операторы отличные, НО они только расставляют метки кому вы оставили посылки и обзванивают клиентов, по которым вы отписались "не берут трубки" и т.д. > Серая зарплата > З/п задерживают, хоть и называют такие случаи редкими. > Иногда складывается ощущение, что логисты распределяют посылки как пожелают. > Когда з/п "типа знает" руководитель М, но когда спрашиваешь его, или коллег - всегда тишина. Если кроме вас ещё кто-то спросит, ответ сменится на "ждите", либо "выплатили". > Можно попробовать завести клиентскую базу, ведь в будни вам может падать один и тот же клиент. Что, вам же не надоест возить то витаминок 4кг, то какой-то кал с алика на 500г-3кг? :) > Коллектив вроде бы и дружный, но если вам падает район коллеги, вы будете вспоминать друг друга добрыми словами. > Повышение? Не, не слышал. > Метка [согласовано] может ни на что не влиять спокойно :) > Если у вас нет навыка распределения времени - вам тут делать нечего. Клиенты вас съедят своими расспросами когда же вы соизволите приехать. > Вы закончите в 18:00. Возможно. Может и не закончите)) > За отсутствие маски при клиенте штрафуют на 1,5к. Как это вычисляется - хз. Знаю человек 5 что работают без маски и их ещё не покарали. Все будничные. ___________________________________________________________ > Условие про один район работы: такая привилегия доступна только будничным курьерам (и то, со своими отклонениями), в выходные - казино. > Условие про рюкзак: их завозят хз когда, и если рюкзака у вас нет, то можете взять лежалый. Главное на место верните должок, в метро вы будете привлекать внимание досматривающих сотрудников. > Условие про симку: симка только будничным курьерам + с номерами вечно какие-то траблы, то денег нет, то дозвон не работает > Условие про приложение: всё в вебе, веб-приложение периодически падает, но IT специалисты быстро разрешают ситуацию от 15 минут до 4х часов. Веб-приложение открывается только через Chrome. > Условие про выходные: работаешь только выходные? - оформляем по самозанятости. Готовьтесь к тому, что в ЭТИ дни 40% посылок стабильно будут отваливаться по причинам "Ой, меня нет дома", "ой, я вышла", "ой, мы указали рабочий адрес", клиент спит, и так далее. Благо иногда можно оставить на охране / консьержке / в почтовой комнате / в щитке и остальных кустарных местах. > Самовывоз - бесплатные деньги. Главное чтобы клиент забрать не "забыл", нехороший такой человек. ___________________________________________________________ > Обращение к клиентам: если вы клиент и это читаете, возможно по причине что "курьер помидор отменил посылку без причины" или похожей, так вот, позвоните на номер коллцентра (Что на 5254 заканчивается) и уточните что там и как, предоставив код отправления из смс/WhatsApp. Возможно курьер менее-более помидор, чем вам кажется)) И забирайте посылки на самовывоз, если сами же просите их выдать.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
Помогите составить детальное представление о работе в компании AZ Express. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы