Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Прямой доступ к программам и документам, открытость и готовность решать вопросы всем коллективом. Удобное расположение офиса, есть парковка для сотрудников.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.12.2024
Устроился в складской отдел. Работа физически непростая, но мне нравится активность. График смен удобный, позволяет планировать личное время. Зарплата всегда вовремя, премии за переработки тоже.
25.12.2024
Следим за качеством еды на борту. Работа интересная, но требует внимания к деталям. Питание для сотрудников организовано хорошо, но бывают моменты, когда график сбивается. Но зато зарплата норм.
23.12.2024
Техника всегда под рукой, все на складе в наличии. Процесс ремонта четко организован, нет лишней суеты. Работаю механиком давно, уже привык к сменам и нагрузке.
23.12.2024
Я в отделе бронирования. Общение с клиентами часто непростое, но у нас отличная поддержка коллег. Если возникают проблемы, всегда найдется кто-то, кто подскажет. Начальство ценит инициативу.
21.12.2024
Много путешествий - для меня это главный плюс. После рейсов сеть возможность останавливаться в новых городах, причем не только остановиться на ночь в отеле (и кстати, нам компания предоставляет очень хорошие и приличные отели), но и даже погулять по городу, попутешествовать, пожить. Есть также и возможности роста. Прошла путь от рядового бортпроводника до старшего. И ни разу на моем немаленьком пути не возникло желания уйти из профессии. Для меня это - работа мечты!
19.12.2024
Достойный уровень дохода, есть система поощрений, так что хочется вкладываться еще больше, потому что уверен, что это заметят и оценят.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Авиакомпания ЮТэйр. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Работаю 6 месяцев, все устраивает, удобная локация офиса, командировки по всей стране и дело делаешь и Россию смотришь!
03.02.2025
Максимально радует своевременная оплата труда. Так же предоставляется возможность для профессионального роста, что не мало важно и обучение на базе работодателя.
18.04.2025
Бывают непростые дни и нагрузка серьезная. Но вообще работа интересная. Я работаю в гинекологичнеском отделении. Руководство меня ценит) И интересное обучение, кстати, часто проводят. Здорово работать в таком коллективе, который горит своей идеей.
19.04.2024
Плюсы: стабильная компания, высокая заработная плата, отличные условия для развития, современный офис, оплата ДМС. Минусы: работа с клиентами неплохо уматывает, нужно уметь хорошо расслабляться
03.04.2024
Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы