Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюГеленджик
Комментарий
Отвратительное отношение начальства к сотрудникам. Официанты выполняют работу и хостес (стоят на хосте, «вылавливают» людей, проходящих мимо, хотя помогает это не очень. Да и трудно стоять в джинсах при температуре воздуха 35 градусов на жаре по 6 часов), и уборщицы (убирают туалеты, полностью убирают зал, моют всю мебель в ресторане). Если же официант не дай бог присел первый раз за 16 часовую смену, сразу же льётся негатив от начальства, потому что нужно стоять на хосте и встречать гостей в 12 (!) часов ночи. Обман при расчёте (за 7 дней работы заплатили 7600, при этом сняли 200 за якобы порчу карты от кипера (написала своё имя на карте чтобы просто не перепутать) и 300 за бой посуды, хотя изначально оговаривалась сумма в 50 с каждого сотрудника. В то же время, с гостей никто не требует оплачивать бой посуды. За смену на кухне (выходила один раз чтобы помочь с заготовками) заплатили ставку официанта без процентов (1000) вместо заранее оговорённой ставки помощника по кухне 2000. Начальник требует от официантов знание правил подачи блюд, хотя на стажировке никто не обучает этому. Официанты буквально учат подачу блюд когда их выносят в зал. По оплате кажется, что очень выгодно, однако очень мало столиков за день (у меня был максимум 6), и с учётом этого, за день максимум выходит 2000 2500. Рабочий день с 8:30 и как повезёт (иногда в 1:00 ты уже дома, а иногда в 2:00 только начинаешь закрываться)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ресторан испанской кухни Loco. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы