Best Service
4,1
-
9 отзывов
82%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Best Service

Москва

Комментарий

Хорошая оплата! Интересные проекты! Оплата выши рынка!Работаю с данной компанией уже 3 года. За все визиты оплатили!

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Best Service

11.11.2023

Позорная компания! Деньги не выплачивают, игнорируют сообщения о сроках, уже 2 месяца прошла, как я провела проверку в IL Forno на Остоженке и до сих пор нет ДС. Менеджер, Вероника Майорова, кормит завтраками каждый месяц. И, кстати, плохие отзывы с сайта удаляют. По этому, не видитесь на эту мошенническую компанию, ни рубля не подучите за работу в итоге!

Работник

Copy

12.10.2023

Работаю тайным покупателем уже три года. Задания классные, куратор быстро реагирует на вопросы. Никакого формализма в общении с руководством. ЗП без задержек. Анкеты несложные. Можно совмещать с основной деятельностью. Не хватает только личного кабинета, в котором можно было бы выбирать задания. После проверок становится понятно, в какие магазины стоит ходить, а в какие нет.

Работник

Copy

04.06.2023

Каждый месяц проверяешь одни и те же магазины

Работник

Copy

16.03.2023

Рада, что наткнулась на эту вакансию. Работаю тайным покупателем. Проверка была сложная, в компании не могли ее выполнить. Но у меня опыт был, поэтому я на 100% справилась с задачей, так еще и бонус получила.

Работник

Copy

14.03.2023

Платят прилично, график работы устраивает, интересная сфера, требует внимательности. Поначалу было тяжело, поскольку никто особо не обучал, были ошибки и недопонимание со стороны коллег и руководства. Но потом освоился, сейчас очень рад, что здесь работаю. Условия хорошие. Проверки всегда оплачиваются. Надежная компания.

Работник

Copy

12.03.2023

Подрабатываю уже год. Удобно совмещать проверки с основной работой, всегда платят вовремя.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Best Service

Помогите составить детальное представление о работе в компании Best Service. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

27.02.2024

В компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖА нравится следующее: 1. Честность : на этапе вакансии, на собеседовании и в дальнейшем, что написано в вакансии все соответствует. Нет вранья по зарплате, условиям, и действительно востребованность, а не как в других компаниях, вакансия размещена и висит годами , но никого не берут, а потом по статистики пишут, что у нас не хватает рабочих кадров. Зарплата тоже честная. Столько прошел собеседований, зарплаты пишут от 150 тысяч рублей,а по итогу платят 40 или 50, здесь такого нет, сколько прописано, столько и платят, даже выше выходит за счет мотивационных программ. 2. Стабильность: стабильность в выплатах 2 раза в месяц, стабильная работа, стабильно ориентация на профессиональное развитие за счет систематических обучения. 3. Поддержка в плане социальных гарантий, оплачиваемые отпуска по графику, больничные, различные корпоративные мероприятия, отмечаются личные праздники и достижения, подарками материального и нематериального характера. 4. Продвижение по карьерной лестнице, а также товаров, за счет грамотно разработанных программ и для клиентов и мотиваций для сотрудников.

Специалист по развитию клиентов

Copy

15.02.2025

Работаю 6 месяцев, все устраивает, удобная локация офиса, командировки по всей стране и дело делаешь и Россию смотришь!

Менеджер

Copy

15.06.2024

Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.

Клиент

Copy

17.12.2024

Неплолхие условия труда. Не стою каждый день по 12 часов. На прошлой работе с этим были трудности, я из-за нее все колени себе отстояла... Так что теперь нельзя долго стоять и нужно отдыхать. Здесь работадатель отнесся с пониманием к моей проблеме..спасибо..

Работник

Copy

18.07.2023

Работал в компании продолжительное время. Скажу как есть. Когда устроился несколько лет назад, условия были не плохие: зарплата вовремя каждую неделю, стабильно все операторы выходили на бонусы и так далее. Сейчас же, руководство сменилось и некто Тимур Кушнирук (руководитель) установил маразматичекские условия, за вами будет тотальный контроль на протяжении всего рабочего дня, бонусы вы не получите, будете довольствоваться жалким окладом в 20 тысяч. И это не удивительно, если у руля молодой тип, который вообще даже представления не имеет как построить правильный рабочий процесс. Да и вообще, в компании откровенно врут. Она "черная". Вы даже не узнаете ее юридический адрес, а если у кого спросите из руководителей - вас тут же уволят. Не увидите вы и зарплаты в 40-60 тысяч как указано в вакансии. Резюмирую - если вас вдруг угораздит пройти собеседование и устроиться в Робот Карл, если вы увидите в группе имя Тимур или услышите, что он ваш руководитель - бегите без оглядки. Уверяю, вы просто потратите зря время и нервы.

Работник

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .

Продавец

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы