Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Черней Дмитрий человек явно с плохой репутацией. Отзывы правдивые, потому что он ранее действительно занимался вопросами регистрации. Как юрист он не обладает знаниями дать простую консультацию. Записывает вопросы и видимо с кем-то потом сам консультация у него.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.01.2024
Черней Дмитрий Андреевич. Мошенник. Взял денег, сказал решит вопрос, ничего не сделал.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Черней Дмитрий Андреевич. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.08.2024
Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.
25.08.2023
В компании уже давно тружусь, коллеги хорошие, всегда поддержим друг друга, поможем. На обучении помогаем новичкам. Для сотрудников созданы все условия, если что-то не можешь сделать, тебя не бросят одного, всему научат. Самое приятное - помогать людям, вот прям бальзам на душу.
24.01.2025
Работаю в компании «ЛифтКомфортСервис» и хочу поделиться своим опытом. Честно говоря, меня поразило, насколько здесь всё организовано. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек или недопониманий. Всё прозрачно знаешь, за что получаешь деньги, и сколько можно заработать, если стараешься. Коллектив отличный. Нет этих «подковёрных игр», все друг друга поддерживают. Если что-то непонятно или нужна помощь, можно обратиться как к коллегам, так и к руководству тебе всегда помогут.Чувствуется, что начальство не просто даёт указания, а действительно помогает развиваться. Из плюсов для работы: автопарк новый, техника современная, корпоративная связь недавно добавилась мелочь, а приятно. Ну и в целом видно, что компания развивается, вкладывается в сотрудников и процессы.В общем, работать здесь комфортно, и я рад, что оказался в этой команде.
17.02.2025
Пишу честный отзыв, друзья, так я не расстраивалась никогда( Рекрутер говорит об обучении до 17:00 В итоге оно до 18:00 - зафиксировали. Обучение оплачивается, но это только на словах . Трудоустройство по самозанятости, возможно оформление через 3 ее лицо ( тут уже надо было задуматься) куда смотрит трудовая инспекция не ясно. Позвали меня на должность куратора, но попросили пройти обучение с 0 со всеми менеджерами. Я не голубых кровей, согласилась. Оформление спустя месяц, пугающее, но я иду. Работа с холодной базой, на вопрос откуда номера, получаю ответ , не знаем и вам не скажем, отвечайте по скрипту. Чем дальше я задавала вопросы защищающие меня, как сотрудника, тем больше разочаровывалась. А закончилось наше сотрудничество на том, что выяснилось, что обучение до 18:00, в момент, когда мне надо было уже бежать по делам, написав рекрутеру , та стала врать, что такого не говорила и если я уйду даже на пол часа раньше, то этот день не будет засчитан и надо будет начинать заново. По итогу я осталась, вырубился роутер, сходила перезагрузить - прошло от силы 10 минут, через час после окончания обучения, меня исключили из группы и попращались, даже когда я призывала, к рациональности, меня развернули. Занавес. Решать вам, подходит ли вам работодатель такой или нет.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
26.12.2023
Производство и склад находится в окружении полуразрушенных зданий. У кого рядом остановка электрички,тому легче добираться. Транспортная доступность нулевая. Рядом нет ни магазинов, ни столовых. Достаточно посмотреть карту города. Депрессивное место, разрухи и пейзажей. Запах сероводорода. Работа на улице большую часть времени. Зарплату платят, есть надбавки и премии. Но условия труда ужасны, график работы не удобный. Если любишь жару и холод, то добро пожаловать. Текучка кадров большая. Руководство плевать на сотрудников. Новшества. Руководство мечется в поисках сказочного единорога. На работу берут любого, либо закрыть вакансию. Больших денег не ждите, есть более спокойные места и с большим доходом.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы