Отзывы сотрудников о компании Мир Див в сеть мебельных магазинов
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
27 сентября 2023
Комментарий
Начну с того что при устройстве на работу про условия предупреждают сразу , что зимой холодно, НО эту проблему можно решить чего директор Анна Геннадьевна не хочет делать (сказав «это не безопасно») , у соседей есть нормальное отопление и директору А.Г., владелец здания гаража предлагал поставить отопление, это мы узнали с коллегой от него , чему очень удивились что она не захотела его поставить, зато стоят 3 обогревателя которые включены в разотку (это видимо безопасно). Готовьтесь к тому что кушать надо будет в сухомятку, так как разогреть еду не где (не разрешает директор А.Г «будет пахнуть и на работе надо работать , а не кушать»). Есть только чайник. Ещё если не директору А.Г. не понравиться в салоне - ценник, что то на мебели, на столах будет возмущаться и говорить «это лицо салона, надо убрать , надо заменить», а то что в салоне пол разбит, и кое где торчит плитка так что можно упасть её не беспокоит(хотя мы говорили про пол) , пол видима не относиться к салону. На рабочем месте нельзя разговаривать о личных делах, только о РАБОТЕ, если не о ней то молчать, так как директор А.Г. сутки на пролёт смотрит камеры и слушает о чём говорят менеджеры.
Сама работа менеджера или продавца консультанта будет заключаться не только в продажа в салоне и в интернете, НО и менеджер сайта Вы будете проверять цены на сайте , наличие дисконта, и отправлять письма Администратору / Управляющей Марине чтоб проверить за Вами.
Менеджер по инстаграм и ютуб для этих соц.сетей Вы будите снимать видео мебели, снимать нужно так чтобы не было тени в кадре , чего сделать почти не возможно, если начальству не понравиться будите переснимать по много раз.
Менеджер - охранник, контингент людей возле салона бывает разный, и бывают такие которых директор А.Г. просила разгонять (на минуточку мужиков , которые бывают выпевшими)
Приходя на работу без опыта А/У Марина будет вас обучать (ну так должно быть ), НО как показала практика это не так, мою бывшую коллегу толком не обучила и поставила в график сказав «будут вопросы звони». Она звонила мне 24/7 почти, и по мере моих знаний помогала ей (спасибо от начальства не разу не услышала, а вот бывшая коллега почти каждый день говорила «спасибо» ), а когда она звонила А/У Марине она либо спала, либо была на занятиях, либо просто занята, либо у неё выходной позвони на другую точку (хотя в её обязанности входит обучение сотрудников без опыта) , но и бывали дни она отвечала на вопросы.
Ещё есть менеджер сторонних фабрик Регина , которая почти всё время возмущается по телефону, если вам нужна будет информацию по сторонней фабрике, нужно позвонить ей и узнать, НО проще позвонить на саму фабрику или менеджеру той фабрики и узнать инфо, так как от Регины будешь ждать пол дня , а то и несколько дней. Бывает хамовата по телефону, ведёт себя как начальница.
Ушла я по собственному желанию , чего делать не хотела пока не узнала правду. Моя бывшая коллега рассказала про план как от меня хочет избавиться А/У Марина и директор А.Г., трудоустроена была я по ТК соответственно мне положен больничный, первый раз я ушла на больничный в сентябре на неделю (как оказалось ложная тревога была), как оказалось это не особо понравилось начальству. Выписалась , вышла на работу всё хорошо, потом действительно заболела и моя бывшая коллега тоже, мы обе больные ходили на работу потому что нас в смене только двое, заменять не кому, и не кого это не волновало , мы просили не раз 3 человека в смену, но А/У Марина каждый раз отвечала «мы справимся» и всё было через одно место. Как то в одну нашу смену в салон пришла директор А.Г. и увидев что мы обе больные удивилась и поспешила покинуть салон. Мы с бывшей коллегой выпросили выходной в один день, чего А/У Марина не хотела нам давать. Мы по графику с бывшей коллегой поменялись на один день, и я сказала ей что если не станет легче то пойду к врачу, это услышала А/У Марина и была не больна и сказала «раз я болею то сидеть дома» , а то что я уже две недели хожу на работу больная она волшебным образом не заметила. И добавила «что девочки когда болели больничный не брали, а просто ставили больше выходных», из чего мы с бывшей коллегой сделали вывод что директор А.Г. не особо то хочет оплачивать больничные.
Пошла к врачу и мне открыли больничный, об этом узнало начальство и решило попросить меня уйти самой, это А/У Марина рассказывала моей бывшей коллеге , на что она ответила что я сама не уйду (и она была права, потому что работа мне нравилась), на что А/У Марина сказала создаст такие условия что я сама сбегу, потому решила что я буду писать тест на основании которого меня бы уволили (я сразу посоветовалась с юристом, что такое тестирование должно быть за документировано , а не просто так филькина грамота).
И я подумала зачем мне ждать каких то козней от них, и выйдя с больничного в первый день работы сразу написала по собственному желанию. Когда забирала трудовую, А/У Марина спросила «а чего я решила уйти» , так было противно. Ещё она решила что я виновата в том что салон не выполняет план, типо сглазила.
Потом мне бывшая коллега рассказала как А/У Марина была довольна что я сама ушли и ей бедной не пришлось думать как меня уволить. А девочке которую взяли после меня рассказывала что каждый месяц уходила на больничный по 2 недели.
ИТОГ: Если бы НЕ НАЧАЛЬСТВО!!!, осталась бы на этой работе, НО к сожалению нельзя сменить начальство в этой организации. А так решать Вам идти к ним работать или нет.
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю