Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюОмск
Комментарий
Их огромное количество. Начиная от серой зп, от не выплаты отпускных. От премии которая всегда составляет . Отношение ужасное со стороны руководителя, документы на подписи лежат неделями. Никто ничего не знает , замкнутый круг, пинают как котят. Только и слышно технология технология, которая уже лет 5 точно не работает. Зарплату стали задерживать, как начисляют вообще не понятно, и узнать не возможно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.03.2024
Не рекомендую от слова совсем!!! Приходила на вакансию менеджера по работе с клиентами удаленно. Из минусов: *у черта на куличиках, вообще не понимаю как туда люди без авто добираются. * как проходило обучение : вот компьютер, вот распечатки (причем в распечатках неактуальные данные, скрины с программ с уставшим интерфейсом). *супервайзер (если не ошибаюсь, Ксения) откровенно не заинтересована в наборе сотрудников, хихикает, ничего не объясняет, откровенно смеется над уточняющими вопросами. Посадили меня в кабинет с активно работающими менеджерами, дали распечатки и все, понимай как хочешь. На все вопросы олин ответ: "Читайте, все написано". А там вообще ничего не понятно и при условии, что я имею реальный опыт работы в данной сфере. По разговорам давно работающих поняла, что текучка бешенная, требования руководства тоже. Зарплата серая:чать на карту( только ими предлагаемого банка!!!), часть выдают в кассе в определенные дни. Ну средневековье какое-то. Офис по состоянию тоже оставляет желать лучшего. Поскольку приходила на удаленную вакансию, то напрягли вопросы а почему из дома?у нас в офисе некому работать. В отдел кадров приходило много людей на пробные дни/собеседования из чего можно сделать вывод, что люди тут не задерживаются! В общем вообще не впечатлилась, жаль только что два дня потеряла. Никому не рекомендую!
07.03.2023
Год назад пришел в эту компанию, коллектив хороший. Зарплата устраивает, но можно и больше получать. В целом, меня все устраивает.
11.02.2023
Достойная компания, уже два года в отделе продаж работаю. Было тяжело, посещала мысль уволиться, казалось, что нормы высокие ставят. Потом пересмотрел свое отношение к работе, изменил тактику и пошло дело на улучшение. Ежемесячно выхожу на цифры нормы, по итогу имею хорошую заработную плату. Периодически прохожу обучающие тренинги на тему продаж, это тоже помогает.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Торговая фирма Николь. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.03.2024
У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!
05.03.2024
Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!
08.08.2023
зря не посмотрел раньше отзывы, все правда. зарплату не увидите
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
27.03.2023
- руководитель совершенно не знает, что такое стройка, как она устроена и т.д. раньше был занят только в сфере услуг г. Омска, как работают процессы в Москве не понимает - работать невозможно, потому что материала нет, рабочие разбежались: им денег не платят, а строить как-то надо - зарплату не увидите никогда вообще
21.01.2024
Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы