Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Ип Ишин Н.А - воровская контора. С первых дней вы уже должны компании... 1. Собеседование - набирают молодняк который не богат знаниями в юридической сфере чтобы было легче вас обворовывать. 2. Обучение напрочь отсутсвует. Руководство не желает организовывать даже тренинги. Единственный источник из которого можно черпать знания - сайт docx.... на который можно зайти только с рабочих компьютеров магазина. Дома можно разве что зайти на siriust.ru на котором у большенства товара отсутсвует описание. Управляющие и старшие менеджеры не могут уделять время стажерам, потому что больше никого нет в магазине и ему нужно тянуть план. Весь поток клиентов прет на единственного сотрудника магазина и у него даже нет времени попить воды. У вас не будет свободной минуты что-бы что-то изучить. 3.Нескончаемый поток недоразвитых клиентов: ремонтики которые мотодом тыка ремонтируют телефоны. Покупают акб, если проблема не в акб - приходят возвращать, берут дисплей.... и так пока не надоест или с помощью молитв они все же заведут устройство. Вторая категория клиентов - те которые могу часами выносить мозги и ничего не покупают. Одни и те же вопросы: "это по чем", "это для чего". если таких людей не впускать в магазин, может быть удасться, наконец-то навести порядок. Уже с утра приходят оформлять возвраты, так как товар китайский и некачественный, либо клиенты вечно перепутает модель. 4. Возвраты. Каждый возврат или отмену чека нужно отсканировать и отправить файлы кассирам в течении часа. Попробуй подпиши что-нибудь не так в письме. Штрафы за все. Воровская тоталитарная бюрократия шефа приводит к низким показателям. Люди вынуждены делать бесполезные долгие и ненужные действия его хотелок. 5. Штрафы - это главный хлеб воровского шефа, который живет по воровским понятиям. Общяется с подчененными как с куском говна. Штрафуют за отсутсвие бейджиков, которые не привозят; за опоздание и никого не волнует что ты постоянно задерживаешься.... 6.Инвентаризация. Это вообще отдельная тема. Можно книжки писать. Прововят без наблюдателей, без камеры. Результаты ты не знаешь. С тебя вычитывают, но сколько никто ответить не может. Оприходывают на отстатки товар, корого никогда не было в магазине, убеждают тебя что недостача - это результаты вашей работы. Истинные причины недостачи - умышленные недовложения сотрудников склада, корректировки сотрудников офиса остатков магазина, мохинации экономистов.... воровство сотрудников других магазинов вашей сети( берут товар без спроса и без разрешения когда тебя нет и перемещения по программе не делают). Могут и проделать десятки воровских схем. Воровской шеф может прислать в офис липового стажера, который обчистит кассу. Воровской шев может звонить и просить выписать бланк рко сотруднику офиса для чего-то. А когда ему отправишь деньги - скажет что он звонил не на sip номер, а значит это были мошенники.. деньги снимет с вашей зарплаты. Зарплаты. Как только сотрудники начинают понимать как работает мотивация - воровской шев её менят и сокращает зп в разы. Постоянные задержки с выплатами. Зп черная. В договоре одно, по факту другое. Работаешь больше 8 часов в день. Из-большой текучки будешь в неделю работать все 70 часов. Один со стажером будешь тянуть план, который с трудом тянули 4 человека. Вакансии открывать и не думают. Их все устраивает и надбавки не будет за усердие. Привозят просроченную химию : флюсы, паяльные пасты... и угадайте с кого её спишут? Можно, конечно, писать притензии, но чтобы их все успевать оформлять - нужен отдельный человек, который будет ночевать пока все не обработает: привозят битые запчасти, запчасти с царапинами, товар, не соответствующей модели, товар в убогом состоянии, бой, не рабочий товар, товар с порваной упаковкой или вовсе без упаковки, товар без инструкции... Обычно всем кто увольняется - не платят последние выплаты, вор не отдаст даже ваши отпускные, которые вы не брали нескольско лет. Не тратьте своё здоровье, время и нервы. Ищите - что-нибудь нормальное.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Профи сириуст-телеком ишин н а OOO риальто ООО Техальянс Шатров Бубнов. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы