Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСтупино
Комментарий
- Улучшить требуется работу отдела кадров, ибо его сотрудники совершенно не понимают, кого принимают на работу и как следствие не могут разъяснить соискателю, что требуется от него на данной должности, конкретно в данной кампании. Сотрудники отдела кадров не имеют ни малейшего понятия (не обладают хотя бы базовой информацией) о том из чего состоит структура рабочего дня, в какой степени загружен работник на данной должности и не могут презентовать специфику, исполняемых им обязанностей. От этого страдает как сама организация, так и сам новоявленный сотрудник, так как его вводят в заблуждение, путём различного рода высказываниями о уже якобы существующем и специально подготовленном механизме интеграции (обучения) нового сотрудника, а затем обвиняют в некомпетентности или неопытности; - Повысить престиж предприятия до уровня других иностранных кампаний по части обеспечения «средствами труда» нового сотрудника (получил от этой кампании «в подарок» разбитый ноутбук и сломанную периферию); - Создать условия для преемственности кадров, т.к. на этой должности чётко прослеживается текучка. Практически все бывшие сотрудники на данной должности имеют отрицательное отношением к своему бывшему работодателю в силу несопоставимых требований предъявляемых к сотруднику и неконкурентной оплате труда, а также нелояльному отношению в целом. Даже опытные сотрудники в рамках данной организации не рассматриваются как ценный ресурс; - Руководству следует проявлять лояльность по отношению к своим сотрудникам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации или же находящимся в условиях сильнейшего морально-психологического потрясения; - Также руководству необходимо провести с сотрудниками разъяснительную беседу на тему делового этикета (культуре общения) и этики в целом. Данное предложение обусловлено отсутствием какой-либо терпимости по отношению к личности другого сотрудника. Токсичность в коллективе на уровне выше среднего. Другие сотрудники, открыто и не стесняясь, выражают свою неприязнь на личном уровне без каких-либо веских причин (отсутствие конфликта на личном или профессиональном уровне); - Конкурентная оплата труда: создалось впечатление, что данный работодатель намеренно ищет самые низкие по рынку зарплатные ожидания, надеясь таким образом сэкономить и при этом получить от работника «качественный сервис» за меньшие деньги; - Учитывая специфику должности стоить также, отметить морально устаревший парк техники на данном предприятии, что, несомненно, сказывается на его статусе и эффективности (средств на поддержание ИТ-отдела практически не выделяется), что создаёт определённые сложности при исполнении обязанностей; - Отсутствие каких-либо корпоративных льгот – есть только ДМС, корпоративная связь и то только в виде "голой" сим-карты, парк корпоративного транспорта очень маленький и находится в упадке, корпоративное такси выделяется крайне редко.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.05.2023
Улучшить требуется работу отдела кадров, ибо его сотрудники совершенно не понимают, кого принимают на работу и как следствие не могут разъяснить соискателю, что требуется от него на данной должности, конкретно в данной кампании. Сотрудники отдела кадров не имеют ни малейшего понятия (не обладают хотя бы базовой информацией) о том из чего состоит структура рабочего дня, в какой степени загружен работник на данной должности и не могут презентовать специфику, исполняемых им обязанностей. От этого страдает как сама организация, так и сам новоявленный сотрудник, так как его вводят в заблуждение, путём различного рода высказываниями о уже якобы существующем и специально подготовленном механизме интеграции (обучения) нового сотрудника, а затем обвиняют в некомпетентности или неопытности;Повысить престиж предприятия до уровня других иностранных кампаний по части обеспечения «средствами труда» нового сотрудника (получил от этой кампании «в подарок» разбитый ноутбук и сломанную периферию);Создать условия для преемственности кадров, т.к. на этой должности чётко прослеживается текучка. Практически все бывшие сотрудники на данной должности имеют отрицательное отношением к своему бывшему работодателю в силу несопоставимых требований предъявляемых к сотруднику и неконкурентной оплате труда, а также нелояльному отношению в целом. Даже опытные сотрудники в рамках данной организации не рассматриваются как ценный ресурс;Руководству следует проявлять лояльность по отношению к своим сотрудникам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации или же находящимся в условиях сильнейшего морально психологического потрясения;Также руководству необходимо провести с сотрудниками разъяснительную беседу на тему делового этикета (культуре общения) и этики в целом. Данное предложение обусловлено отсутствием какой либо терпимости по отношению к личности другого сотрудника. Токсичность в коллективе на уровне выше среднего. Другие сотрудники, открыто и не стесняясь, выражают свою неприязнь на личном уровне без каких либо веских причин (отсутствие конфликта на личном или профессиональном уровне);Конкурентная оплата труда: создалось впечатление, что данный работодатель намеренно ищет самые низкие по рынку зарплатные ожидания, надеясь таким образом сэкономить и при этом получить от работника «качественный сервис» за меньшие деньги;Учитывая специфику должности стоить также, отметить морально устаревший парк техники на данном предприятии, что, несомненно, сказывается на его статусе и эффективности (средств на поддержание ит отдела практически не выделяется), что создаёт определённые сложности при исполнении обязанностей;Отсутствие каких либо корпоративных льгот – есть только дмс, корпоративная связь и то только в виде "голой" сим карты, парк корпоративного транспорта очень маленький и находится в упадке, корпоративное такси выделяется крайне редко.
Помогите составить детальное представление о работе в компании La Fortezza Est. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.06.2024
Кроме всего описанного ниже, хочется упомянуть о менеджере по персоналу Инге с уголовным делом. Интересно через какое количество минуетов дают мерс.
09.12.2024
Всегда хотелось быть частью стабильной компании и с официальным оформлением, чтобы шел трудовой стаж. Все это нашла в компании «Сюзспецодежда». Здесь надежно, открываются новые магазины, без работы точно не остаешься, зп не задерживают, так случилось, что для меня материальная стабильность на данный момент - главное.
20.05.2025
Фирма уже давно находится в предбанкротном состоянии. Компания существует по принципу финансовой пирамиды — новые заказы используются исключительно для погашения старых долгов, а не для развития бизнеса. Последние 6 лет у компании нет ни одного значимого проекта, технологического прорыва или хотя бы серьезной новости. Полное отсутствие развития, зато в избытке — перепродажа устаревших решений под видом "инноваций". Клиентам подсовывают разработки десятилетней давности с косметическими изменениями, выдавая их за современные продукты. Срыв сроков, несоответствие технической документации, постоянные доработки. Коллектив деморализован, новые разработки вести некому. Развал начался с кадров: из-за недальновидной политики генерального директора компанию покинули все толковые ИТР-специалисты — те, кто реально разрабатывал технологии и двигал проекты. Оставшиеся сотрудники работают в режиме постоянного аврала, лишь бы хоть как-то выполнять обязательства. Если не хотите стать частью команды на тонущем корабле, обходите эту фирму стороной.
08.09.2025
Работаю чуть больше года. В принципе, нормально. Зарплата белая, платят вовремя. Коллектив адекватный, всегда помогут и поддержат. Зп во многом зависит от тебя, надо план выполнять. Систематическое обучение помогает в работе с покупателями.
12.02.2025
Если вдруг, видите хорошие отзывы, то это они же сами и пишут положительные отзывы, заставляют сотрудников своих писать хорошие отзывы, а особенности, пишут тренеры с трансляции, и Дмитрий рекрутер, который уже профессионально занимается всем этим, имея судимость отличный опыт по факту мошмошенничества.
08.04.2024
Адекватный и выполнимый KPI. И хоть дедлайны иногда и горят (куда ж без этого), работа все равно лично мне приносит удовольствие. Многое решает коллектив и адекватность руководства. все вопросы, проблемы и даже жалобы обсуждаются, коллеги помогают и после прохождения стажировки и ИС. Постоянный обмен опытом, прокачка и совершенствование своих навыков.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы