Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Проработала в Ависте в колл-центре 4 месяца и не выдержала. Из плюсов: хоть какое-то оформление по ТК и офис в центре. Но это не стоит тех нервов. Звонки идут сплошным потоком, система виснет, а тебя винят в низких показателях. Люди орут из-за проблем с авиаперелетами, срывают зло, а мы должны только улыбатся. Планы завышеные, не выполнил — лишили премии. Обучение формальное, бросили сразу в бой. Устала страшно, больше ни ногой в такие конторы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.12.2025
Начну так же с коллектива. Несмотря на плюсы коллектива тут возможен некоторый прессинг со стороны производства и руководства, так как вы за многое сами отвечаете, сюда лучше не идти если у вас слабая нервная система. Часть ЗП тут увы в конверте. Работа зачастую очень монотонная, скучная и выматывающая, особенно со стендами и многозадачностью, так же много времени и сил уходит на подготовку сложных проектов к производству. Эта работа способствует сильному выгоранию через года два-три. В целом я могу рекомендовать эту работу молодым целеустремленным людям, кто хочет получить хороший опыт работы окунувшись полностью в мир рекламы и дизайна, опытным так же тут может зайти, но не всем. Как по мне это не самая худшая работа, а вполне себе неплохая, но не рекомендую тут работать всю жизнь. Если влиться в эту компанию и работать хорошо то тут вполне хороший и доброжелательный коллектив. Руководство любит целеустремлённых и работающих людей, если работать хорошо то можно иметь неплохой доход. Отлынивать тут не получится, плохие и ленивые сотрудники тут не задерживаются. Зарплату платили вовремя, бывали и задержки, но не так сильно, руководство тут всегда рассчитывается и не кидает на деньги. Зарплаты индексируются, и возможен ее рост, все зависит от того как вы работаете. Часто бывают интересные проекты и задачи.
02.01.2023
Начальство только свои проблемы решает. ЗП - мизер, отношение ужасное, не советую сюда
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ависта. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
15.02.2025
Большая компания, много интересных проектов. Есть возможность развиваться. Приветствуют командировки
11.07.2024
Мыльный пузырь МЭП-ПРОЕКТ без сайта, без выполненных проектов, без сотрудников состоящих в нопризе ищет лохов, которые обеспечат сладкую жизнь 5 быдло директорам. Без лоха-жизнь плоха! Бегите скорей сюда на собеседование вам тут точно не заплатят.
15.02.2025
Я работаю несколько месяцев, пока все устраивает. Оформление официальное, зп получают те, кто хорошо работает, те сколько продашь столько и получишь, но так сейчас везде.
05.05.2025
Долго искал нормальное место работы, чтобы рядом с домом и по зарплате устраивало. В Аккорде сразу понравилось доброжелательное отношение на входе, девушка подборщик очень вежливо общалась и задавала вопросы по работе и опыту, а не просто поговорить. Офис красивый, удобный, все есть: столовая под боком, кухня своя. Раздевалка отдельная. Руководство всегда в курсе работы каждого сотрудника, для меня это прям находка. На прошлом месте мой генеральный даже имени моего не знал. А тут все знакомы, всë очень приветливые. Зп хорошая. В компании все активно поддерживают спорт, в обед турниры проходят прям в офисе.
11.04.2025
Работаю в компании уже 2 года, вначале прошла очень насыщенную информацией учебу, стажировку, и это мне очень помогло: работать дальше было гораздо легче, я практически сразу влилась в рабочий процесс. Но не сразу все удавалось и получалось, но после 4х месяцев адаптация к правилам, требованиям, плану и коллективу, прошла успешно. Мне здесь очень нравится, особенно то, что удается на практике применять свои знания и умения. Следующий этап это рост по карьерной лестнице, тем более все условия для этого здесь есть.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы