Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Здесь созданы комфортные условия как для работы, так и для развития и карьерного роста. Руководство всегда адекватно относится к вопросам и просьбам сотрудников, нет эмоциональной напряженности в коллективе. Все работают слаженно. И нет невыполнимых задач. С удовольствием здесь работаю, планирую задержаться надолго.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.06.2023
Я работаю в компании уже почти полгода, и с первого дня я ощутила уютную атмосферу в коллективе. У нас стабильный график, зарплата выплачивается вовремя, рабочий процесс хорошо налажен, проезд оплачивается. Как и в любой другой компании, есть определенные правила и объемы работы, которые нужно выполнять. Ничего сверхъестественного или невыполнимого нет. Мне нравится работать здесь.
Помогите составить детальное представление о работе в компании BeneQuire. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.01.2024
Бывал на планерках у гендира этой конторы. Такого идиотизма в сочетании с извращенным самолюбованием не встречал нигде. Какой-то абсолютный эксгибиционизм наихудших сторон человеческой натуры, чередующийся с унижениями окружающих. Периодически все это напоминало какое-то полнейшее зазеркалье в виде моноспектакля с игрой одного актера... Полный треш. Вашими мозгами будут пользоваться очень активно, т.к. в компании с этим большой дефицит. Готовьтесь периодически проходить тесты на детекторе лжи "полиграф"- опять же для поиска причины увольнения неугодных сотрудников. Про манию слежки, контроля и подглядывания уже не буду писать, т.к. в предыдущих отзывах об этом уже много написано. Видимо, это фетиш руководства. Премии только на словах. Перечислять еще раз всю грязь, которая есть и будет в компании уже не хочется! Для меня это абсолютно бестолковые и напрасно потраченные полгода жизни. Екатерина Евстафьевна и Константин Викторович, пока Вы не научитесь ценить персонал , работа в Вашей Компании процветать не будет. Замените персонал роботами и нет проблем, а мы живые нормальные люди. Осмотритесь вокруг себя.... а кто остался с Вами??? Цените людей за их работу. ВЫВОД ОДИН: нормальным в этой компании делать нечего ! Если вдруг Вы захотите опуститься на самое дно своей жизни - добро пожаловать в КОФЕФЕСТ ! Люди, будьте умнее, прочтите отзывы и не тратьте свое время !
27.10.2023
Есть понятье «жополиз», Не лицо он лижет – низ. Хоть по вкусу то ни сладко, Но, однако, очень гладко. Забывая совесть, честь, Он готов говно все съесть, Чтоб хозяин похвалил, И побольше отвалил. Я скажу Вам при народе, Жополиз сегодня в моде. Подлезая под халат, Он судьбе ужасно рад. Видеть плохо в темноте, Но дыханье в теплоте – Дует в морду одобренье, Вызывая умиленье. Как дворовый верный пес Он по ветру держит нос И учуяв перемену Жопу новую в замену Принимается лизать- Тут нам нечего сказать.
28.02.2024
Собеседование проводилось в 2 этапа. Первый этап оставил вполне позитивное впечатление. Не вызывает сомнений, что собеседование проводил профессионал, образованный и грамотный человек. Да, еще и воспитанный. Второй же этап — это какое-то недоразумение. Собеседование проводила женщина, которая даже представится, не удосужилась. С первых минут собеседования меня стали убеждать, что мне такая работа не нужна, она тяжёлая и не благодарная, зарплата низкая и т. д. Затем пришлось выслушать рассказ как ей самой тяжело работать сутками напролет, какая нелёгкая жизнь в семье из-за такой работы ну и т. п. Затем последовало несколько некорректных вопросов, совершенно не относящихся к работе. В итоге всё закончилось, к моему великому счастью, фразой вам позвонят. Буду рад если не позвонят.
17.02.2025
Отзывы растут как на дрожжах, отдел hr строчит Столько отзывов , у вас компания 30 человек, а отзывов 90, такое хорошее место что жуткая текучка с оценкой 5? Уважаемый Турборэнд, перестаньте обманывать людей Ваша компания не платит зарплату Вы удаляет отзывы Используете людей в течение недели и увольняете
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
12.10.2024
Ребятушки, поднажмите скоро ведь нечесанной грязной балде Бахтадзе вести своего собутыльника-приживалку ( холестериновую бляшку, 300сот килограммового сожителя) на Мальдивы :) Ребят, до НГ нужно проект сдать СРОЧНО!!!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы