Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюБарнаул
Комментарий
Приехал на объект в Барнауле. Работа нормальная, условия проживания как в санатории! Кормят не дурно, 2 раза в день. Менеджер Дарья все расскажет, на все вопросы ответит. Позвал уже пару друзей на этот объект
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.02.2025
Переименовали себя под Урал БизнесСтафф То что дуют стаф - однозначно Ибо как еще можно понять их долбо…зм по отношению к работникам Кинули с зп и условиями работы Работаешь за пятерых, а получай за одного себя Еду домой за свой счет.
14.11.2024
К компании и hr вопросов нет. Все выплачивают и премируют. Условия наипрекраиснейшие. Побывал на многих вахтах. Лучше этой за 20 лет еще не встречал
10.09.2024
Хорошая компания!!!!! Условия работы, проживания, питание ,зарплата,всё устраивает👍👍👍HR менеджер (Анастасия Антоновна) комуникабельный, отзывчивый, компитентный человек!!! Проффесионал своего дела👏👏👏
09.09.2024
Работаю пока 3 день , работа не сложная, условия проживания не плохие есть минус что нет прачечной, вещи придется самому стирать а так все устраивает, посмотрим как будет с зарплатой
26.08.2024
Обманули с зарплатой черти пришлось уезжать за родительский счёт менеджерам лишь бы быстро устроить потом пое6ать на вас от слова совсем
24.05.2024
Хорошая компания будет работать долго на репутацию и имя, а менять название спустя 5 месяцев с открытия. Так что делайте выводы, как говорится! Проживание вахтовиков по 16 человек в комнате, платная стирка, питание за свой счет (как выясняется на объекте). Рабочие обязанности для квалифицированного персонала как для разнорабочих - метут улицы с метелками (есть скрин с перепиской этих сотрудников) ! ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ОКЛАД, И ТО УДЕРЖИВАЮТ Обманывают в компании как вахтовых, так и офисных работников, кидая с ЗАРПЛАТОЙ и ПРЕМИЯМИ, увольняя и набирая новых сотрудников. Работала в компании менеджером и спустя пару месяцев у компании другое название - УРАЛ БИЗНЕССТАФФ. Смена всего состава сотрудников офиса без выплаты РАЗОВЫХ ПРЕМИЙ ЗА СОТРУДНИКОВ как у всех подобных компаний в сфере аутстафф!
Помогите составить детальное представление о работе в компании БизнесСтафф. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.02.2024
График и выходные: только 2/2 по 12 часов. Выходные отсыпной-выходной. Коллектив и начальство: Бригадир ок ответственный человек. С начальником не общался толком не могу сказать. Все вопросы через бригадиров решаем. Но я так посмотрю до начальства достучатся тут реально. Зп подняли осенью например и обеды начали возить на работу за счет заведения так сказать. Зарплата: Было маловато, сейчас хватает. Для Радумли ок, для области все-таки поболее надо бы.
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
30.04.2025
Компания хорошая, белая, вся зп по часам день в день. Кстати, зп тоже хорошая. Руководитель у меня классный, мне очень повезло, за другие отделы говорить не буду - не знаю. Из того что я видела, пока тут работаю, склад новый чистый, светлый. Есть комната отдыха. столовая, автоматы стоят.
10.02.2023
Такой гадюшник, просто ужас. Пашешь за 20 тысяч сутками за десятерых. На такое способны только сектанты, потому что других причин я просто не вижу.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
27.03.2023
- руководитель совершенно не знает, что такое стройка, как она устроена и т.д. раньше был занят только в сфере услуг г. Омска, как работают процессы в Москве не понимает - работать невозможно, потому что материала нет, рабочие разбежались: им денег не платят, а строить как-то надо - зарплату не увидите никогда вообще
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы