Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСочи
Комментарий
Постоянные проблемы с заказом материалов, могли ждать какие то ресницы по 2 недели, администраторы говорили - Оксана сказала нет денег, работайте как хотите Хранение материалов. Искусственные ресницы хранятся не правильно, новую ленту ресниц могли взять попользоваться и потом запихать обратно в коробку как попало вместе с пылью от ног и ногтей и чужими волосами, эти ресницы могли повалятся на полу и их все равно кладут обратно и используют на следующих клиентах. Потому что Оксана сказала что он не будет за это платить, используйте их.) Вечные проблемы с записями. Записывают абы как не важно хватает времени для записи или нет . Если процедура длятся 2- 2:30 ч запись сокращают и оставляют 1:30ч потом мастер торопиться и не успевает к следующему клиенту . Клиенты могут сидеть ждать пока освободится мастер по 40 минут. Так происходит регулярно у них это в пределах нормы. Из за того что мастера всегда торопятся качество оказываемой услуги сильно падает о чем горят отзывы о даром филиале во всех картах. Они говорят что время работы с 9:45 до 22:00 но на самом деле вы будите обязаны сидеть там и делать клиента и до 23:00 и до 00:00 если того пожелает клиент. Так же ходят слухи о возвращении на должность управляющей некой Маруси. (Сейчас является администратором в Адлере в их же сети ) Сотрудники отзываются о этой личности так: - переходит на личности, оскорбляет, материт, унижает , кричит , давит на самооценку, если она позвонила тебе в твой выходной и попросила выйти а ты не согласилась начинает кричать на тебя матом и угрожает штрафами.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.08.2023
Постоянные проблемы с заказом материалов, могли ждать какие то ресницы по 2 недели, администраторы говорили - Оксана сказала нет денег, работайте как хотите Хранение материалов. Искусственные ресницы хранятся не правильно, новую ленту ресниц могли взять попользоваться и потом запихать обратно в коробку как попало вместе с пылью от ног и ногтей и чужими волосами, эти ресницы могли повалятся на полу и их все равно кладут обратно и используют на следующих клиентах. Потому что Оксана сказала что он не будет за это платить, используйте их.) Вечные проблемы с записями. Записывают абы как не важно хватает времени для записи или нет . Если процедура длятся 2- 2:30 ч запись сокращают и оставляют 1:30ч потом мастер торопиться и не успевает к следующему клиенту . Клиенты могут сидеть ждать пока освободится мастер по 40 минут. Так происходит регулярно у них это в пределах нормы. Из за того что мастера всегда торопятся качество оказываемой услуги сильно падает о чем горят отзывы о даром филиале во всех картах. Они говорят что время работы с 9:45 до 22:00 но на самом деле вы будите обязаны сидеть там и делать клиента и до 23:00 и до 00:00 если того пожелает клиент. Так же ходят слухи о возвращении на должность управляющей некой Маруси. (Сейчас является администратором в Адлере в их же сети ) Сотрудники отзываются о этой личности так: - переходит на личности, оскорбляет, материт, унижает , кричит , давит на самооценку, если она позвонила тебе в твой выходной и попросила выйти а ты не согласилась начинает кричать на тебя матом и угрожает штрафами.
Помогите составить детальное представление о работе в компании 13 Beauty by Black Star (ИП Кузнецов Денис Михайлович). Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.10.2024
Коллектив отличный, проверенная годами честная компания, выплаты в срок, оплата отпуска, больничных листов, корпоративные мероприятия
28.06.2025
Задерживают зарплату все время. С мая перестали платить даже оклад всем. Компания банкрот. Сказали , что не известно когда будет кредит на зарплаты людям. Народ работает бесплатно, даже на проезд в метро уже нет денег у людей. Обман кругом. По Трудовому договору оклад минимальный , и типа премия , но премию не выплачивают без причин. уже давно. Офис в Москве грязный на Павелецкой. Все сидят как в конюшне.
11.09.2024
Танчик Самоделова строчит тут хвалебные отзывы только НЕ ИДЁТ ЛОХ в мэпговно-проект печалька. Танк всё врёт на собеседовании, но нужно задать правильные вопросы: какая цифра будет у меня в договоре? и по каким числам месяца аванс и зп?
14.11.2023
Робола тольяттинский Освенцим. Там должны трудится убийцы, педофилы и маньяки чтобы перевоспитаться.
13.05.2024
Пишу отзыв о работе в САНИТИМ. Самая ужасная кампания! Шантажируют меня и семью. буду обращаться в органы. такое терпеть невозможно. Мошенники чистой воды. Все доказательства предоставлю. ищу таких же пострадавших в работе. Прошу писать лично мне на почту el*****4@mail.ru
07.04.2025
ВкусВилл - это полная открытость, приятный коллектив, всегда готовый прийти на помощь коллеге. Руководство проявляет лояльность и понимание. Уделяется большое внимание технической составляющей рабочих мест, но считаю, что проверки техники надо проводить чаще, также можно улучшить и доработать рабочее приложение для сборки заказов.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы