1ghs
1,8
-
1 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании 1ghs

Москва

Комментарий

Информация для соискателей.Сначала по вакансии:Я проходил собеседование на должность менеджера,у меня за плечами огромный опыт как проектных продаж,так и личных. Сфера криптовалюты мне интересна,решил развиваться в данной области. Собеседование проводил руководитель [А.]Предложенная система мотивации за месяц:1 ступень100мин разговора по тел в день,оклад 20к,5% от моржи,моржинальный план на мес 250 500к2 ступень130мин разговора по тел в день,оклад 25к,7% от моржи,моржинальный план на мес 500к 1м3 ступень90мин разговора по тел в день,оклад 30к,10% от моржи,моржинальный план на мес 1 2м + доп обязанности по контролю менеджеров.Что мне не понравилось из данной Системе мотивации и в общении с руководителем «Андреем»:вот некоторые моменты которые меня смутили: [А.] опоздал на запланированную встречу,на 30мин. Никаких извинений я не услышал(ну да ладно). Я рассказал полностью про опыт работы в продажах предыдущей компании,где я подробно описывал этапы продаж. Потом спрашивает у меня «расскажите мне про этапы продаж,повторите»т.е прослушалНа вопрос почему именно 100мин в день на разговоры по тел на 1 этапе? Исходя из чего такая цифра(ответа нет,видимо с потолка). На мой вопрос где в Московской области находится датацентр?(ответ: «это секретная информация»,а я и не просил геолокацию!). И уже через 40мин диалога,у [А.] осталось мало времени,а у меня куча вопросов которые я уже не хотел задавать т.к уже сложилось определенное мнение о компании.. Руководитель не располагает к себе,мыслит шаблонно используя совковые методы мотивирования. Не внимательно слушает и не слышит. Видно,что он сам работает недавно и зациклен на теории.система мотивации: подходит больше для операторов колцентра,оценка работы менеджера производится по двум показателям: морженальная прибыль и кол во звонков в день)) Остальные факторы которые могут влиять на продажи и временнЫе затраты на обработку запросов почему то опускаются. Например: с человеком можешь поговорить минуту,а потратить на него пол часа и более при подборе оборудования,сравнивание характеристик разных типов оборудования,расчета сроков поставок,расчёта рентабельности,цены и т.дВ обязанности входит ещё обзванивать прошлогоднюю базу клиентов(около 4000 клиентов),клиенты которые по какой то причине не стали покупать,но обращались в компанию. Информация по данным клиентам сырая,в crm нет информации почему клиент отказался,это предстоит выяснять новым менеджерам за 20к оклада и % от продаж,вдруг кто то назрел спустя год что то купить,а тут ты звонишь. На мой вопрос,есть ли какая то статистика эффективности данной обработки по прошлогодним клиентам(ответ нет)Неделей ранее,через сайт компании,я обращался в виде клиента с вопросом по размещению асиков в датацентре,мне так никто не позвонил из менеджеров,зато нагружают менеджеров работой по обработке прошлогодних отказных клиентов с обязательством ежедневно говорить по 100мин. До меня видимо очередь так и не дошла))). Странный подход. Полагаю компания экономит на рекламе в Яндексдирект и пытаются за счёт менеджеров это компенсировать.Моё мнение:Успешный менеджерэто творческая личность,который имеет аналитический склад ума и ищет индивидуальные подходы к каждому клиенту. Ни в коем случае не робот.Работа в этой компании подойдёт начинающим менеджерам или операторам колцентраИнформация для тех кто хочет сотрудничать с данной компанией по размещению асиков в дата центре:месторасположение датацентров инкогнитоПриехать и посмотреть в живую на сохранность машинок не получитсяЕсли у вас машинки ввезены в рф без документов,то их размещение в данной компании опасно т.к у вас нет доказательств,что они ваши и опять же сможете увидеть их работу только удаленно,а если что то пропадёт вы не сможете ничего доказать.Газовая генерация центровРазмещение от 10 машинок,5, 7р. за киловатт в часобслуживание 500р в мес за машинку

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Оставьте свой отзыв о работодателе 1ghs

Помогите составить детальное представление о работе в компании 1ghs. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы