Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Информация для соискателей.Сначала по вакансии:Я проходил собеседование на должность менеджера,у меня за плечами огромный опыт как проектных продаж,так и личных. Сфера криптовалюты мне интересна,решил развиваться в данной области. Собеседование проводил руководитель [А.]Предложенная система мотивации за месяц:1 ступень100мин разговора по тел в день,оклад 20к,5% от моржи,моржинальный план на мес 250 500к2 ступень130мин разговора по тел в день,оклад 25к,7% от моржи,моржинальный план на мес 500к 1м3 ступень90мин разговора по тел в день,оклад 30к,10% от моржи,моржинальный план на мес 1 2м + доп обязанности по контролю менеджеров.Что мне не понравилось из данной Системе мотивации и в общении с руководителем «Андреем»:вот некоторые моменты которые меня смутили: [А.] опоздал на запланированную встречу,на 30мин. Никаких извинений я не услышал(ну да ладно). Я рассказал полностью про опыт работы в продажах предыдущей компании,где я подробно описывал этапы продаж. Потом спрашивает у меня «расскажите мне про этапы продаж,повторите»т.е прослушалНа вопрос почему именно 100мин в день на разговоры по тел на 1 этапе? Исходя из чего такая цифра(ответа нет,видимо с потолка). На мой вопрос где в Московской области находится датацентр?(ответ: «это секретная информация»,а я и не просил геолокацию!). И уже через 40мин диалога,у [А.] осталось мало времени,а у меня куча вопросов которые я уже не хотел задавать т.к уже сложилось определенное мнение о компании.. Руководитель не располагает к себе,мыслит шаблонно используя совковые методы мотивирования. Не внимательно слушает и не слышит. Видно,что он сам работает недавно и зациклен на теории.система мотивации: подходит больше для операторов колцентра,оценка работы менеджера производится по двум показателям: морженальная прибыль и кол во звонков в день)) Остальные факторы которые могут влиять на продажи и временнЫе затраты на обработку запросов почему то опускаются. Например: с человеком можешь поговорить минуту,а потратить на него пол часа и более при подборе оборудования,сравнивание характеристик разных типов оборудования,расчета сроков поставок,расчёта рентабельности,цены и т.дВ обязанности входит ещё обзванивать прошлогоднюю базу клиентов(около 4000 клиентов),клиенты которые по какой то причине не стали покупать,но обращались в компанию. Информация по данным клиентам сырая,в crm нет информации почему клиент отказался,это предстоит выяснять новым менеджерам за 20к оклада и % от продаж,вдруг кто то назрел спустя год что то купить,а тут ты звонишь. На мой вопрос,есть ли какая то статистика эффективности данной обработки по прошлогодним клиентам(ответ нет)Неделей ранее,через сайт компании,я обращался в виде клиента с вопросом по размещению асиков в датацентре,мне так никто не позвонил из менеджеров,зато нагружают менеджеров работой по обработке прошлогодних отказных клиентов с обязательством ежедневно говорить по 100мин. До меня видимо очередь так и не дошла))). Странный подход. Полагаю компания экономит на рекламе в Яндексдирект и пытаются за счёт менеджеров это компенсировать.Моё мнение:Успешный менеджерэто творческая личность,который имеет аналитический склад ума и ищет индивидуальные подходы к каждому клиенту. Ни в коем случае не робот.Работа в этой компании подойдёт начинающим менеджерам или операторам колцентраИнформация для тех кто хочет сотрудничать с данной компанией по размещению асиков в дата центре:месторасположение датацентров инкогнитоПриехать и посмотреть в живую на сохранность машинок не получитсяЕсли у вас машинки ввезены в рф без документов,то их размещение в данной компании опасно т.к у вас нет доказательств,что они ваши и опять же сможете увидеть их работу только удаленно,а если что то пропадёт вы не сможете ничего доказать.Газовая генерация центровРазмещение от 10 машинок,5, 7р. за киловатт в часобслуживание 500р в мес за машинку
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
Помогите составить детальное представление о работе в компании 1ghs. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы