Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Проходила собеседование в Михайловском театре на должность "Руководитель отдела кадров". В ответ на отправленное резюме мне быстро перезвонили и пригласили на собеседование. В тот же день сходила на собеседование в этот театр абсурда и плохой игры в "плохой / хороший полицейский". На собеседовании присутствовали менеджер по персоналу, руководитель (так и не поняла, действующий руководитель отдела кадров(?)), последняя, впрочем, всё собеседование молчала. Встреча проходила доброжелательно, пока не пришел руководитель юридического отдела. И понеслось. Ни на один вопрос не дала мне закончить ответ, перескакивала с вопроса на вопрос и снова не давала закончить ответ. Перебивала, хамила, унижала, позволяла себе осуждать действия моего прошлого работодателя. Экая всезнайка: "А могли бы сделать по-другому". «Профессионализм» на высшем уровне в общем. Всё то время, что она меня "собеседовала" остальные молчали и наблюдали. После этого увлекательного аттракциона менеджер по персоналу сообщила, что вернется ко мне с ответом на следующей неделе. Вернулась, позвонила и сообщила, что они выбрали другого претендента. На мой ответ, что их обратная связь не восстановит подпорченную репутацию и испорченное впечатление в целом о театре, надо думать, «искренне удивилась», задав вопрос: "А что такое? А что случилось?" Уважаемый работодатель вы безнадежно отстали в своих методах проведения интервью. Уважаемый работодатель и их представители, наивно полагать, что уважающий себя кандидат, захочет продолжить вести с вами диалог. Конечно, я свое мнение о вас сформировала. И это мнение негативное. Сформировала и как о людях, и как о профессионалах - вы проводники корпоративной культуры. Но откуда вам это знать, вы же работаете в сфере культуры, где нет культуры. Ну и профессию hr срамите заодно. И если вы, «многоуважаемый» работодатель и их «многоуважаемые» представители даже не понимаете «а что такое», в чем лично я сильно сомневаюсь, то так вам и прозябать дальше в вашей абьюзерской среде. *А теперь внимание! Не забывайте о сарафанном радио. Уважаемые коллеги-кандидаты берегите себя от токсичных работодателей и удачи вам в поиске Достойной работы у Достойного работодателя!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
09.09.2024
Проходила собеседование в Михайловском театре на должность "Руководитель отдела кадров". В ответ на отправленное резюме мне быстро перезвонили и пригласили на собеседование. В тот же день сходила на соборование в этот театр абсурда и плохой игры в "плохой / хороший полицейский". На собеседовании присутствовали менеджер по персоналу, руководитель (так и не поняла, действующий руководитель отдела кадров(?)), последняя, впрочем, всё собеседование молчала. Встреча проходила доброжелательно, пока не пришел руководитель юридического отдела. И понеслось. Ни на один вопрос не дала мне закончить ответ, перескакивала с вопроса на вопрос и снова не давала закончить ответ. Перебивала, хамила, унижала, позволяла себе осуждать действия моего прошлого работодателя. Экая всезнайка: "А могли бы сделать по-другому". «Профессионализм» на высшем уровне в общем. Всё то время, что она меня "собеседовала" остальные молчали и наблюдали. После этого увлекательного аттракциона менеджер по персоналу сообщила, что вернется ко мне с ответом на следующей неделе. Вернулась, позвонила и сообщила, что они выбрали другого претендента. На мой ответ, что их обратная связь не восстановит подпорченную репутацию и испорченное впечатление в целом о театре, надо думать, «искренне удивилась», задав вопрос: "А что такое? А что случилось?" Уважаемый работодатель вы безнадежно отстали в своих методах проведения интервью. Уважаемый работодатель и их представители, наивно полагать, что уважающий себя кандидат, захочет продолжить вести с вами диалог. Конечно, я свое мнение о вас сформировала. И это мнение негативное. Сформировала и как о людях, и как о профессионалах - вы проводники корпоративной культуры. Но откуда вам это знать, вы же работаете в сфере культуры, где нет культуры. Ну и профессию hr срамите заодно. И если вы, «многоуважаемый» работодатель и их «многоуважаемые» представители даже не понимаете «а что такое», в чем лично я сильно сомневаюсь, то так вам и прозябать дальше в вашей абьюзерской среде. *А теперь внимание! Не забывайте о сарафанном радио. Уважаемые коллеги-кандидаты берегите себя от токсичных работодателей и удачи вам в поиске Достойной работы у Достойного работодателя!
09.09.2024
Проходила собеседование в Михайловском театре на должность "Руководитель отдела кадров". В ответ на отправленное резюме мне быстро перезвонили и пригласили на собеседование. В тот же день сходила на собеседование в этот театр абсурда и плохой игры в "плохой / хороший полицейский". На собеседовании присутствовали менеджер по персоналу, руководитель (так и не поняла, действующий руководитель отдела кадров(?)), последняя, впрочем, всё собеседование молчала. Встреча проходила доброжелательно, пока не пришел руководитель юридического отдела. И понеслось. Ни на один вопрос не дала мне закончить ответ, перескакивала с вопроса на вопрос и снова не давала закончить ответ. Перебивала, хамила, унижала, позволяла себе осуждать действия моего прошлого работодателя. Экая всезнайка: "А могли бы сделать по-другому". «Профессионализм» на высшем уровне в общем. Всё то время, что она меня "собеседовала" остальные молчали и наблюдали. После этого увлекательного аттракциона менеджер по персоналу сообщила, что вернется ко мне с ответом на следующей неделе. Вернулась, позвонила и сообщила, что они выбрали другого претендента. На мой ответ, что их обратная связь не восстановит подпорченную репутацию и испорченное впечатление в целом о театре, надо думать, «искренне удивилась», задав вопрос: "А что такое? А что случилось?" Уважаемый работодатель вы безнадежно отстали в своих методах проведения интервью. Уважаемый работодатель и их представители, наивно полагать, что уважающий себя кандидат, захочет продолжить вести с вами диалог. Конечно, я свое мнение о вас сформировала. И это мнение негативное. Сформировала и как о людях, и как о профессионалах - вы проводники корпоративной культуры. Но откуда вам это знать, вы же работаете в сфере культуры, где нет культуры. Ну и профессию hr срамите заодно. И если вы, «многоуважаемый» работодатель и их «многоуважаемые» представители даже не понимаете «а что такое», в чем лично я сильно сомневаюсь, то так вам и прозябать дальше в вашей абьюзерской среде. *А теперь внимание! Не забывайте о сарафанном радио. Уважаемые коллеги-кандидаты берегите себя от токсичных работодателей и удачи вам в поиске Достойной работы у Достойного работодателя!
12.08.2023
Проходила собеседование с сотрудником отдела кадров (Наталья Сонникова). В общем-то, его можно было прекратить уже на 5-ой минуте разговора, надо все же доверять своей интуиции)). Но нет, я продолжила и рассказывать, и отвечать на вопросы, которые порой не были даже "околопрофессиональными", и сама задавать вопросы. Манерность общения, незаинтересованность (зачем тогда вообще было меня беспокоить и предлагать собеседование), претенциозность....казалось бы, что учреждение культуры, нет, увы. Наталья пообещала, что мне через день-два назначат встречу с директором, потом худруком и она непременно перезвонит. В дальнейшем, все понятно, что на мои последующие напоминания, вопросы никто мне не ответил. В своих компетенциях и уровне профессионализма не сомневаюсь, а сомневаюсь в уровне профессионального соответствия обычного кадрового работника, невежливого и незаинтересованного. Хотя, возможно, она всего лишь проводник уровня корпоративной культуры в данном учреждении "Культуры".
Помогите составить детальное представление о работе в компании Михайловский театр. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.09.2025
Среди преимуществ могу отметить: на момент адаптации и обучения получаешь зарплату, а не сначала научись, а потом платить будем. Адаптация, к слову, грамотная; оформление полноценно в штат с белой зарплатой, отпускными, больничными и т.п.; удобно расположенный офис, в котором комфортно работать; возможность постоянно развиваться за счет внутреннего обучения, двигаться по карьерной лестнице. Еще одно преимущество лично для меня это насыщенная корпоративная жизнь. Крутые праздники, командные вылазки, образовательные мероприятия и так далее.
17.02.2025
1.Компания, которая дает возможность реализовать себя в профессиональном развитии. 2. Задачи интересные и сложные, но выполнимые, поэтому по профессиональным навыкам постоянный рост 3. Созданы и постоянно улучшаются условия работы, начиная от интересных тренингов и обучения, и заканчивая интересными корпоративами 4. Коллектив из настоящих специалистов, с которыми можно и посмеяться, и качественно закрывать задачи 5. Достойная оплата труда
18.05.2024
Организация в интенсивном росте, своевременные выплаты. На момент трудоустройства не было оборудовано рабочее место. Онбординг не предусмотрен в отделе персонала. В отделе управления персоналом в должности специалист по подбору персонала Беляева Александра Викторовна доставляла эмоциональный и психологический дискомфорт, было состояние униженности. У данного сотрудника чувство этики и такта отсутствуют. Поскольку я вливалась в работу, были вопросы, а ответы исходили из уст Беляевой А.В. на повышенных тонах о том, что она занята. Также она использовала манипулятивную стратегию поведения. При приеме на работу договоренность была о том, что я универсальный специалист (ведение КДП и подбор персонала). Отсутствовала должностная инструкция, а в трудовом договоре не были прописаны мои обязанности. На меня было оказано психологическое воздействие в такой же должности, как и я Беляевой А.В., которая не имея полномочий на исполнения обязанностей руководителя, чтобы я написала заявление на увольнение одним днём без отработки. Аргументом моего увольнения было то, что они попробовали и поняли, что им такой специалист не подходит. Однако, новому сотруднику передавались такие же обязанности, которые были у меня. Оргтехника (компьютер, телефон) для полноценной работы была предоставлена за 2 недели до моего увольнения, поэтому оценка выполняемой мною работы не представляется объективной. Со стороны руководителя ни разу не поступали замечания по выполняемой мною работы. Инициатором моего увольнения была Беляева А.В. из-за личной неприязни по отношению ко мне. Отмечу, что имея опыт работы в данной сфере в прошлых организациях я была ценным сотрудником.
18.07.2024
Дане верю, по любым вопросам поможет - подскажет. Уже не первый год обращаюсь. А по поводу завистников скажу так: идут они в баню)
09.04.2025
Развод! Не верьте позитивным отзывам! Сразу ищите 1-2 звезды. Я была в этой конторе 3 раза, все эти 3 дня приходят толпы людей на собеседование. Я потом посмотрела, а в компании то всего 14 человек работают, куда же десятки каждый день приходят? Ответ- бесплатная рабочая сила! Никакого разговора с гендиром Головкиным с говорящей фамилией, не будет! Скорее всего он даже не в курсе о вашем существовании. Будете делать тупые задания из Битрикса, потому что они на него очень залипают. Все работницы в мини юбках, нафуфыренные. И наверняка работают там не просто так, если понимаете, о чем я. Милана и Екатерина это главные особы. Шушукаются и как раз таки выдают пул работы для будущего сотрудника, который никогда им не станет. Никто вас не устроит туда официально и денег там не дадут. Развод красивой картинкой. Но именно она и засмущала по началу, а потом как все вскрылось!! У меня есть все фото их заданий. Которые менялись каждый день, а потом говорилось, что ой задание не выполнено, надо ещё вот это сделать. Ну в общем устроили цирк эти девочки. Сэкономьте свои силы и время. А компании желаю скорейшего закрытия. Такие конторы не должны существовать.
12.05.2025
Работа серьёзная, много всего делать надо, но и зарплата достойная. Не всегда удобны условия, так как иногда обед происходит на линии, зато есть столовая, душ с раздевалкой, форму выдают, не нужно ничего придумывать и покупать. Соблюдаются все потребности сотрудников, больничный не приходится выпрашивать.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы