Юридическая компания Заря

ООО "ЮК "ЗАРЯ"

Открытый работодатель
4,0
-
67 отзывов
80%
Рекомендуют
Задать вопрос Оставить отзыв

Юрист написал отзыв о работе в компании Юридическая компания Заря

Самара

Комментарий

Работаю в компании более 2-х лет. Работа стабильная, конечно есть свои нюансы, без них никак. В целом если достойно выполняешь свою работы, достойную ЗП получаешь. Здесь не любят тех, кто просто решил посидеть просто так, никому это не интересно. Коллектив хороший, руководство адекватное

Ответ компании

Спасибо за подробный отзыв! Мы ценим нашу команду и рады, что Вы являетесь ее частью!

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Другие отзывы сотрудников компании Юридическая компания Заря

04.10.2024

Достаточно давно работаю в ЮК Заря, и могу с уверенностью сказать, что это отличная компания для профессионального развития и карьерного роста. Тренинги, офлайн собрания, обучения, все это помогает совершенствоваться и обогащать свои запасы знаний. ЮК Заря ценит своих сотрудников.

Руководитель обособленного подразделения

Copy

04.10.2024

прекраснейший опыт работы На данный момент я все еще являюсь сотрудником ЮК Заря, и хочу сказать, что это самый лучший работодатель из моего предыдущего опыта, у меня нет юр. образования, но благодаря массы курсов, обучений и помощи коллег, я приобрела базовые знания банкротства, за что очень благодарна Ни разу не было задержек по зарплате, все вовремя, в отпуска, пожалуйста, нет никаких ограничений

Офис-менеджер

Copy

03.10.2024

На собеседовании очень яростно рассказывали о всех плюсах работы, о том, как для них ценны их сотрудники. На самом деле впервые столкнулась с таким диким недопониманием, криками и оскорблениями. На работу приходить не хочется из-за постоянного стресса. Зарплата серая, в конверте. Не всегда выплачивают все, вечные задержки и отговорки со стороны руководства. Буду уходить, за пол года натерпелась.

Юрист

Copy

03.10.2024

Своевременная оплата труда в наше время стоит на первом месте, руководство лояльное, создают все условия для развития и карьерного роста. Нравится, что есть возможность постоянно прокачивать свои навыки, получать новую практику, очень мощный юридический отдел. Результат работы - огромное количество счастливых клиентов, которым мы подарили путевку в новую жизнь, без долгов.

ведущий юрист

Copy

03.10.2024

Хорошая компании, работаю тут около 2х лет все устраивает. Зарплата выше рынка, официальное трудоустройство, постоянные премии и подарки от руководства. Очень отзывчивый и добрый коллектив

менеджер по прдажам

Copy

03.10.2024

Хорошая компания. Достойная зарплата, дружный отзывчивый коллектив. За год работы прокачала свои навыки в работе.

Менеджер

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Юридическая компания Заря

Помогите составить детальное представление о работе в компании Юридическая компания Заря. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

08.01.2024

Хочу поделиться своим отзывом о практикуме, который я купила у эзотерика Даны. Практикум называется Любовница и он о том, как наладить отношения с мужчиной через налаживание отношений с собой. Я за месяц работы с Даной почувствовала свое тело и себя. Я поняла что я хочу. Изменения со стороны мужа ко мне - только в лучшую сторону. Стал мне дарить цветы, пошла романтика спустя 12 лет брака. Мощный результат.

Работник

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

12.01.2024

Заставляют оформлять платный договор по самозанятости юду и говорят что можно зарегистривать самозанятость на любого человека. Обещали платить налоги, но по итогу самозанятость была оформлена на друга и ему пришли долги за неуплату налогов на внушительную сумму. Менеджеры не могут ответить на данный вопрос что делать и компенсировать отказались, кинули в черный список. По телефону с руководством поговорить не удалось так как она была занята,обещала перезвонить и так и не решилось ничего.

Промоутер

Copy

13.06.2024

Центродорпроект -это филиал Олимпроекта и Горинжпроекта. Большая часть сотрудников трудоустроена в этих организациях не официально.

Главный инженер

Copy

27.03.2023

- руководитель совершенно не знает, что такое стройка, как она устроена и т.д. раньше был занят только в сфере услуг г. Омска, как работают процессы в Москве не понимает - работать невозможно, потому что материала нет, рабочие разбежались: им денег не платят, а строить как-то надо - зарплату не увидите никогда вообще

Работник

Copy

26.10.2023

Заработную плату на младших должностях, так как при устройстве в первый раз в компанию, на младшую должность саппорта был довольно серьёзный отбор, но зп по факту не оправдывает тех усилий.

Специалист отдела мониторинга

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы