Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Хочу вкратце поделиться своими впечатлениями о компании YpTech, а также о возможности долгосрочного сотрудничества с этим колл-центром. Я связался с ними через Telegram по номеру: +79165789382 (@HRoliva) и получил приглашение на интервью (Холодильный переулок 3, 2-й этаж, блок 12). Первое, на что следует обратить внимание, - это на множество черных эмигрантов и громко включенную в зале музыку. Телефон и личные вещи при входе в зал требуют оставить по причине требований безопасности. Интервью проходило с HR-менеджером компании Оливией и другими сотрудниками, их рассказ был очень размытым, а более подробно о деятельности компании можно было узнать только на обучении, которое длится 2-3 дня. Работают без трудового договора, т.к. владельцы компании иностранцы. Компания работает по трем направлениям: продажи, удержание клиентов (retention) и возврат уже размещенных на депозите средств (recovery). Задачей на должности агента является совершение звонков по базе CRM (около 100 звонков в день) иностранным клиентам, 9/10 из которых проходят мимо. В разговоре с клиентами из других стран требуется инструкция-скрипт и импровизация, т.е. стоишь или даже расхаживаешь между рядами столов, пытаясь найти подход к чуваку или чувихе, которые потеряли деньги на инвестициях, и хотят их вернуть. Здесь стоит лишь сказать, что рано или поздно их на всем этом поймают, тем более что они очень верят в свою безнаказанность и неуязвимость. Как я понимаю, они занимаются телефонным обманом уже много лет, руководители и создатели компании находятся за границей, а рядовые сотрудники работают "на земле".
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.07.2024
Полное дно. Размещают вакансии на Workhere.com и HH под разными названиями и представляясь разными компаниями, адреса электронной почты для связи: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]. Раньше находились по адресу: 2-й Павелецкий проезд 5, 4 этаж, офис 4-7, сейчас переехали на Тульскую. Номера телефонов: +7 925 839-81-71, 8 926 872-39-78, +7 916 932-16-16, +7 984 000-59-59. Суть работы следующая: компания занимается предложением услуг на рынке Forex, высокодоходными инвестициями и возвратом инвестиций. На самом деле это просто колл-центр, работающий на многих языковых направлениях и выполняющий обзвон в основном англоязычных клиентов (Sales-Retention-Recovery). Лиды генерируются в CRM-системе, дозвон осуществляется через подключенный телефон (работает только на исходящие звонки). В целом это выглядит так: стоишь или сидишь в зале, где громко включена музыка, и через IP-телефонию обзваниваешь клиентов из других стран, которым и так уже позвонили 20-30-40 и более раз. Все взаимодействие с клиентами только по телефону. Большинство абонентов бросает трубку или сбрасывает вызов, но есть и те, кто готов выслушать предложение. Далее действуешь по скрипту: нужно представиться и, назвав вымышленное имя компании, озвучить свое предложение. По оплате (она, кстати, полностью серая) все скромно: оклад на испытательный срок составляет 100 000 р., после него - 120 000 р. За каждую продажу предусмотрена премия в размере 8% от внесенных средств, при сумме свыше 1000 долл. - 10%. Проработать долго и впарить много липовых услуг компании здесь может только блестящий продажник, большинство же сотрудников долго не выдерживают, поэтому они постоянно меняются. Работать в колл-центре можно только под вымышленным именами, даже в техподдержке используются stages-имена. Телефоны и записи на рабочих местах категорически запрещены якобы для сохранения конфиденциальных данных клиентов. В целом это преступное сообщество, занимающееся обманом людей по телефону.
Помогите составить детальное представление о работе в компании YPtech. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.07.2024
Обращалась к Дане, была у нее на консультации по поводу отношений. Скажу по своему опыту на мошенницу она не похожа. А вот те кто ее пытаться очернить пишут под всеми гадалками одно и тоже, я проверила
13.05.2025
Компания проявляет неподдельную заботу о своих сотрудниках, компенсирует 50% от расходов на медицину и спорт. На рабочих местах поддерживается всегда чистота и порядок. Для тех сотрудников, которые уже долго работают, считаю, что должна быть возможность первыми выбирать магазин поближе к дому, если там появилась вакансия, они это преимущество заслужили.
28.12.2023
Фёдоров Владимир Алексеевич, является мягко сказать непорядочным собственником бизнеса. Не выплачивает зарплату своим сотрудникам, обманывает своих партнеров. Даже судился с собственным братом... Все данные опубликованы на сайте судебных приставов и Гос. инспекции труда. Спешу обрадовать, твои связи не помогут и скоро настигнет карма))) Его конторы: ИП Фёдоров Владимир Алексеевич; Scanddyy; ООО " Дом и декор"; ООО " Скандинавская мебель"; ООО " Интерьеры"
24.07.2024
Здравствуйте! Всё руки не доходили написать отзыв о работе с эзотериком Даной. Спасибо Дане большое за расклады. Все расклады сбылись, все так и получается как Дана рассказала, хотя я не думала об этом. Спасибо Дане большое! Обязательно обращусь к ней ещё
21.05.2025
Итак, мы плавно перешли к главному антагонисту. Алексей (громко сказано) , Алёша, капризный, эгоистичный,трусливый, страдающий нарциссизмом, воспитанный бабушкой (за что получил прозвище "бабушкин пирожок") , разменявший пятый десяток - нестабильный подросток. Живущий в своём фантазийном мире, он играется в производство. Он не видит, что всё оборудование умерло, технологии спи... ные в СССР, спи... ны настолько криворуко, что не дают и половины кпд. Надо отдать должное его таланту, втюхивать го. но. Мнящее себя "божеством" - убожество, видит в увольнении работников - "вершение судеб". И как-то раз наткнулся наш "герой" на двух, толи баб, толи жаб, которые не захотели оставаться после работы по велению его придури, ещё и за бесплатно. И решило убожество,- уволю нах. Начал пугать он их , мол и зп вам х и "козни египетские" напущу, но" бабы-жабы " сказали- ссыкло ты позорное, не боимся мы тябя. И начал "бабушкин пирожок" черстветь. И повелел своим холуям, изжить со свету "бабов-жабов". И свезли их холуи, вопреки святому "ТК" в помещение холодное и ветродуйное и сказали - сидите тут и не делайте ничего. И шнырей то и дело подсылали , что б разнюхивали и докладывали и мерзости всякие изрыгали. Думали "не далёкие " что на понт возьмут и волю "бабов-жабов" сломють. Но "бабы-жабы" сильны духом оказалися, и сказали- не боимся мы тябя "пончик черствый", ты ссыкло от мобилизации сбежал, а от нас не убежишь, мы тебя крепко возьмём, если род животом найдём и в суд отведём. Вот и сказочке конец. Хотите продолжения, ставьте лайк 🖕👍🙏👌👋🎉
21.05.2025
Думаю что после всех ваших отзывов и отношения к людям к вам на работу не один нормальный человек не пойдёт .отвратительно ,низко и по хамски ,другого и не ждёшь от таких людей . тьфу тьфу тьфу-тьфу-тьфу .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы