Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Хочу вкратце поделиться своими впечатлениями о компании YpTech, а также о возможности долгосрочного сотрудничества с этим колл-центром. Я связался с ними через Telegram по номеру: +79165789382 (@HRoliva) и получил приглашение на интервью (Холодильный переулок 3, 2-й этаж, блок 12). Первое, на что следует обратить внимание, - это на множество черных эмигрантов и громко включенную в зале музыку. Телефон и личные вещи при входе в зал требуют оставить по причине требований безопасности. Интервью проходило с HR-менеджером компании Оливией и другими сотрудниками, их рассказ был очень размытым, а более подробно о деятельности компании можно было узнать только на обучении, которое длится 2-3 дня. Работают без трудового договора, т.к. владельцы компании иностранцы. Компания работает по трем направлениям: продажи, удержание клиентов (retention) и возврат уже размещенных на депозите средств (recovery). Задачей на должности агента является совершение звонков по базе CRM (около 100 звонков в день) иностранным клиентам, 9/10 из которых проходят мимо. В разговоре с клиентами из других стран требуется инструкция-скрипт и импровизация, т.е. стоишь или даже расхаживаешь между рядами столов, пытаясь найти подход к чуваку или чувихе, которые потеряли деньги на инвестициях, и хотят их вернуть. Здесь стоит лишь сказать, что рано или поздно их на всем этом поймают, тем более что они очень верят в свою безнаказанность и неуязвимость. Как я понимаю, они занимаются телефонным обманом уже много лет, руководители и создатели компании находятся за границей, а рядовые сотрудники работают "на земле".
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.07.2024
Полное дно. Размещают вакансии на Workhere.com и HH под разными названиями и представляясь разными компаниями, адреса электронной почты для связи: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]. Раньше находились по адресу: 2-й Павелецкий проезд 5, 4 этаж, офис 4-7, сейчас переехали на Тульскую. Номера телефонов: +7 925 839-81-71, 8 926 872-39-78, +7 916 932-16-16, +7 984 000-59-59. Суть работы следующая: компания занимается предложением услуг на рынке Forex, высокодоходными инвестициями и возвратом инвестиций. На самом деле это просто колл-центр, работающий на многих языковых направлениях и выполняющий обзвон в основном англоязычных клиентов (Sales-Retention-Recovery). Лиды генерируются в CRM-системе, дозвон осуществляется через подключенный телефон (работает только на исходящие звонки). В целом это выглядит так: стоишь или сидишь в зале, где громко включена музыка, и через IP-телефонию обзваниваешь клиентов из других стран, которым и так уже позвонили 20-30-40 и более раз. Все взаимодействие с клиентами только по телефону. Большинство абонентов бросает трубку или сбрасывает вызов, но есть и те, кто готов выслушать предложение. Далее действуешь по скрипту: нужно представиться и, назвав вымышленное имя компании, озвучить свое предложение. По оплате (она, кстати, полностью серая) все скромно: оклад на испытательный срок составляет 100 000 р., после него - 120 000 р. За каждую продажу предусмотрена премия в размере 8% от внесенных средств, при сумме свыше 1000 долл. - 10%. Проработать долго и впарить много липовых услуг компании здесь может только блестящий продажник, большинство же сотрудников долго не выдерживают, поэтому они постоянно меняются. Работать в колл-центре можно только под вымышленным именами, даже в техподдержке используются stages-имена. Телефоны и записи на рабочих местах категорически запрещены якобы для сохранения конфиденциальных данных клиентов. В целом это преступное сообщество, занимающееся обманом людей по телефону.
Помогите составить детальное представление о работе в компании YPtech. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.07.2024
Меня зовут Марина, и я очень рада, что мне довелось поработать в прекрасной компании под названием ЛИДОФОН. Моя работа в этой компании началось практически год назад, и за это время я прошла путь от менеджера до супервайзера в отделе обучения. Однако мой уход оттуда был лишь по причине полученного предложения о более высокой должности с соответствующим окладом! Хочу подчеркнуть, что информация о зарплате, которую публикуют, далека от истины! Здесь оплата как в мотивации – за усердный труд и результаты. Собственник компании всегда на связи и готов помочь как администрации, так и новичкам, а также менеджерам. Для него все равны, именно это и привлекло меня в этой замечательной компании! Я искренне люблю ЛИДОФОН и всегда вспоминаю свое время там с положительными эмоциями! Рекомендую эту компанию всем моим друзьям, кто работает на удаленке. И, самое главное, они по-прежнему остаются в моем сердце! Так держать, ЛИДОФОН!
03.06.2024
Проработала здесь почти год. Система оплаты хорошие, премии. Взаимоотношения в коллективе и с руководством достаточно демократичные. Условия труда все прозрачны. Рекомендую для работы.
26.07.2024
Компания дает все возможности для профессионально роста. Прекрасные условия для развития и работы. Строгое соблюдение внутренних регламентов, планов, трудового договора. Выплаты все в белую по зарплате, отпуску, больничным. Все же для креатива остается много свободного места и профессия творческая, есть возможность наработать портфолио, развивается чувство стиля, композиции и вкуса. В % соотношении эта работа состоит на 80% из соблюдения стандартов компании и рутины и на 20% из собственного креатива.
08.12.2023
Мне нравится работать с людьми, поэтому я нашла для себя то, что по душе. Куратор в Синергии. Общаюсь со студентами, помогаю решить какие-то вопросы, чувствую себя нужной, оказываю поддержку, когда надо. Конечно, по роду деятельности тут много разных обязанностей и бывает много работы, но это нормально. Лучше много, чем мало, я считаю. Да и нагрузка адекватная. Зарплата хорошая, даже, как мне показалось, когда я искала работу, что повыше, чем другие предлагают.
08.05.2024
Плюсы: магазин стильный, сфера небанальная специализация на СИЗ, спецодежде и спецобуви, обучают всему, ассортимент меняется, люди интересные, профессиональные, есть чему учиться, карьерный рост есть, удобное расположение, всегда отметят подарками и поздравлениями, как с личными праздниками, так и с профессиональными достижениями.
27.02.2023
У еб..нутого на голову начальства роболы на все один ответ Поднять норму выработки! Вы кони педальные вставайте сами за станки и дрочитесь как хотите!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы