Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВоронеж
Комментарий
Компанию определенно можно назвать "молодой", поэтому можно столкнуться с трудностями из-за непроработанных организационных вопросов (в частности - процесс испытательного срока и критерии его завершения). Очень комфортный и уютный офис. Много грамотных решений для удобства сотрудников: рабочее место, кухня, зоны отдыха, бытовые мелочи, курсы английского, отпуск, больничный
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.07.2025
ДМС для всех сотрудников. Лояльность к сотрудникам, забота и поддержка в сложных ситуациях, в том числе при релокации. Возможность профессионально вырасти, пересмотр зп каждый год, можно пройти обучение за счёт компании.
23.07.2025
Для разработчиков рост до уровня middle+ дальше практически невозможен. так как текучка не высокая и позиции сеньоров высвобождаются не часто Отличный коллектив в целом. Отношение к сотрудникам на высоте. Низкая текучка кадров
22.07.2025
Технологические процессы, условия труда и отдыха, отношение к людям Крупная успешная международная комания с интересными проектами
20.07.2025
Коммуникация между отделами Свободный график по системе учета времени. Внимательное отношение к сотрудникам- всегда в приоритете. Руководство всегда открыто к новым идеям и предложениям. Хорошие возможности для роста. Открытая система селф-ревью.
19.07.2025
Спортзал чуть больших размеров, чем тот, что есть сейчас. Лояльность, гибкий график, возможность проявлять инициативу в областях, которые напрямую не связаны с тобой, постоянное развитие и рост.
17.07.2025
- непрозрачность рабочих процессов; - микроменеджмент; - отсутствие фидбека по своей работе; - контроль (отслеживающий тайм-трекер, камеры в офисе); - нет возможности работать удаленно (если возможно, то на короткий срок); - ДМС выдается спустя 3 года работы в компании; - нет четко выстроенных процессов (не налажены взаимодействие между отделами, адаптация новых сотрудников, процедура селф-ревью, а также не четко регламентирован KPI); - высокая нагрузка. - своевременная выплата заработной платы; - корпоративные мероприятия дважды в год (зимой и летом); - тимбилдинги раз в несколько месяцев; - комфортный офис с увлажнителями воздуха и небольшим спортзалом; - угощения для сотрудников (чай, кофе, печеньки, колбаса, хлеб, фрукты, орешки, сладости); - неплохой уровень зарплаты именно для техподдержки; - молодой интересный коллектив; - периодическая возможность командировок (Воронеж, Псков); - приемлемый старт для новичка в IT
Помогите составить детальное представление о работе в компании SoftMaster. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Шла на собеседование на позицию бизнес-ассистента. Так как еще учусь, взяли помощником ассистента. Интересные задачи, могу применять знания на практике. P.S. в декабре корпоратив был в Soho rooms - была приятно удивлена
25.08.2023
Всего месяц в компании, ничего плохого сказать не могу. Обучение качественное, много дают материала, который для работы очень пригождается. До офиса добираться удобно, в центре находится. Работа 5\2, оплата без задержек, коллектив приятный.
15.02.2024
артик кэтэринг сервис он же акс. это худшая фирма в моей жизни, работал на Чукотке у них,на медном карьере Песчанка. это лютая жесть, начиная от очень плохой спецодежды, которая по факту осенняя и рвется по швам, летние ботинки зимой в морозы за 50 минуса, ни белья теплого ни перчаток теплых нет. еда очень плохая, одна курица была постоянно, все жирное, перемороженное какое то. изжога постоянно.по приезду там местный менеджер такое исполнял, заслушаешься. а по фокту нагрузили работой за трех человек, потому что по штату трое там должны работать, но люди разбежались оттуда уже и на тебя вешают работу всех троих , без доплат.и мало того что 12 часов без выходных работаешь, так еще и ночью дергают и утром раньше вызывают, типа авария какая или чистка снега срочная.руководитель тех.службы там просто неадекватный тип, как он вообще туда попал, загадка. лживый сколзький тип,обьяснить не умеет,сам ничего не может.кричит постоянно.кидает с обьекта на обьект. там у него при наличии техники люди лопатами щебень раскидывают, тока что б видимость была.тупая показуха перед Норд Рим, это там заказчики).кладовщица просто тупая курица, видать в доле с менеджером, расхищают там по тихой все, продают там же в другие фирмы,там все денег стоит. я в ооо Дон песчанке постоянно наш Газ грузовой видел, там видно все и выгружают.а своим ничего нет, ничего не завезли, ничего не дам.перчатки обычные выпрашивать приходилось, а на складах и ананасы и огурцы и апельсины, тока их никто не видел. раз в неделю дадут одно яблоко и все, хватит. жили по 4 человека в комнатке маленькой в 2 яруса, интернета нет, связь очень плохая и только Мегафон, нашел работу рядом с домом за теже деньги, нафик эти вахты с морозами и кидалом .
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
12.07.2024
Сегодня 12.07 пятница, а это значит в МЭП-ПРОЕКТ никто во время не уйдёт. Так же как и в КАПСТРОЙСИТИ, ЦЕНТРОДОРПРОЕКТЕ и тут найдутся задания требующие задержки вас на рабочем месте. Опять в пятницу создадутся бесполезные совещания для совещаний. То что можно сделать и выяснить на неделе, почему то нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО сделать вечером в пятницу
10.03.2025
В "Союзспецодежде" нашла то, что искала – стабильность, дружный коллектив и официальное оформление. Здесь ценят сотрудников, дают возможность развиваться. Работа интересная, как и товар, очень хорошая клиентская база , много общения. Очень нравится атмосфера в компании – современно, чисто, приятно работать.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы