Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
1.Ужасный график работы, устраивалась на дневные смены, первые месяцы работала с 9 до 18, а после начали ставить смены с 16:00 до 01:00. Это дневные смены? Постоянно жаловалась на график руководству, ничего не менялось. Говорили, что пожелания в графике учитываются в случае высоких показателей работы сотрудника. Показатели были высокие, график все равно не меняли. Это ненормально, заработная плата приходила как за дневные смены. После 11 месяцев борьбы за график я ушла из компании. 2. Непрозрачная система мотивации. Работая в поддержке Ваши чаты и звонки проверяют и бывали ситуации, когда утром скрипт один и ты общаешься с клиентом по нему и все верно, а вечером скрипт меняется и проверяют твой утренний звонок по новому скрипту и ставят 0 баллов. Естественно, на зарплате это сказывается 3. Огромный объем информации которую нужно знать. Изначально я работала в компании при другом руководителе с известной фамилией, в то время каждый сотрудник консультировал только по одному продукту, качество обслуживания клиентов было на самом высоком уровне. Например, один сотрудник консультирует по дебетовым картам, второй по кредитным, третий по ипотекам, четвертый по инвестициям и т.д. В каждом продукте есть свои нюансы, их обязательно нужно знать. После смены руководства на нынешнее, каждый сотрудник банка должен знать ВСЁ обо ВСЕХ продуктах. Естественно, из-за объема информации и количества цифр знания сотрудников и качество консультаций страдает. Опять же, это сказывается на ЗП в худшую сторону
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.11.2025
Пока не увидела Совчем недавно начала работать и обучаться в Т-Банк по вакансии представителя. Мне посчастливилось познакомится с замечательным человеком - куратором начальной подготовки Алёной Ерошкиной. Хочу сказать Алёне, большое спасибо за моральную поддержку, терпение и понимание каждого новичка. То что Ты, Алёна, проходишь с каждым путь новобранца - это подвиг!!! Понять каждого о чем он говорит, волнуюсь и забывая банковские термины, это тяжёлый и ответственный труд. Много раз наше общение проходило как слепой с глухим. Но Ты всегда решала все мои вопросы. Я не могу объяснить свою проблему, но Ты все равно докапываешься до сути проблемы, как будто, незримо, находишься рядом со мной, каждый раз понимая и догадываюсь о чем я Тебя спрашиваю. Чувствуется колоссальный опыт, великолепное знание продуктов банка и чуткое отношение к новеньким представителям Т-банка"))). Спасибо Тебе большое за незлобливый характер, добрую душу и индивидуальный подход. Я очень ценю твой труд и терпение. Спасибо огромное. После общения с Тобой все становится ясно и понятно и вспоминается фраза из кинофильма: " Семён Семеныч..."
29.11.2025
Руководитель колл центра "Дельта Контакт" Асратян С.О., оформляла сотрудников не сразу, через 1-2 месяца, ссылаясь на занятость, таким сотрудникам выплачивалась зарплата наличными, часть денег она забирала себе, многие увольнялись, из за не доплат, кто подходил к ней с требованиями вернуть свои деньги, она возвращала, такие сотрудники так же долго не работали в компании, из за разных притеснений. В программах часто происходят поломки и сбои, которые устраняются неделями, все это время сотрудники находятся без работы и оплаты. В компании применяются штрафы до 50% от премии. есть офис, можно работать на разных проектах.
27.11.2025
Нет Работал в банке больше года, по личным причинам пришлось уйти на время. Вернувшись в банк, нужно было проходить обучения заново, моим куратором на начальном этапе была Алёна Ерошкина. Очень отзывчивый человек, грамотный наставник, который делится своим опытом. Впечатление самое позитивное. На связи с начинающими представителями всегда 24/7, информация вся доступным языком. Лично мне, помогла вспомнить, всё что нужно на первом этапе.
25.11.2025
Я выдержала 3 года в поддержке клиентов на чатах. Если вы хотите чувствовать себя рабом и жить в стрессе, то это работа для вас. Вы не сможете никогда спланировать свои выходные с семьей на ВЫХОДНЫХ, отпуск и вообще жизнь. Вы будете предоставлять ваши пожелания по графику работы, которые никто не будут учитывать. Часы работы вам могут поставить рано утром или поздно вечером, не спрашивая вас! Это каждый месяц как лотерея. Есть возможность обменять смены с другими такими же страдальцами как вы, но по факту это почти нереально. У меня получилось обменять смену 1 раз за все время работы. Если вам экстренно нужны выходные за свой счет, например, чтобы поехать на похороны тети или свадьбу сестры, то вас никто не отпустит, можете даже не надеяться. Каждую секунду вашего рабочего времени вы будете испытывать стресс, так как таймер фиксирует каждую секунду и если вы опоздаете на минуту, то вам это предъявят! Если это будет повторяться, то руководитель может потребовать написать объяснительную. За 18 рабочих смен у меня накопилось общее время опоздания всего 236 секунд и мне пришлось за это оправдываться и писать объяснительную! 236 секунд за 18 дней! Вы не можете даже пойти в туалет, когда вам захочется, а только в определенные перерывы в вашем расписании… На удаленке коллектива как такового нет, в основном вы будете общаться только с вашим руководителем и наставниками. Руководители разные…в начале мне попались ужасные, но позже перешла к нормальным. Я устраивалась на чаты, но политика компании изменилась и всех стали переводить на звонки. Я на такое не подписывалась. Не советую идти в поддержку клиентов, если не хотите каждый день работать с негативом. В поддержку обращаются с проблемами, с претензиями и весь негатив клиенты будут сливать на вас, писать какой херовый банк и конкретно вы. Эмоционально выгораешь от такой работы. Зарплата состоит из оклада и премии. Оклад 27 т.р. Премию можно получить примерно как оклад, но её режут штрафами (огромный список требований). Если бы не зарплата мужа, то конечно я бы не выжила на зарплате в Т-Банке. Ваши чаты будут рандомно оценивать (8 оценок за месяц). Это дополнительный стресс. Если из 8 оценок получите хотя бы 2 нуля, то про премиальную часть можете забыть и останетесь с нищебродским окладом. Нули можно попробовать оспорить, но по моему опыту это пустая трата времени. Я пыталась уйти из компании спустя несколько месяцев после трудоустройства, но банк так просто не отпускает, старается удержать и временно вам делают подходящее вам расписание, но проходит несколько месяцев и внутри банка происходят очередные изменения и вот опять всем плевать на ваше расписание. Последней каплей моего ухода стал долгожданный отпуск, который долго планировали с мужем. Вам максимально могут предоставить за один раз 14 дней отпуска, а моя поездка была 17 дней. Вам не удастся договориться и выпросить дополнительные необходимые 3 дня отпуска ради долгожданного путешествия. Обращаю ваше внимание, что данный сайт удаляет мой комментарий, второй раз пытаюсь написать отзыв. Официальное оформление по ТК с первого дня работы. Хороший ДМС, включая стоматологию, который действует после испытанного срока. Компенсируют 1 раз в год 15000 руб.фитнес/спортивный зал. Финансовая помощь при потере близкого родственника вроде 15000 руб, точную сумму уже не помню. Удаленная работа. Вам могут встретиться хорошие люди, толковые человечные руководители, если повезет.
22.11.2025
Я выдержала 3 года в поддержке клиентов на чатах. Если вы хотите чувствовать себя рабом и жить в стрессе, то это работа для вас. Вы не сможете никогда спланировать свои выходные с семьей на ВЫХОДНЫХ, отпуск и вообще жизнь. Вы будете предоставлять ваши пожелания по графику работы, которые никто не будут учитывать. Часы работы вам могут поставить рано утром или поздно вечером, не спрашивая вас! Это каждый месяц как лотерея. Есть возможность обменять смены с другими такими же страдальцами как вы, но по факту это почти нереально. У меня получилось обменять смену 1 раз за все время работы. Если вам экстренно нужны выходные за свой счет, например, чтобы поехать на похороны тети или свадьбу сестры, то вас никто не отпустит, можете даже не надеяться. Каждую секунду вашего рабочего времени вы будете испытывать стресс, так как таймер фиксирует каждую секунду и если вы опоздаете на минуту, то вам это предъявят! Если это будет повторяться, то руководитель может потребовать написать объяснительную. За 18 рабочих смен у меня накопилось общее время опоздания всего 236 секунд и мне пришлось за это оправдываться и писать объяснительную! 236 секунд за 18 дней! Вы не можете даже пойти в туалет, когда вам захочется, а только в определенные перерывы в вашем расписании… Коллектива как такового нет, в основном вы будете общаться только с вашим руководителем и наставниками. Руководители разные…в начале мне попались ужасные, но позже перешла к нормальным. Я устраивалась на чаты, но политика компании изменилась и всех стали переводить на звонки. Я на такое не подписывалась. Не советую идти в поддержку клиентов, если не хотите каждый день работать с негативом. В поддержку обращаются с проблемами, с претензиями и весь негатив клиенты будут сливать на вас, писать какой херовый банк и конкретно вы. Эмоционально выгораешь от такой работы. Зарплата состоит из оклада и премии. Оклад 27 т.р. Премию можно получить примерно как оклад, но её режут штрафами (огромный список требований). Ваши чаты будут рандомно оценивать (8 оценок за месяц). Это дополнительный стресс. Если из 8 оценок получите хотя бы 2 нуля, то про премиальную часть можете забыть и останетесь с нищебродским окладом. Нули можно попробовать оспорить, но по моему опыту это пустая трата времени. Я пыталась уйти из компании спустя несколько месяцев после трудоустройства, но банк так просто не отпускает, старается удержать и временно вам делают подходящее вам расписание, но проходит несколько месяцев и внутри банка происходят очередные изменения и вот опять всем плевать на ваше расписание. Последней каплей моего ухода стал долгожданный отпуск. Вам максимально могут предоставить за один раз 14 дней отпуска, а моя поездка была 17 дней в Южную Корею. Вам не удастся договориться и выпросить дополнительные необходимые 3 дня отпуска ради долгожданного путешествия. Официальное оформление по ТК с первого дня работы. Хороший ДМС, включая стоматологию, который действует после испытанного срока. Компенсируют 1 раз в год 15000 руб.фитнес/спортивный зал. Финансовая помощь при потере близкого родственника вроде 15000 руб, точную сумму уже не помню. Удаленная работа. Вам могут встретиться хорошие люди, толковые человечные руководители, если повезет.
18.11.2025
очень некомпетентный HR Тигранян Тинрануи, если я верно написал имя и фамилию. разговор происходил «с высока» в уничижительной форме, мне показалось, что она жевала, когда рассказывала про вакансию. такие кадры портят общее впечатление о компании. интересный набор задач, перспектива роста
Помогите составить детальное представление о работе в компании Т-Банк. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.10.2024
Сами подумайте, будет ли человек писать положительный отзыв, если его всё устраивает? Естественно нет, это как минимум лень! А положительные отзывы пишут только за деньги копирайтер или сами работадатели своей шараш мантаж шараги. Обходите стороной эту шарагу, ООО любимый город г, Муравленко. Кратко чтобы был образ,что Вас ждёт там....... Работу будете ждать месяцы, чтобы не болтался без дела, будешь работать в рмм,за 1000 руб в день,помогать ремонтировать технику с 8.00 до 20.00. Зп увидишь через 2 месяца и то половину за первый месяц,остальные потом как нибудь,надумаешь уйти не получишь ничего. Отпускных нет, и даже эту 1000 руб не получишь в ответ только,ты здесь живёшь мы тебя кормим одеваем)))..у и тд
14.11.2024
Работа в компании Лидофон приносит мне в основном положительные эмоции. Одним из крупных плюсов для меня является возможность работать из дома, о чем я всегда мечтала, а также регулярные и приличные выплаты. Кроме этого, график работы гибкий, поэтому без проблем могу забрать ребенка из садика, сходить к врачу и переделать свои обычные домашние дела. Базы периодически меняют на более актуальные и свежие, но под конец попадается достаточно большое кол-во ""недружелюбных"" людей, но тут дело времени тоже, пока не научишься не обращать на них внимания. У меня почти уже получается))
08.04.2024
Адекватный и выполнимый KPI. И хоть дедлайны иногда и горят (куда ж без этого), работа все равно лично мне приносит удовольствие. Многое решает коллектив и адекватность руководства. все вопросы, проблемы и даже жалобы обсуждаются, коллеги помогают и после прохождения стажировки и ИС. Постоянный обмен опытом, прокачка и совершенствование своих навыков.
20.06.2024
Хорошие условия работы, официальное трудоустройство, белая зарплата, премии, в том числе годовая.
15.02.2025
Интересное техническое направление, корпоративы заграницей, обучение, современный подход, зп в срок
30.03.2025
Отзыв про зп в 50к у уборщицы и производства в 200к вранье. Если льстить генеральному ,который по совместительству мошенник ( данные подтвержденные ,кому надо тот знает ) ,то вам заплатят . Если этого не делать ,то вас там будут изживать ,унижать и смешивать с говном (простите). В итоге выгонят ни гроша не заплатив. Таким образом на компании уже исков 8 от бывших сотрудников ,с которыми обошлись подобным образом . Особенно льстивыми ,просто хочу выделить : Шумихиным ,жирные крысы Марго и Иришка ,а также яночка с муженьком ,который для эбзеева за деньги «да»
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы