Отзывы сотрудников в г. Красное Село
Узнайте плюсы и минусы всех работодателей в г.
Красное Село, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании, поделитесь своим мнением
Пхали Хинкали
г. Красное Село
58 отзыва4,6
Замечательный ресторан, отличная еда, душевный персонал.
0
0
Людмила Немыря - Пидараска из Енакиево
г. Красное Село
1 отзыва3,5
Немыря - это Бендеровская П***раска, Майданутая Шмара, которая участвует в Геноциде Жителей Донбасса
0
0
ТАТТЕЛЕКОМ
г. Красное Село
638 отзыва3,6
Условия труда устраивают, местоположение удобное , коллектив прекрасный
0
0
Улыбка радуги
г. Красное Село
112 отзыва3,3
Но бывают и не очень хорошие моменты.Хочу обратить внимание руководства на сложившуюся ситуацию на территории Уфы, в частности на ТМ который пришел в июне 2021 г. Своей не компетентность он рушит все что было в компании до него, а было просто замечательно работать и выполнять все стандарты сети. ТМ(территориальный менеджер) при общении со своими коллегами, повышает голос буквально на ровном месте, на заданные вопросы не отвечает вообще или может отвечать не корректно. Приходится узнавать информацию у ТМ других кустов, они являются действительно профессионалами своего дела. Не принимает участия в процессе магазинов. Знаю много случаев, когда мпк опаздывали и открывали магазин с опозданием до 20 мин, он ни разу не поинтересовался почему, можно было вообще магазин не открывать, ни кто бы не заметил. Постоянно делегирует свои полномочия на разных ДМ( директор магазина). Если возникла какая-то не стандартная ситуация, сам не решает, спрашивает у ДМ как лучше сделать. Дм диктует ему и он делает, руководитель не умеет сам принимать решения. Проработав 7 месяцев и приехав на один магазин с визитом, начал проверять прикассовую зону по каким-то фото из телефона где только 26 ячеек, ДМ ему говорит, что у нас 28 ячеек, вопрос просто убил, "а что в магазинах они разные чтоли". Не зная стандартов сервиса сети не возможно управлять магазином, как вообще ТМ управляет целым кустом? Не умеет абсолютно общаться в социальных сетях, в группе из 30 человек , если кто-то задал вопрос интересующий всех, он не пишет ответ для всех, он просто звонит ДМ задавшему вопрос и начинает лить воду, ответа на вопрос так и не поступает, в итоге вопрос зависает в воздухе для всего куста. В итоге ответ может не дать совсем или через сутки. Бывает такое, что вопросы не решаются вообще. Часто не берет трубку, особенно после 18.00 или в выходные, объясняя это тем что отдыхает при чем на повышенных тонах. В одном из магазинов налалась работа по установке кондиционера еще при бывшем руководителе, даже уже было согласовано. При вопросе, как продвигается далее, он все время говорил, что все в рабочем порядке, ДМ самому пришлось звонить и узнавать, оказалось, ТМ не занимался этим вопросом, а прошло больше месяца. Спасибо коллегам с других регионов, помогли. С таким отношением, ДМ начали увольняться, а если дело шло к увольнению по каким либо причинам, то он даже не принимал в этом участия вообще, не приходил и не звонил, увольнением занимались только СБ (служба безопасности). Еще большой вопрос по поводу увольнения по административным нарушениям, кого-то увольняли, кого-то нет(здесь тоже большой вопрос, почему?), такой не справедливости не было никогда, все были ровны.Такое впечатление, что ТМ пользуется тем, что его руководство далеко и не видет что здесь творится. ДМ немного растеряны и не решаются сообщить руководству выше, это и понятно, ни кто не хочет поплатиться своим рабочим местом из-за не справедливости .Хочется достучаться до наших руководителей, обратите внимание на компетентность данного ТМ, иначе он разрушит такой замечательный куст, с хорошими показателями, в котором было просто БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ работать.
Читать далее...
0
0
Розничная сеть МТС
г. Красное Село
639 отзыва2,9
Можно выбрать любой удобный магазин, гибкий график работы, корпоративная связь
0
0
БашМаг
г. Красное Село
33 отзыва3,3
Я продавец в магазине Башмаг на Скобелевской. Хочу рассказать вам забавный случай из моего профессионального опыта. Итак, обычный рабочий день, ничего не предвещало беды)) попили кофе с девочками. Заходит дама к нам в магазин и что удивительно, идёт прямо на меня, не обращая внимания на обувь. Просит подобрать ей ботинки на зиму. Ну я, как меня учили, предложила несколько вариантов моделей, из них покупательница остановилась на 2 моделях. И вот тут произошёл курьёз. Она просит помочь ей определиться с выбором в пользу одной какой-то модели. Я же, вместо того, чтобы сориентировать клиента на одну из моделей и рассказать о преимуществах, начинаю хвалить обе (((( В итоге я оказалась: «Лиса и вымогательница денег». Клиент ушёл расстроенный и ничего не купил. Взяла этот бесценный опыт себе на заметку и более таких ошибок не повторяла. А про Башмаг скажу одно - безумно интересно здесь работать.
Читать далее...
0
0
Азбука вкуса
г. Красное Село
649 отзыва3,3
Все нравится,хорошие и очень опытные руководители. Хороший график работы. Чистота и соблюдение всех норм КЗОТа
0
0
Иркутская нефтяная компания
г. Красное Село
282 отзыва3,3
Отношение к технике безопасности и обеспечение работников СИЗами
0
0
Деловые Линии
г. Красное Село
874 отзыва3,9
Дружелюбный коллектив, всегда готовы помочь новеньким. Мотивация работать на лучший результат
0
0
Тинькофф
г. Красное Село
796 отзыва3,8
Уголки и места отдыха для сотрудников и приема пищи, помощь в работе вышестоящих сотрудников
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю