Отзывы сотрудников о работе в компании Белорусская Косметика в г. Москва
Узнайте плюсы и минусы работы в компании
Белорусская Косметика в г. Москва, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании Белорусская Косметика, поделитесь своим
мнением!
Белорусская Косметика
г. Москва
54 отзыва3,5
Желаю компании разработать упрощенную систему мотивации для линейного персонала и увеличить окладную часть, чтобы остановить текучку, из-за которой практически все ТМ и ПТМ постоянно работают продавцами. Выплата премии должна быть регламентирована, но по факту её выплачивают по желанию, при увольнении - не ждите вовсе, заплатят только оклад. Отсутствие офиса в непосредственной близости, а точнее его отсутствие вовсе. Офисные сотрудники работают удалённо из разных городов страны
Читать далее...
0
0
Белорусская Косметика
г. Москва
54 отзыва3,5
Добавить второго продавца смену, в праздники тяжело работать одной в зале. Близко к дому, удобный график, можно заработать. Если надо то можно поменяться сменами, нет штрафов.
Читать далее...
0
0
Белорусская Косметика
г. Москва
54 отзыва3,5
Обеденная зона.И не хватает ДМС. Здорово,что стажировка оплачивается.Белая зп,б/л,отпуск.Доступное обучение в компании с видеоматериалами.
0
0
Белорусская Косметика
г. Москва
54 отзыва3,5
Мне очень нравится расположение работы. Ценила руководителя что слышала, когда мне нужны выходные дни, можно договориться. Достойный уровень зарплаты для нашего города
Читать далее...
0
0
Белорусская Косметика
г. Москва
54 отзыва3,5
Пришла в компанию в конце января 2022, моя руководитель уделила мне много времени для моего обучения, всегда на связи если возникают проблемы Нравится обучение по новинкам которых поступает много на магазин Особенно обожаю собственный бренд БК Зарплату можно посмотреть в программе как расчитывают если не понятно то можно связаться с тмом
Читать далее...
0
0
Белорусская Косметика
г. Москва
54 отзыва3,5
Зарплата никогда неизвестна до дня выплаты, что очень неудобно. Существует жесткая система штрафов, о которой узнаешь только после получения зарплаты. Руководство не предупреждает заранее о снижении процента от продаж. Сначала обещают один процент, а при получении зарплаты видишь другой. Объем работы огромный. Поставки приходят два раза в неделю, а ценники постоянно меняются. Большинство магазинов не справляется с выполнением плана систематически, что приводит к высокой текучке кадров - люди увольняются один за другим. Служба поддержки и техническая помощь не отвечают на звонки. Например, когда у меня была проблема с интернетом, ее решение затянулось до 18 часов. Весь день прошел без выручки, и никто не компенсировал потери из-за простоя. Кроме того, никто не оплачивает переработки. Для приема поставки нам требуется прийти к 9:20, а где-то и раньше, а иногда приходится задерживаться до 23:00.
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю
