Отзывы сотрудников о работе в компании Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat в г. Москва
Узнайте плюсы и минусы работы в компании
Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat в г. Москва, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat, поделитесь своим
мнением!
Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat
г. Москва
58 отзыва4,6
Меня зовут Меликтесян Тигран Данилович, я челюстно-лицевой хирург, и, соответственно, гендиректор и соучредитель стоматологической клиники в городе Москва. Узнал о конференции из сарафанного радио, коллеги, очень близкие коллеги-соучредители. О Demokrat ноль информации было у меня, честно.
Приехал на конференцию с запросом научиться систематизировать и автоматизировать процессы. Хотелось бы оставаться врачом, при этом, чтобы бизнес работал сам. Понял, что все-таки есть шанс мне научиться настроить этот АМОСRМ, который я давно приобрел, но не могу подружиться. И это часть того, что я бы хотел автоматизировать и систематизировать.
Совсем “сырым” своим коллегам, возможно, посоветую чуть-чуть набраться знаний в ведении бизнеса. То есть на конференции Demokrat немножко уже другой уровень знаний, когда нужен хоть какой-то опыт, и ты дальше сам над собой будешь работать.
Читать далее...
0
0
Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat
г. Москва
58 отзыва4,6
Меня зовут Ксения, я из города Москва. Я директор и управляющая из стоматологической клиники. Вы сами нам позвонили. В общем, было несколько сессий, общений, и мы приняли решение приехать и принять участие в моём лице в вашей конференции.
Заранее знала о том, что вы занимаетесь консалтингом в стоматологической сфере, настраиваете, грубо говоря, бизнес, и нам это интересно, потому что мы развиваемся и хотим выстроить систему в том, что мы делаем сейчас.
Есть два Понимания. Первое, насколько глубоко вы понимаете процессы и то, что вы можете их действительно внедрить. А второе, что каждая стоматология – это индивидуальный организм, и нужно хорошо взвесить. Нужен такой консалтинг сейчас, на каком этапе, сейчас или позже, или нет.
Мой основной запрос — это масштабирование, новые врачи, новые направления. Потому что у нас узконаправленная клиника, ортодонтическая, мы хотим развиваться по всем остальным направлениям. Вот основной запрос. Больше всего информации я получила по блоку персонал, обучение персонала, кто такой куратор, выстраивание обязанностей между персоналом и более глубокое понимае, что должен делать администратор для того, чтобы принести пользу клинике.
Я бы посоветовала посетить такую конференцию всем, кто на самом старте выстраивания стоматологического бизнеса, кто хочет открыть клинику или только стартовал для того, чтобы сразу создать систему под контролем людей, знающих в этом экспертов, и под их кураторством выстроить бизнес и получать свои полтора — три миллиона с кресла.
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю