Отзывы сотрудников о работе в компании ГАРМОНИЯ ЗДОРОВЬЯ в г. Москва

Узнайте плюсы и минусы работы в компании ГАРМОНИЯ ЗДОРОВЬЯ в г. Москва, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании ГАРМОНИЯ ЗДОРОВЬЯ, поделитесь своим мнением!
Москва
Должность
Оценка
03 января 2025
Может стоит пересмотреть коэффициенты Сильное руководство в Москве, хорошая оплата труда, развитая корпоративная культура, красивые офисы и сами аптеки, вежливые сотрудники
Читать далее...
0
0
15 сентября 2024
Сделать трудовой день 12 часов, убрать бесполезные тесты на сборку товара, кко, увеличить время для проведения товара, если не провести в день выгрузки накладной товар дублируется и никого не волнует, что банально товар не был привезён во время или некорректно работает система. Перестать списывать просроченный товар за счёт сотрудников, особенно если он был таковым перемещён в аптеку . Убрать мониторинг процента купивших, лишний раз нельзя выйти из аптеке, так как будет считаться в показатель. Убрать дурацкое именованиепервостольников МПМами. Таким образом вы обесцениваете, людей , получавших профильное образование. Менеджер -это абсолютно другая квалификация и прямые продажи менеджеры не производят, называли бы тогда уж прямо ПРОДАВЦАМИ! Потому не особо и тянутся сюда сотрудники, консультантов очень много. В целом компания как все, но слишком много своих заморочек, вместо СТМ такие контрактные препараты. Зарплата соответствует заявленной только в сезон заболеваний, но и нагрузка соответствующая , на одного фармацевта приходится по 140-150 человек и товара на крупные суммы и всё это нужно успеть. В итоге работа за троих, а зарплата за одного, в непроходных аптеках оплата ни о чём. Пересмотреть стандарты обслуживания, они абсолютно нерабочие! К каждому человеку должен быть индивидуальный подход! А не куча дурацких вопросов, которые не имеют отношения к высокому уровню сервиса, а скорее раздражают , как сотрудников, так и посетителей. Оплата проезда для подменяющего персонала. Плановые препараты не самого плохого качества.
Читать далее...
0
0
05 августа 2024
Их много! Абсолютно деструктивный механизм работы! Если в день выгрузки накладной её не оприходовать, весь товар дублируются на следующий день ,и никого не волнует, что его просто не привезли во время или в очередной раз заглючила программа! Зарплата соответствует заявленной, только если аптеке новая или сезон заболеваний! Дополнительные часы работы не оплачиваются в двойном размере. Есть система кко - это отдельная песня.. За которую дрючат, но пользы от неё нет! Стандарты компании не имеют отношения к высокому уровню сервиса, а скорее к высокому уровню идиотизма, так как раздражают не только сотрудник, но и покупателей! Нет стм , но есть приоритеты, которые от устм мало чем отличаются, такие же контрактные позиции. Могут переместить из другой аптеки просроченный товар, оформив документы задним числом, и списать из зарплаты сотрудников. Сумма распределения за потери делится на всех равная и не завит отработал одну смену , как подработчик или как постоянный сотрудник. Сами подработки не оплачиваются выше. Вот и выходи на подработки в другие аптеки. Первостольников называют менеджерами по продаже медикаментов (МПМ),странно что не продавцами. Менеджер -это квалификация не имеющая отношения к прямым продажам!Часто работают за первым столом вообще без какого- либо образования, иногда даже те, кто не устроен официально!Компания чуть ли не заставляет продавать рецептуру всем подряд. Несмотря на камеры, никакой безопасности в отношении сотрудников нет, всех интересует только слежка за самими сотрудникоми. И ещё много чего…
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю