Отзывы сотрудников о работе в компании LPP в г. Москва
Узнайте плюсы и минусы работы в компании
LPP в г. Москва, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании LPP, поделитесь своим
мнением!
LPP
г. Москва
51 отзыва3
Можно получить дополнительную премию, если магазин классно справился с картой контроля и выполнил план. идут на встречу, если хочешь перейти в другой тц, знакомят с новой информацией.
Читать далее...
0
0
LPP
г. Москва
51 отзыва3
Нет необходимости подходить к каждому покупателю и что-то навязывать, можно просто стоять на кассе, на складе
0
0
LPP
г. Москва
51 отзыва3
Дружный коллектив и лояльное начальство. Есть ДМС и бесплатная униформа.
0
0
LPP
г. Москва
51 отзыва3
Компания предоставляет отличные условия труда и отдыха. Очень нравится программа корпоративного обучения сотрудников, за два года работы прокачал немало скиллов))
0
0
LPP
г. Москва
51 отзыва3
Служба безопасности пробивает кандидатов через базы МВД, тем самым нарушает закон о персональных данных. За копеечную зарплату пусть сами работают.
0
0
LPP
г. Москва
51 отзыва3
Недостатков уйма! Начнем, пожалуй, с "головы". А именно: сам магазин, РДП и РКМ. Сам магазин безумно грязный. Пыль лежит ошметками, скапливается на аксессуарах. Постоянная уборщица досконально убирает только примерочные. По ТЗ она проходит обычной шваброй и на этом все заканчивается. На вопросы руководству, почему она не убирает пыль в ТЗ, закрывают глаза и хвалят ее. Позже эту обязанность повесили на нас. Мол мы помимо наших задач должны еще и брать пылесос и всю эту пыль самим убирать. Это, конечно, никто не оплачивает. РДП и РКМ постоянно тыркают и делают нелепые замечания. Ребятки, вы как на эту должность попали? Вы хоть когда-нибудь работали продавцами? Отдельно хочется поговорить про зама. Перед уходом у нас случился небольшой конфликт, в котором я частично была виновата. Принеся свои извинения, я думала, что конфликт урегулирован, и сама же мне об этом она дала понять. Но меня ждал сюрприз, если это можно так назвать. Спустя 9 дней этот человек заносит меня в Черный Список магазина. В крысу, за спиной. Кажется, кто-то никогда не был в Трудовой Инспекции). Надеюсь я дойду дотуда. Постоянного директора в самом магазине, кстати, нет. Е**тесь, как хотите. Теперь разберем "скелет". По началу, когда кадров было много, было легче. Когда людям это все насточертело и они стали уходить, на оставшихся сотрудников стали взвешивать огромные кучи задач. Постоянная слежка за воротами (хотя тогда на кой ляд нам охранник, если еще и я должна его работу делать? Так еще и не платят за нее), если что-то не успеваешь, всем плевать на поток людей. Ты ОБЯЗАН и все тут. Если что-то не успеваешь сделать в ТЗ, ты получаешь выговор, а то и объяснительную. А там и до ДВ недалеко. Коллектив (продавцы) был хороший, все друг друга понимали и помогали при возможности. Касаемо админ. состава, там тоже были хорошие отношения, но если ты не стал их любимчиком, не жди к себе хорошего отношения. А там и повышения. Теперь уже поговорим про "хвостик". Скидка сотрудника = 25%. Крайне маленькая, но спасибо, что хоть суммируется с другими скидками в магазине. Зарплата никчемная. Ты хоть живи на работе, что я и делала, а получала сущие гроши. Это не работа! Это подработка для студентов. И это не зависит от ставки. По сути, все "премии", которые обещают в магазине, это не премии. Это и есть ваша зарплата. И чхать им на ваши часы. В общем и целом, подводя итоги, хочется сказать, что магазин гнилой изнутри. Эта работа не стоит ни нервов, ни вашего времени.
Читать далее...
0
0
LPP
г. Москва
51 отзыва3
1) Работодатель абсолютно не ценит сотрудников, которые проработали 4-5 лет. Постоянная смена региональных директоров приводит к тому, что если ты не понравился новому руководителю, он сделает всё, чтобы ты ушел, несмотря на твой опыт и годы работы. 2) Создаются невыносимые условия, чтобы вынудить людей покинуть свои места. Директорами ставят "любимчиков", которые часто даже не подготовлены к этой должности. 3) Премий лишают произвольно. Никто не может точно сказать, за что снимают баллы — правила постоянно меняются. Иногда говорят, что охранник не относится к магазину, но когда нужно снять балл, он вдруг становится частью магазина. 4) По поводу поставок — можно задерживаться до 12 часов, разгружая коробки, но эти переработки никто не оплатит. Такси тоже не предоставят, ссылаясь на отсутствие денег у компании. 5) Обещания о повышении остаются просто словами. Никаких реальных шагов к этому не предпринимают. 6) Директор не несет материальной ответственности и перекладывает все свои обязанности на администраторов.
Читать далее...
0
0
LPP
г. Москва
51 отзыва3
Начнём : 1.нарушают тк, работаешь больше нормы часов, *лишние" часы не оплачиваются. 2.работа не интересная и однотипная, безконечные задачи от рдп, сб, ркт и тд плюс ко всему поставки, переоценки, акции и тд и у всех дедлайны, мне вот интересно, вы работаете в России а послушаешь, через слово аутфит, дедлайн, фидбек и тд, за вами со словарём ходить или как? Почему русскими словами нельзя разговаривать, англичане бл@@@.Ну и сразу, ваша обратная связь на хрен ни кому не нужна, хотя петь вам будут обратной, но по факту, вы будете безконечно гореть в куче тупых задач, которые надо сделать все и сразу, и видимо про согласованность между собой для постановки задач на магазины, в этой компании тоже не слышали. Ну и вишенка на торте, будьте готовы к физической уборке(мытью полов) всего магазина, бесконечной ловле воров, вы всегда должны смотреть вокруг себя в поисках подозрительных покупателей, и хрен знает как ещё делать свое задание в это время, в 6-7 утра приезжать на разбор поставки. Вообщем объем работы не соответствует нагрузке. Компании бы пересмотреть свои приоритетов , но проще видимо бесконечно е@ать мозг своим сотрудникам. 3.короче вывод компания
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю
