Отзывы сотрудников о работе в компании СКБ КОНТУР в г. Москва
Узнайте плюсы и минусы работы в компании
СКБ КОНТУР в г. Москва, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании СКБ КОНТУР, поделитесь своим
мнением!
СКБ КОНТУР
г. Москва
85 отзыва3
Умудрился попасть в сервисный центр Альфа-Сервис. Который выдает себя за сам Контур. Потом утверждают, мы даже лучше. Зарплата ниже чем в Макдаке. Офис из советской мебели, сидят друг у друга все на головах. О премии можно забыть. Потоковая система набора персонала. Текут, как худой унитаз. Громкое имя
Читать далее...
0
0
СКБ КОНТУР
г. Москва
85 отзыва3
Работа в СКБ Контур в техподдержке – это бесконечная гонка, где тебя эксплуатируют по максимуму. За зарплату в районе 40 тысяч рублей нужно пахать за четверых, параллельно вести по 5–6 разных продуктов, особенно в Диадоке. Нагрузка огромная, а благодарности никакой. На супервизиях и проверках от отдела качества постоянно ищут повод лишить премии, придираются буквально к мелочам. Любит экспертный отдел под руководством методологии ставить предупреждения сотрудникам, которые влияют на лишение премии, если они не разобрались в сложном вопросе клиента. В итоге появляется страх разговаривать с клиентами, потому что любое слово может обернуться депремированием. Руководство любит рассказывать о «20% премии», но это иллюзия – компания очень сильно не любит платить деньги своим сотрудникам, и вместо того, чтобы проводить беседы и дообучение в пробелах знаний просто депремирует ссылаясь, что это «система мотивации» и «ваш рост». О нормальном балансе работы и личной жизни при графике 5/2 можно забыть. В комментариях работодатель может ответить: «Помимо премии у вас есть возможность брать доп. часы/доп. смены», но вопрос: «А когда жить и элементарно выдохнуть от подобного рабства»? Атмосфера в компании – фикция. Иллюзию «дружной семьи» создают на словах, но на деле никому нет дела до выгорания сотрудников. К руководителям за помощью обращаться бесполезно, отношение к людям как к рабочей силе, а не как к людям. Развития в компании нет совсем. Если ты не понравился руководству или где-то «перешёл дорогу», про повышение можно сразу забыть – ни на горизонтальный, ни на вертикальный рост рассчитывать не стоит. Всё зависит от субъективного отношения начальства, а не от твоих знаний и усилий. Перерывы строго регламентированы: всего час в день на еду и естественные нужды. Выйти в туалет вне перерыва – нельзя. Да, в условиях работы указывают ДМС, но по факту оно почти ничего не покрывает. Никакой стоматологии и нормального пакета, как в других ИТ-компаниях. Расширенный полис можно получить только спустя 5 лет работы «на износ» специалистам клиентской поддержки. Текучка кадров огромная, многие выгорают и уходят. Единственный положительный момент, который я могу отметить – это наставник на обучении, который действительно относился по-человечески. После обучения с момента периода адаптации начинается творится лютый треш. Само обучение длится 3 месяца: первый месяц вы числитесь по студенческому договору и получаете 41 тыс. рублей, но в трудовую книжку это не идёт. Первый отпуск (и то если повезёт) – только спустя 7 месяцев, потому что месяц обучения не засчитывается. На обучении дают только базовые знания, а реально нужные углублённые темы почти не затрагиваются. База знаний компании неудобная и неполная, процентов в 30 случаев нужного ответа нет, и приходится «догадываться». Если догадываешься неправильно – снова депремирование. График – отдельная боль. Официально есть «кнопка пожеланий», но график составляют исключительно под нужды компании, а не сотрудников. Забудьте о сменах 2/2 или гибком расписании – вас жёстко привяжут к 5/2. Работа займёт всю вашу жизнь, будет сниться ночами. Если вы не выполняете KPI по качеству или скорости, с вами расстаются. По качеству ошибок вообще не должно быть, должна быть идеальная консультация клиента. Но так как вопросов много и самых разных от клиентов, и помощи от РГ в случае нестандартного кейса - никакой, то о качестве тут можно забыть. Ну и, конечно, клиенты. Основная масса – негативные, потому что смежные отделы не закрывают их обращения вовремя, и всё недовольство вываливается на специалистов поддержки. Работа в СКБ Контур – это про выгорание, давление, отсутствие перспектив, низкую зарплату за огромный объём задач, и полное равнодушие к сотрудникам со стороны руководства. Если вы цените своё здоровье, нервы и личное время – держитесь подальше от этой компании. Наставник на обучении, оплата больничного, своевременное начисление заработной платы.
Читать далее...
0
0
СКБ КОНТУР
г. Москва
85 отзыва3
Маленькая зп , 55 оклад у активных менеджеров по продажам, для Москвы мало очень , ребят, мы уже не в 2015 году живём, а в 2024, поднимите зп до 100К, и процент от KPI
Руководство очень сильно подгонять любит в обучении , толком ничего не объясняя , скидывают информацию , а ты учишь в офисе, а Рук, в это время на удалёнке сидит
Не долго работала , т.к. не понравилось Руководство и далеко ездить было , и зп не соответствует
Читать далее...
0
0
СКБ КОНТУР
г. Москва
85 отзыва3
Сравнение прайса не в пользу Контура, на что обращают внимание знакомые бухгалтера. Причём если функционал небольшой ставят по рынку, а при большом предложение сливает (например основная услуга - сдача в ФНС и ПФР у других за эту цену, ФСС и РАР по прямому контакту, а Контур одно из) Обратная связь никакая- на семинаре от сотрудников Контура не внимания, пришлось посетителю жаловаться администрации площадки Если нет характера работы то строго 9-18 (причём в 18 именно выгоняют). Официально что против переработок, реально чтобы усложнить поиск другой работы На Сущёвском валу пытаются оградить от абонентов. Во первых секретарь следит чтобы не пересекались Во вторых с двумя экранами расстояние между абонентами точно 70 см, если бы не было дыры для файла было бы больше (между дырой и краем стекла 30, ещё 10 между. Без регулирования оказались бы дальше друг от друга и даже по числу пропусков можно регулировать
Читать далее...
0
0
СКБ КОНТУР
г. Москва
85 отзыва3
Не ходите сюда на собеседование, если у вас есть хоть капля уважения к себе. Я вот сходила и чувствую себя так, как будто на меня ведро помоев вылили. Задавали вопросы, не относящиеся к делу, обгадили мое предыдущее место работы, да еще хотели, чтобы я им типа тест сделала, а на самом деле просто на халяву попользоваться моими знаниями. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю
