Отзывы сотрудников о работе в компании Sweet Cat Shop в г. Москва
Узнайте плюсы и минусы работы в компании
Sweet Cat Shop в г. Москва, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании Sweet Cat Shop, поделитесь своим
мнением!
Sweet Cat Shop
г. Москва
49 отзыва4,3
Почитала отзывы сверху. Сразу видно людей, которые нигде не работали. И не знают, что такое вообще работать. А так, сама работа хорошая. Заработная плата достойная. Коллектив приятный, веселый, сплоченный. Администраторы, руководство адекватные люди, всегда можно договориться, всегда пойдут навстречу.
Читать далее...
0
0
Sweet Cat Shop
г. Москва
49 отзыва4,3
Пожалуй начнём.
Первое и основное, что бросается в глаза это 1 день стажировки, вас попросят ознакомится со всем ассортиментом магазина, странами производителей, базовые комплектации мерча (галимого китайского) и на этом пожалуй всё. Для человека который никогда не сталкивался с таким видом деятельности это очень тяжело.
Второе. Нет никакой обучающей программы для продавцов консультантов, из-за этого появляются постоянные проблемы с консультацией клиента.
Третье, это агрессивные продажы, людям зачастую не интересен тот или иной продукт, который в приоритете у магазины т.к. у него срок годности подходит к концу. Каким бы вы не были ах.ительным продаваном и как бы вы хорошо не консультировали клиента, если человек не заинтересован в покупке, а пришёл за конкретным товаром, он это никогда не возьмёт.
Четвертое. Некомпетентность Руководства и Администратора, впервые вижу, чтобы кулер с водой не могут поставить на протяжении нескольких месяцев (поэтому приходится покупать самостоятельно воду иначе обезвоживания вам гарантированно из-за невыносимой духоты и жары в зале) и от этого страдают не только работники но и посетители, особенно пожелые люди и дети. И мой совет на будущее Администратору выучить физику, а не апеллировать тем что люди надышали (грань маразма) так же нет никакой зоны для отдыха, персоналу приходится ютиться в каморке 1м на 3м при этом смена составляет от 12 до 14 часов зависимости от поставок.
Пятое, перерывы. На собеседование вам расскажут что перерыв составляет 1,5 часа, который разделен на блоки, но по сути вы можете рассчитывать максимум на 1час который разделен по 30 минут. За это время вы должны переодеться выйти из магазина, купить что-то поесть или принести с собой, запихнуть всё в себя на бегу и дай бог что у вас останется время на перекур. Из-за этого могут начаться проблемы с функциями переваривание и вы можете себе подорвать организм. И все сказанное обоснованно. Я интересовался у половины сотрудников, и больше половины людей недовольны перерывами и т.п. так как людей достаточно много и продавцы не могут сдвинуться с своих зон.
Шестое. Берут и рассматривают на работу всех людей без исключения, с опытом и без. И совершенно насрать на то что человек никогда не работал в сфере продаж, но по истечению стажировки продавцы-консультанты должна работать так как будто они уже работают не первый год в этой сфере. Смешно :D
Зачастую стажёры обучают стажёров, это тоже большое упущение.
Нормальный консультанты с опытом продаж в таких сферах бегут в первый же день. Поэтому зачастую набор персонала ориентирован на более молодых людей и девушек от 17-20 лет у которых нет опыта в работе. И ими легко помыкать и давать миллион задач на день, чтобы после работы человек пришёл и упал в общем эксплуатация труда открытым текстом.
Мне очень жалко сотрудников, которые не уважают свой труд, выкладываются по полной но отдачи не видят, а роководсто садится им на шею.
Подытожим, если у вас есть хоть малейшая частичка уважение к себе, то настоятельно не рекомендую это место, а если нет то добро пожаловать в эту клоаку •~•
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю