Отзывы сотрудников о работе в компании ПЕГАС-АВТО в г. Набережные челны
Узнайте плюсы и минусы работы в компании
ПЕГАС-АВТО в г. Набережные челны, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании ПЕГАС-АВТО, поделитесь своим
мнением!
ПЕГАС-АВТО
г. Набережные челны
7 отзыва4,2
Полностью не компетентное руководство удаленного отдела продаж.
Количество заявок в день 3-5 шт, были дни , когда их просто даже не давали
Ответ руководителя: « это чтобы ты успевала ответить клиентам» , но при этом дают Лиды, которые со вчерашнего дня ждут ответа.
Брать людей с опытом, но при этом давать такое количество заявок- просто смешно.
То, что отдел продаж в офисе может увести у вас лид - обычное дело. Ушел на выходной- твой лид могут забрать и о дать другому.
На собеседовании обещают другой доход, приходишь, тебе говорят что оклад аж на 10 тысяч меньше, и тебе в первый месяц нужно сделать проходную сумму заказов.
Ценник выше рыночного, из 3-4х заявок в день, ну смешно сделать в месяц ту сумму, которую они ставят как «минимум» при этом с нее платят всего 1%
В общем, просидела месяц за 19 000, не жалею только о том, что это было дома и я сделала уйму своих дел)
Руководитель отдела Яна Державина и Максим Симоненко - максимально некомпетентны и не заинтересованы вводом в должность сотрудников.
Обучение на уровне - «вот на понимай как хочешь».
Странно, как данных людей назначили на РОПов , если понятие многозадачности - далеко не их конек.
В целом, если у вас появится желание придти работать в эту компанию готовьтесь к выгоранию и максимальному несоответствию того , что изначально вам говорили.
С выплатой заработной платы тоже интересный момент- в день выплаты сообщили что у удаленного ОП может быть сдвиг на +- 1-2 дня, назвав при этом максимально бредовый аргумент.
Читать далее...
0
0
ПЕГАС-АВТО
г. Набережные челны
7 отзыва4,2
Менеджер по продажам на удаленке получит руководителя Яну, которая отправит ссылку на папки с документами файлами и картинками(папок больше 100шт, в каждой по 10-50 фото). Далее вас выведут на смену где дадут 1-2 лида, и никто не расскажет как вести клиента и как с ним общаться. На любые вопросы Яна будет отвечать от 1 часа и до 4-5 часов в день. Также будет писать "ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ В ПОМОЩНИКЕ, ТЫ ЧТО НЕ ПОСМОТРЕТЬ В ПАПКАХ?".
Ни о каких 3/3 речи не идет, график 5/2, план на месяц 400.000р, казалось бы не много, НО Яна будет давать по 2-3 лида в день(рабочий день 9 часов). И когда клиент соберется оплатить в чат резко подключатся все: Яна и другие РОПы, и тут же могут начать сами писать вместо менеджера или написывать срочно менеджеру почему нет отвечата в тч минуты.
ЗП обещают от 70.000, можете об этом забыть. В таблице мотивации прописано что менеджер имеет оклад 20.000р+1% от плана (напоминаю план 400.000р). При перевыполнении 1,5%.
Внутри компании менеджеры которые работают в офисе могут воровать ваши заявки, и потом спорить с руководством и биться в истерике что все так делают и это норма.
Итог: проработала 2 недели. Яна не провела должного обучения и буквально забила на стажеров. На любые вопросы по работе отвечала хамством и тыкала в помощник ( в котором в папке материалы лежали даже не все файлы с материалами, некоторые лежали в папке с коврами).
ЗП составила 10.000р (ЗА 2 НЕДЕЛИ???)
о каких 70.000 идет речь в вакансии не понятно.
Руководство не принимает участие в работе руководителей, и в случае если у вас будут сроные вопросы вам никто не ответит, не ждите.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. ПОТРАТИТЕ ВРЕМЯ
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю