Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНабережные челны
Комментарий
Полностью не компетентное руководство удаленного отдела продаж. Количество заявок в день 3-5 шт, были дни , когда их просто даже не давали Ответ руководителя: « это чтобы ты успевала ответить клиентам» , но при этом дают Лиды, которые со вчерашнего дня ждут ответа. Брать людей с опытом, но при этом давать такое количество заявок- просто смешно. То, что отдел продаж в офисе может увести у вас лид - обычное дело. Ушел на выходной- твой лид могут забрать и о дать другому. На собеседовании обещают другой доход, приходишь, тебе говорят что оклад аж на 10 тысяч меньше, и тебе в первый месяц нужно сделать проходную сумму заказов. Ценник выше рыночного, из 3-4х заявок в день, ну смешно сделать в месяц ту сумму, которую они ставят как «минимум» при этом с нее платят всего 1% В общем, просидела месяц за 19 000, не жалею только о том, что это было дома и я сделала уйму своих дел) Руководитель отдела Яна Державина и Максим Симоненко - максимально некомпетентны и не заинтересованы вводом в должность сотрудников. Обучение на уровне - «вот на понимай как хочешь». Странно, как данных людей назначили на РОПов , если понятие многозадачности - далеко не их конек. В целом, если у вас появится желание придти работать в эту компанию готовьтесь к выгоранию и максимальному несоответствию того , что изначально вам говорили. С выплатой заработной платы тоже интересный момент- в день выплаты сообщили что у удаленного ОП может быть сдвиг на +- 1-2 дня, назвав при этом максимально бредовый аргумент.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.11.2024
Менеджер по продажам на удаленке получит руководителя Яну, которая отправит ссылку на папки с документами файлами и картинками(папок больше 100шт, в каждой по 10-50 фото). Далее вас выведут на смену где дадут 1-2 лида, и никто не расскажет как вести клиента и как с ним общаться. На любые вопросы Яна будет отвечать от 1 часа и до 4-5 часов в день. Также будет писать "ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ В ПОМОЩНИКЕ, ТЫ ЧТО НЕ ПОСМОТРЕТЬ В ПАПКАХ?". Ни о каких 3/3 речи не идет, график 5/2, план на месяц 400.000р, казалось бы не много, НО Яна будет давать по 2-3 лида в день(рабочий день 9 часов). И когда клиент соберется оплатить в чат резко подключатся все: Яна и другие РОПы, и тут же могут начать сами писать вместо менеджера или написывать срочно менеджеру почему нет отвечата в тч минуты. ЗП обещают от 70.000, можете об этом забыть. В таблице мотивации прописано что менеджер имеет оклад 20.000р+1% от плана (напоминаю план 400.000р). При перевыполнении 1,5%. Внутри компании менеджеры которые работают в офисе могут воровать ваши заявки, и потом спорить с руководством и биться в истерике что все так делают и это норма. Итог: проработала 2 недели. Яна не провела должного обучения и буквально забила на стажеров. На любые вопросы по работе отвечала хамством и тыкала в помощник ( в котором в папке материалы лежали даже не все файлы с материалами, некоторые лежали в папке с коврами). ЗП составила 10.000р (ЗА 2 НЕДЕЛИ???) о каких 70.000 идет речь в вакансии не понятно. Руководство не принимает участие в работе руководителей, и в случае если у вас будут сроные вопросы вам никто не ответит, не ждите. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. ПОТРАТИТЕ ВРЕМЯ
17.09.2023
Коллектив дружелюбный, руководство демократичное, перспективы есть для развития и продвижения.
05.08.2023
Обучение некачественное, но компания стремительно растет, так что все еще впереди.
27.03.2023
Достойный уровень з/п, есть возможность развиваться по горизонтали, комфортабельный офис, дружный коллектив (люди добрые, отзывчивые), активная корпкультура (интересные мероприятия, организация и проведение на высоте).
17.03.2023
Работаем в уютном, комфортном офисе, есть все инструменты для работы на посту. Также есть столовая комната: чай, кофе - за счёт компании, установлен кулер для воды, микроволновая печь, чайник. Стабильная заработная плата, выплачивается всегда во время. Дружный коллектив, всегда и во всём помогаем друг другу. Руководство всегда идет навстречу и помогает в решении в любых вопросах. Не чувствуешь себя одним в поле. Всегда ощущение, что ты - в команде. Также - богатая корпоративная культура. Корпоративы, поощрения, награждения. На новый год компания дарит детям сотрудников шикарные сладкие подарки.
13.03.2023
Отличная компания, которая точно подходит для профессиональной реализации и роста. Руководство открыто и всегда идёт навстречу. Инициатива всегда поддерживается и оказывается необходимая помощь для реализации проектов. Есть комната для отдыха и приёма пищи, просторная парковка. Отличные корпоративные мероприятия!
Помогите составить детальное представление о работе в компании ПЕГАС-АВТО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.05.2023
С огромным удовольствием и благодарностью хочу написать отзыв о компании в которой я работаю уже более 1.5 лет! Во-первых, у нас очень дружный и сплочённый коллектив. Наш офис не самый большой, но один из самых уютных. Постоянная коммуникация с коллегами на производстве и удалённом доступе. Атмосфера всегда весёлая и нацеленная на работу в команде, что очень мотивирует и заряжает. Во-вторых, возможность развиваться внутри компании, достойная заработная плата, чуткое руководство, компания готова вкладываться. Есть различные курсы обучения, программы, компетентные сотрудники, готовые делиться знаниями. Возможность получения мед.услуг по ДМС. В третьих, частые корпоративные развлечения по инициативе наших руководителей. :)
20.12.2024
Хороши оклад, плюс премиальные при выполнении плана. Спокойно, адекватный список задач. Оплата больничных листов, отпусков, систематическое профессиональное обучение.
03.04.2024
Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте
17.04.2024
Честная и стабильная оплата в срок, ни разу за полгода не задержали. Супервайзер всегда помогает.
15.12.2023
Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы