Отзывы сотрудников о работе в компании Авиакомпания S7 в г. Новосибирск

Узнайте плюсы и минусы работы в компании Авиакомпания S7 в г. Новосибирск, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании Авиакомпания S7, поделитесь своим мнением!
Новосибирск
Должность
Оценка
Авиакомпания S7
г. Новосибирск 6 отзыва2,6
07 июня 2023
Мерзкий график работы, по которому нормально не поспать. Всего один выходной в неделю, график ненормированный, зп мизерная, про праздники с семьей можно забыть. Пассажиры тоже в минус, кормят плохо, ночные смены угнетают со временем.
Читать далее...
0
0
Авиакомпания S7
г. Новосибирск 6 отзыва2,6
07 марта 2023
В компании много противоречий и несоответствий во множестве правил и положений. Руководство часто нарушает как трудовое законодательство, так и другие правила и нормы. Сотрудники в офисе часто думают только о том, как сэкономить на зарплате летного состава, чтобы получить бонус. Руководство не хочет брать на себя ответственность даже в случае, если ты правильно действовал согласно инструкциям, но компания понесла убытки.
Читать далее...
0
0
Авиакомпания S7
г. Новосибирск 6 отзыва2,6
06 марта 2023
С ними лучше не связываться! Знаю этих «товарисчей», как же! Улетал как то из Кемерово в Москву. То есть хотел улететь. Фига вам, за четыре часа до вылета отменяют рейс! А у меня в Москве должен быть стыковочный, на Ригу. Опоздал на него, конечно. На сайте «Сибири» нашёл шаблон письма, как требовать возврата денег на отменённый рейс. Хотя мне странно, что такое письмо вообще пришлось писать. В этой «Сибири» что, не знают, что красть нехорошо?? Потому что взять бабло, и не предоставить услугу, это и есть украсть! По телефону отвечают через раз и хамят, издеваются, предложили нам санками до Москвы добираться. Другой раз как то летел той же Сибирью, билет был в бизнес класс, а меня насильно практически посадили в эконом, и даже не извинились! А в бизнес классе сидели какие то другие люди, я же видел, что они билет брали перед самым отлётом! Я потребовал от стюартов решить вопрос, от меня отмахнулись. И по телефону отнекивались. Лопотали что то про человеческий фактор и накладки. Чхать я хотел на их фактор, они взяли деньги и должны мне всё сделать, как прописано! По телефону эту «Сибирь» долбать бесполезно, там даже старшего не дозовёшься, он всё время «занят». Чем же он занят, интересно, наше бабло пересчитывает? В общем, не хотите по хорошему, сделаю по закону, так я решил. Зло прям взяло. Почитал отзывы в интернете и выбрал юристов из «мип» вот они (advokat malov.ru/praktika po moskovskim yuridicheskim licam/ao aviakompaniya sibir.html?n=2368) и правильно сделал, не ошибся! Выиграл суд. Деньги вернули, за судебную пошлину тоже. В самолёты «Сибири» больше ни ногой, и другим не советую. А если что, рекомендую именно «мип», ребята там точно законы знают, и вашего лишнего времени не заберут.
Читать далее...
0
0
Авиакомпания S7
г. Новосибирск 6 отзыва2,6
26 февраля 2023
Большая фирма, развитая корпоративная культура. Честные руководители. Можно покупать авиабилеты по корпоративным ценам. Полный соцпакет, коллектив нормальный. Карьерный рост возможет. Компания умеет справляться с трудностями в кризисные моменты. Достойная заработная плата, всегда вовремя, график меня устраивает.
Читать далее...
0
0
Авиакомпания S7
г. Новосибирск 6 отзыва2,6
17 февраля 2023
Работа в бешеном ритме, очень легко выгореть, поэтому советую если чувствуете что устаете, уходите сразу, лично я о здоровье не сильно переживал в итоге пошел на больничный а затем уволился но проблемы со здоровьем в ввиде стресса и шейного хандроза проявились необратимо. Пришлось сидеть на таблетках и лечиться долгое время. Так же хочу выделить, на должности оператора нужно обязательно продавать билеты, много клиентов агрессивые, заставляют выходить на переработки, если не вышел - объяснительная. Карьерного роста нет. Так что очень не советую устраиваться в на должность оператор контактного центра. Могу предположить как мне и говорили сотрудники из других подразделений, что на данную вакансию набирают потоками, при мне так и было, а затем народ увольняется, набирают новых и так по кругу, вакансия актуальна круглый год. Работа в бешеном ритме, очень легко выгореть, поэтому советую если чувствуете что устаете, уходите сразу, лично я о здоровье не сильно переживал в итоге пошел на больничный а затем уволился но проблемы со здоровьем в ввиде стресса и шейного хандроза проявились необратимо. Пришлось сидеть на таблетках и лечиться долгое время. Так же хочу выделить, на должности оператора нужно обязательно продавать билеты, много клиентов агрессивые, заставляют выходить на переработки, если не вышел - объяснительная. Карьерного роста нет. Так что очень не советую устраиваться в на должность оператор контактного центра. Могу предположить как мне и говорили сотрудники из других подразделений, что на данную вакансию набирают потоками, при мне так и было, а затем народ увольняется, набирают новых и так по кругу, вакансия актуальна круглый год, что так же доказывает тот факт, что текучка кадров есть.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю