Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Большая фирма, развитая корпоративная культура. Честные руководители. Можно покупать авиабилеты по корпоративным ценам. Полный соцпакет, коллектив нормальный. Карьерный рост возможет. Компания умеет справляться с трудностями в кризисные моменты. Достойная заработная плата, всегда вовремя, график меня устраивает.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.03.2024
С7 Битягово. Худшая организация которую когда либо встречал.Всё руководство,начиная с директора Ларина В.А,обладают сильнейшим лицемерием.комплексом Наполиона.рабочий класс для них просто шелуха,соответственно з.п нищенская.для них предпочтение узбеки.не советую ни кому туда идти.
07.06.2023
Мерзкий график работы, по которому нормально не поспать. Всего один выходной в неделю, график ненормированный, зп мизерная, про праздники с семьей можно забыть. Пассажиры тоже в минус, кормят плохо, ночные смены угнетают со временем.
07.03.2023
В компании много противоречий и несоответствий во множестве правил и положений. Руководство часто нарушает как трудовое законодательство, так и другие правила и нормы. Сотрудники в офисе часто думают только о том, как сэкономить на зарплате летного состава, чтобы получить бонус. Руководство не хочет брать на себя ответственность даже в случае, если ты правильно действовал согласно инструкциям, но компания понесла убытки.
06.03.2023
С ними лучше не связываться! Знаю этих «товарисчей», как же! Улетал как то из Кемерово в Москву. То есть хотел улететь. Фига вам, за четыре часа до вылета отменяют рейс! А у меня в Москве должен быть стыковочный, на Ригу. Опоздал на него, конечно. На сайте «Сибири» нашёл шаблон письма, как требовать возврата денег на отменённый рейс. Хотя мне странно, что такое письмо вообще пришлось писать. В этой «Сибири» что, не знают, что красть нехорошо?? Потому что взять бабло, и не предоставить услугу, это и есть украсть! По телефону отвечают через раз и хамят, издеваются, предложили нам санками до Москвы добираться. Другой раз как то летел той же Сибирью, билет был в бизнес класс, а меня насильно практически посадили в эконом, и даже не извинились! А в бизнес классе сидели какие то другие люди, я же видел, что они билет брали перед самым отлётом! Я потребовал от стюартов решить вопрос, от меня отмахнулись. И по телефону отнекивались. Лопотали что то про человеческий фактор и накладки. Чхать я хотел на их фактор, они взяли деньги и должны мне всё сделать, как прописано! По телефону эту «Сибирь» долбать бесполезно, там даже старшего не дозовёшься, он всё время «занят». Чем же он занят, интересно, наше бабло пересчитывает? В общем, не хотите по хорошему, сделаю по закону, так я решил. Зло прям взяло. Почитал отзывы в интернете и выбрал юристов из «мип» вот они (advokat malov.ru/praktika po moskovskim yuridicheskim licam/ao aviakompaniya sibir.html?n=2368) и правильно сделал, не ошибся! Выиграл суд. Деньги вернули, за судебную пошлину тоже. В самолёты «Сибири» больше ни ногой, и другим не советую. А если что, рекомендую именно «мип», ребята там точно законы знают, и вашего лишнего времени не заберут.
17.02.2023
Работа в бешеном ритме, очень легко выгореть, поэтому советую если чувствуете что устаете, уходите сразу, лично я о здоровье не сильно переживал в итоге пошел на больничный а затем уволился но проблемы со здоровьем в ввиде стресса и шейного хандроза проявились необратимо. Пришлось сидеть на таблетках и лечиться долгое время. Так же хочу выделить, на должности оператора нужно обязательно продавать билеты, много клиентов агрессивые, заставляют выходить на переработки, если не вышел - объяснительная. Карьерного роста нет. Так что очень не советую устраиваться в на должность оператор контактного центра. Могу предположить как мне и говорили сотрудники из других подразделений, что на данную вакансию набирают потоками, при мне так и было, а затем народ увольняется, набирают новых и так по кругу, вакансия актуальна круглый год. Работа в бешеном ритме, очень легко выгореть, поэтому советую если чувствуете что устаете, уходите сразу, лично я о здоровье не сильно переживал в итоге пошел на больничный а затем уволился но проблемы со здоровьем в ввиде стресса и шейного хандроза проявились необратимо. Пришлось сидеть на таблетках и лечиться долгое время. Так же хочу выделить, на должности оператора нужно обязательно продавать билеты, много клиентов агрессивые, заставляют выходить на переработки, если не вышел - объяснительная. Карьерного роста нет. Так что очень не советую устраиваться в на должность оператор контактного центра. Могу предположить как мне и говорили сотрудники из других подразделений, что на данную вакансию набирают потоками, при мне так и было, а затем народ увольняется, набирают новых и так по кругу, вакансия актуальна круглый год, что так же доказывает тот факт, что текучка кадров есть.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Авиакомпания S7. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Полтора года в компании, все нравится. Коллектив хороший, атмосфера положительная в офисе. В офисе уютно, ремонт интересный. С руководством нет проблем, претензий нет, да и вообще каких то недочетов жестких нет. Для нашего города хорошее место.
28.05.2025
Нет такого, что на тебя навешают обязанности, которых близко не было в вакансии. Я не говорю о выполнении каких-то вещей по просьбе коллеги, а именно о системном перекладывании с одного на другого разных задач. За эту стабильность и честность Грасс особенно ценю. И за возможности для сотрудников тоже. Обучаться, выходить со своими идеями к руководству, реализовывать задачи с достаточной доли свободы все это реально делать. Стабильность также и в зарплате, хотя она меняется в лучшую сторону при индексации и с выплатой премий.
25.08.2023
Работаю 6 месяцев. Все устраивает. График скользящий 5/2. Заработная плата всегда приходит во время 2 раза в месяц. Работаю удаленно, что для меня удобно.
08.05.2025
Командный дух, сплоченный коллектив, хорошая коммуникация между коллегами. Полная поддержка от руководства. Нужна хорошая физическая выносливость.
20.03.2024
Проработала пол года, комиссию не платят, неоднократно обращалась и в региональное представительство и на горячую линию головного офисе, все обещают выплатить деньги, устанавливают сроки выплат, переносят сроки выплат, но так никто ничего не выплачивает. Компания мошенников!
05.06.2023
Благодарим за полноценную консультацию, проведённую вашими сотрудниками, за своевременное качественное обслуживание лифтовой системы нашего дома. Никаких проблем не возникает долгое время, к тому же в случае необходимости можно легко связаться с представителями компании. Советую всем.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы