Авиакомпания S7
2,6
-
6 отзывов
16%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Авиакомпания S7

Домодедово

Комментарий

С7 Битягово. Худшая организация которую когда либо встречал.Всё руководство,начиная с директора Ларина В.А,обладают сильнейшим лицемерием.комплексом Наполиона.рабочий класс для них просто шелуха,соответственно з.п нищенская.для них предпочтение узбеки.не советую ни кому туда идти.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Авиакомпания S7

07.06.2023

Мерзкий график работы, по которому нормально не поспать. Всего один выходной в неделю, график ненормированный, зп мизерная, про праздники с семьей можно забыть. Пассажиры тоже в минус, кормят плохо, ночные смены угнетают со временем.

Работник

Copy

07.03.2023

В компании много противоречий и несоответствий во множестве правил и положений. Руководство часто нарушает как трудовое законодательство, так и другие правила и нормы. Сотрудники в офисе часто думают только о том, как сэкономить на зарплате летного состава, чтобы получить бонус. Руководство не хочет брать на себя ответственность даже в случае, если ты правильно действовал согласно инструкциям, но компания понесла убытки.

Работник

Copy

06.03.2023

С ними лучше не связываться! Знаю этих «товарисчей», как же! Улетал как то из Кемерово в Москву. То есть хотел улететь. Фига вам, за четыре часа до вылета отменяют рейс! А у меня в Москве должен быть стыковочный, на Ригу. Опоздал на него, конечно. На сайте «Сибири» нашёл шаблон письма, как требовать возврата денег на отменённый рейс. Хотя мне странно, что такое письмо вообще пришлось писать. В этой «Сибири» что, не знают, что красть нехорошо?? Потому что взять бабло, и не предоставить услугу, это и есть украсть! По телефону отвечают через раз и хамят, издеваются, предложили нам санками до Москвы добираться. Другой раз как то летел той же Сибирью, билет был в бизнес класс, а меня насильно практически посадили в эконом, и даже не извинились! А в бизнес классе сидели какие то другие люди, я же видел, что они билет брали перед самым отлётом! Я потребовал от стюартов решить вопрос, от меня отмахнулись. И по телефону отнекивались. Лопотали что то про человеческий фактор и накладки. Чхать я хотел на их фактор, они взяли деньги и должны мне всё сделать, как прописано! По телефону эту «Сибирь» долбать бесполезно, там даже старшего не дозовёшься, он всё время «занят». Чем же он занят, интересно, наше бабло пересчитывает? В общем, не хотите по хорошему, сделаю по закону, так я решил. Зло прям взяло. Почитал отзывы в интернете и выбрал юристов из «мип» вот они (advokat malov.ru/praktika po moskovskim yuridicheskim licam/ao aviakompaniya sibir.html?n=2368) и правильно сделал, не ошибся! Выиграл суд. Деньги вернули, за судебную пошлину тоже. В самолёты «Сибири» больше ни ногой, и другим не советую. А если что, рекомендую именно «мип», ребята там точно законы знают, и вашего лишнего времени не заберут.

Работник

Copy

26.02.2023

Большая фирма, развитая корпоративная культура. Честные руководители. Можно покупать авиабилеты по корпоративным ценам. Полный соцпакет, коллектив нормальный. Карьерный рост возможет. Компания умеет справляться с трудностями в кризисные моменты. Достойная заработная плата, всегда вовремя, график меня устраивает.

Работник

Copy

17.02.2023

Работа в бешеном ритме, очень легко выгореть, поэтому советую если чувствуете что устаете, уходите сразу, лично я о здоровье не сильно переживал в итоге пошел на больничный а затем уволился но проблемы со здоровьем в ввиде стресса и шейного хандроза проявились необратимо. Пришлось сидеть на таблетках и лечиться долгое время. Так же хочу выделить, на должности оператора нужно обязательно продавать билеты, много клиентов агрессивые, заставляют выходить на переработки, если не вышел - объяснительная. Карьерного роста нет. Так что очень не советую устраиваться в на должность оператор контактного центра. Могу предположить как мне и говорили сотрудники из других подразделений, что на данную вакансию набирают потоками, при мне так и было, а затем народ увольняется, набирают новых и так по кругу, вакансия актуальна круглый год. Работа в бешеном ритме, очень легко выгореть, поэтому советую если чувствуете что устаете, уходите сразу, лично я о здоровье не сильно переживал в итоге пошел на больничный а затем уволился но проблемы со здоровьем в ввиде стресса и шейного хандроза проявились необратимо. Пришлось сидеть на таблетках и лечиться долгое время. Так же хочу выделить, на должности оператора нужно обязательно продавать билеты, много клиентов агрессивые, заставляют выходить на переработки, если не вышел - объяснительная. Карьерного роста нет. Так что очень не советую устраиваться в на должность оператор контактного центра. Могу предположить как мне и говорили сотрудники из других подразделений, что на данную вакансию набирают потоками, при мне так и было, а затем народ увольняется, набирают новых и так по кругу, вакансия актуальна круглый год, что так же доказывает тот факт, что текучка кадров есть.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Авиакомпания S7

Помогите составить детальное представление о работе в компании Авиакомпания S7. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.06.2024

+ прокачивание навыков планирования /контроля других продавцов + есть возможность увидеть другие подходы в продажах = расширение sales-кругозора + суммарный рост дохода на 40-50% и выше, при условии выполнения плана отдела + прокачивание своего системного подхода в организации продаж + можно с этой позиции вырасти в руководителя / директора направления + белая зарплата, официальный стаж, оплата больничных, отпуска + достижение амбициозных целей + делиться знаниями / подходами/ лайфхаками + растить менеджеров по продажам и радоваться

Руководитель группы продаж в торговом зале

Copy

05.08.2023

врут, много пустых слов. гоняют как ребенка директора по пиару она злая на них. любят издеваться над сотрудникками не платят ЗП

Работник

Copy

29.03.2024

Моменты пока, что только положительные, хотя и работаю уже полтора горда. Коллектив отличный. начальство адекватное. обучают помогают. Скоро планируется повышение.

Менеджер по продажам

Copy

13.08.2024

В том году очень сильно заболела, апатия, сил нет, желаний нет, стремлений ноль, написала эзотерику Дане по отзывам - она приняла меня без вопросов, как маг - шикарная, сказала как помочь себе без магии, записала на контрольную консультацию. Советую

Соня

Copy

17.09.2023

Отстойная компания, никому не рекомендую.

Работник

Copy

06.05.2025

Не рекомендую эту компанию никому! Меня изначально привлекли обещаниями договора совместительства, но в итоге подсунули договор подряда, в котором даже не были прописаны конкретные задачи. Позже туда вписали абсолютно невыполнимые условия, чтобы можно было в любой момент обвинить сотрудника в «несоответствии». Организация работы — полный хаос: - Вам придётся делать всё самому, включая перенос принтеров, их настройку, установку ПО и прочую работу, которая вообще не должна входить в ваши обязанности. - Архив — это просто свалка документов, разложенная по фамилиям. Чертежи не актуализируются, а файлы разбросаны по трём разным серверам, и никто не знает, где что лежит. - Сроки постоянно срываются, потому что руководство не может грамотно распределить задачи. Отношение к сотрудникам — унизительное: - Директор Евстигнеев Алексей постоянно кричит без повода, унижает подчинённых и считает это нормальным методом управления. - Обещают «большие бонусы», но настолько заваливают рутиной и переработками, что никаких премий вы не увидите. - Заставляют работать сверхурочно без оплаты, а если отказываешься — начинается давление и угрозы. Компания держится на энтузиазме и страхе сотрудников. Если цените свои нервы, время и профессиональное развитие — бегите отсюда как можно дальше!

Главный конструктор

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы