Отзывы сотрудников о работе в компании Онлайн-школа Тетрика в г. Ростов-на-Дону
Ответ компании
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приятные слова :) Мы очень рады, что работа в нашей школе приносит положительные впечатления. Желаем достижения всех поставленных целей и успехов во всех начинаниях!
Ответ компании
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв💜 Рады, что работа в компании вызывает положительные впечатления. Мы действительно стараемся создать позитивную атмосферу в команде, где каждый сотрудник чувствует себя комфортно, может рассчитывать на помощь коллег и руководства в любой ситуации. Если у вас возникнут какие-либо идеи или предложения по улучшению, не стесняйтесь делиться ими. Спасибо вам за активное участие и ценный вклад!
Ответ компании
Здравствуйте! Благодарим вас за теплые слова о нашей команде и руководстве. Рады, что вы оценили наше внимательное отношение к сотрудникам и поддержку руководителей на всех этапах работы. Мы всегда стараемся создать благоприятные условия для наших сотрудников, чтобы работа была не только интересной, но и продуктивной. Для нас важно обеспечить надежность и оперативность во всех аспектах нашего обслуживания, включая финансовые вопросы. Особенно важно, что наша система мотивации понятна и доступна для вас, позволяя самостоятельно просчитывать зарплату на основании ваших результатов. Спасибо за то, что вы с нами. Желаем успехов во всех начинаниях!
Ответ компании
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе преподавателем в онлайн школе Тетрика. Нам важно, чтобы преподавателям и ученикам было комфортно заниматься и взаимодействовать друг с другом на платформе, поэтому мы непрерывно совершенствуем ее. Описанная вами ситуация не является стандартной для нас. Подробно изучив информацию, видим, что урок был назначен на 21 марта в 15:00 по Мск, вы действительно подключились к уроку 21 числа, однако зашли в другую комнату - на урок от 22 марта в 13:00 по Мск. Дело в том, что в списке занятий уроки идут друг за другом, вероятно поэтому произошло ошибочное подключение к другой классной комнате. По причине того, что вы были в другой комнате, ученица и специалист технической поддержки не видели вас. Мы понимаем, что это получилось не намеренно и 20 апреля постарались связаться с вами, но, к сожалению, нам не удалось дозвониться. Хотим уточнить, что вся информация фиксируется автоматически, поэтому в любой момент вы можете обратиться в поддержку, чтобы запросить логи урока. Нам очень жаль, что произошло недопонимание, видим, что вам была начислена компенсация за урок. Хотим уточнить, что помимо инструкции по самостоятельному устранению технических неполадок, для каждого преподавателя на нашей платформе доступна опция вызова технического специалиста на урок. Вызвать специалиста преподаватель может с помощью функционала онлайн класса, преподавателю необходимо нажать на кнопку "Сообщить о технической проблеме". Некорректная работа аудио материалов на занятии также относится к технической неполадке, которую наши специалисты помогают устранить при подключении к уроку. Безусловно, формат работы с презентациями (загрузка и интерфейс) может отличаться на разных платформах. В Тетрике предусмотрено несколько вариантов: выборочная загрузка листов из презентации и их фиксация на доске, демонстрация ученику вашего экрана с стандартным перелистыванием презентации, а также полная загрузка презентации на доску. Вы правы, вознаграждение за проведение уроков важный фактор, поэтому мы предоставляем постоянный бесплатный поток учеников, вам не приходится заниматься поиском и привлечением новых. Вознаграждение формируется из фиксированной суммы за урок и бонусной части. Фиксированная сумма за урок определяется в зависимости от предмета, классов, целей подготовки и опыта преподавателя, а размер бонусной части зависит от частоты занятий с учениками. Мы регулярно анализируем уровень вознаграждения за уроки и держим их в соответствии с предложениями других компаний. Спасибо за обратную связь, она помогает нам совершенствоваться. Желаем вам успехов в работе!