Отзывы сотрудников о работе в компании 220 вольт в г. Санкт-Петербург

Узнайте плюсы и минусы работы в компании 220 вольт в г. Санкт-Петербург, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании 220 вольт, поделитесь своим мнением!
Санкт-Петербург
Должность
Оценка
220 вольт
г. Санкт-Петербург 21 отзыва2,6
26 июля 2023
С коллективом может, а с руководителем – нет. Они думают, что круче всех и не помогают, несмотря на обещания. Заключают трудовой договор, но в руки его не дают. Запись в трудовую книжку делается только когда увольняешься. Итак, я поступил на должность оператора сервисной линии (звонки сначала поступают сюда, а потом уже распределяются по другим линиям). Быстро обучился, все сдал на 100%, очень хвалили. Но несказанно удивился, когда узнал, что половина той информации, которую я получил при обучении, мне не пригодится, а другая половина - это только четвертая часть от того, что мне надо знать. Как говориться, образование это хорошо, но смысла в нем никакого (только если будете работать на участке продаж). Управляющий обещает помогать разобраться поначалу, но, когда обращаешься за помощью, ворчливо заявляет: так и быть, помогу. Рабочий график составляют без вашего ведома, а если хочешь выходной на какой-то определенный день, опять ворчат. Что касается 1С. Я начал работать, не имея опыта работы с этой программой, но, учитывая мою врожденную сообразительность, моментом разобрался, как все устроено. Но не учел, что по несколько раз в день программа будет зависать, вылетать, а посетитель будет недоволен. Что касается посетителей. Вменяемые звонят очень редко. Дабы вы понимали, поясню на примере конкретно: 1 разговор. Здрасте, ко мне курьер пришел. Я оплачивал на сайте, а курьер про это не знает и заставляет платить. Что за фигня? Названивал на этот номер, разговаривал с вашим оператором, он бросил трубку. (Что я, как оператор, могу предпринять в этой ситуации? Естественно, звоню человеку, который занимается онлайн-оплатой заказов, но они почти всегда заняты, поэтому пишу через 1С). 2 разговор. Здрасьте, я сдал шуруповерт, некоторый не работал, в магазин в прошлом месяце. А средства на аккредитив мне еще не возвратились. Что за дела? (В этой ситуации опять ничего не поделать, только утешать заказчика, потому что Служба Заботы о Клиентах не работает от слова совсем). Получается, что на складе/магазине/СЗК руководство работает из рук вон плохо, не берут трубку, а весь негатив достается оператору. Ничего не остается, как терпеть и учиться абстрагироваться. Я реально желаю оказать вам помощь и говорю, что не стоит приходить в эту компанию. Ни на работу, ни за покупками. Доставку задержат, приостановят самовывоз, или элементарно продукта на сайте не будет в наличии месяцами! В общем, получку я даже не стал получать за эти несколько дней, которые сумел отработать.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю