Работник отзывы сотрудников компании AdClients

Узнайте плюсы и минусы работы в должности Работник в компании AdClients, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в AdClients, поделитесь своим мнением!
Город
Работник
Оценка
AdClients
г. Краснодар 4 отзыва4,3
25 августа 2023
Это компания, в которой думают о людях. Компания, где дают возможность и создают все условия для развития; где можно не бояться ошибаться и набивать шишки; где приветствуется открытость к новому, а не только хорошо проверенному старому. Где ты можешь открыто и честно выражать своё мнение, делиться трудными рабочими ситуациями и получать поддержку. Это очень ценно, и это заслуга нашего руководства. Это компания с очень хорошо подобранным и слаженным коллективом, каждого в команде (в той или иной степени) могу назвать ответственным, целеустремлённым и увлечённым своим делом (именно делом, не просто работой, которую ты делаешь с 9 до 18). Другие здесь просто не задерживаются. Комфортный офис в центре города, уютная кухня с кофемашиной, белая зарплата, больничные, отпуска. Не встречала ещё ни одну организацию, которая бы так досконально соблюдала законодательство.
Читать далее...
0
0
AdClients
г. Екатеринбург 4 отзыва4,3
25 августа 2023
В компании работают настоящие профи! Я стремлюсь стать таким же, тем более примеры перед глазами каждый день. Начальство грамотное, понимают процессы работы и возможности сотрудников, помогают всем. Коллектив сплоченный, работаем одной командой. Платят без задержек, в офисе приятно находиться, он расположен в центре. Мероприятия и корпоративы просто пушка!
Читать далее...
0
0
AdClients
г. Кореновск 4 отзыва4,3
25 августа 2023
Как и во всех организациях, присутствуют возможные точки роста, к которым компания готова прислушиваться. Не везде, но все же. 1. Есть ощущение несовременной, в наши прогрессивные годы, политики компании. Возможно, на мнение сказывается опыт и работа/эффективность сотрудников. В связи с этим и ограничения, которые меня устраивают, но для кого-то могут быть важным пунктом: - Например, не приветствуется удаленная работа. - Отпуска берутся с ограничениями, то есть не рекомендуется брать отпуск в определенные периоды, когда есть наибольшая нагрузка в течении месяца (данный пункт возможно согласовать). - Нет системы мотивации (премий). Тут 2 стороны медали – нет штрафов за невыполнение показателей, которые могут зависеть от сезонности, есть понимание какая оплата труда будет в этом месяце (она всегда фиксированная), в этом плане прозрачно. Однако, система мотивации, по моему мнению, влияет на мотивацию сотрудника работать на результат еще больше. Нет способа поднять свой уровень заработной платы без повышения оклада. - Чувство обязательства подключаться к работе в нерабочее время. Это нечасто происходит, но специфика работы обязывает иногда задерживаться, подключаться к работе в отпуска, больничные (т.к. передать дела необходимо). 2. Отсутствует прозрачность необходимых обязанностей перехода на следующую ступень. Плюс - компания подстраивается под сотрудника в плане повышения исходя из его возможностей и навыков, требуя для повышения то, что считает нужным не только сама компания, но и сотрудник. Однако, примерного понимания ожиданий компании к сотруднику мне не хватает. 3. Компания обучает потрясающих профессионалов, которые востребованы на рынке, но заработная плата сотрудников, по моему мнению, не соответствует профессионализму – над этим компания работает.
Читать далее...
0
0
AdClients
г. Краснодар 4 отзыва4,3
25 августа 2023
Возможность обучения с нуля. В компании есть система обучения и наставник, да и рядовые специалисты всегда готовы помочь в проблемных вопросах. К сотрудникам хорошее отношение: понятная карьерная сетка, ежегодная индексация зарплаты, корпоративы.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю