AdClients
4,3
-
4 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании AdClients

Екатеринбург

Комментарий

В компании работают настоящие профи! Я стремлюсь стать таким же, тем более примеры перед глазами каждый день. Начальство грамотное, понимают процессы работы и возможности сотрудников, помогают всем. Коллектив сплоченный, работаем одной командой. Платят без задержек, в офисе приятно находиться, он расположен в центре. Мероприятия и корпоративы просто пушка!

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании AdClients

25.08.2023

Возможность обучения с нуля. В компании есть система обучения и наставник, да и рядовые специалисты всегда готовы помочь в проблемных вопросах. К сотрудникам хорошее отношение: понятная карьерная сетка, ежегодная индексация зарплаты, корпоративы.

Работник

Copy

25.08.2023

Как и во всех организациях, присутствуют возможные точки роста, к которым компания готова прислушиваться. Не везде, но все же. 1. Есть ощущение несовременной, в наши прогрессивные годы, политики компании. Возможно, на мнение сказывается опыт и работа/эффективность сотрудников. В связи с этим и ограничения, которые меня устраивают, но для кого-то могут быть важным пунктом: - Например, не приветствуется удаленная работа. - Отпуска берутся с ограничениями, то есть не рекомендуется брать отпуск в определенные периоды, когда есть наибольшая нагрузка в течении месяца (данный пункт возможно согласовать). - Нет системы мотивации (премий). Тут 2 стороны медали – нет штрафов за невыполнение показателей, которые могут зависеть от сезонности, есть понимание какая оплата труда будет в этом месяце (она всегда фиксированная), в этом плане прозрачно. Однако, система мотивации, по моему мнению, влияет на мотивацию сотрудника работать на результат еще больше. Нет способа поднять свой уровень заработной платы без повышения оклада. - Чувство обязательства подключаться к работе в нерабочее время. Это нечасто происходит, но специфика работы обязывает иногда задерживаться, подключаться к работе в отпуска, больничные (т.к. передать дела необходимо). 2. Отсутствует прозрачность необходимых обязанностей перехода на следующую ступень. Плюс - компания подстраивается под сотрудника в плане повышения исходя из его возможностей и навыков, требуя для повышения то, что считает нужным не только сама компания, но и сотрудник. Однако, примерного понимания ожиданий компании к сотруднику мне не хватает. 3. Компания обучает потрясающих профессионалов, которые востребованы на рынке, но заработная плата сотрудников, по моему мнению, не соответствует профессионализму – над этим компания работает.

Работник

Copy

25.08.2023

Это компания, в которой думают о людях. Компания, где дают возможность и создают все условия для развития; где можно не бояться ошибаться и набивать шишки; где приветствуется открытость к новому, а не только хорошо проверенному старому. Где ты можешь открыто и честно выражать своё мнение, делиться трудными рабочими ситуациями и получать поддержку. Это очень ценно, и это заслуга нашего руководства. Это компания с очень хорошо подобранным и слаженным коллективом, каждого в команде (в той или иной степени) могу назвать ответственным, целеустремлённым и увлечённым своим делом (именно делом, не просто работой, которую ты делаешь с 9 до 18). Другие здесь просто не задерживаются. Комфортный офис в центре города, уютная кухня с кофемашиной, белая зарплата, больничные, отпуска. Не встречала ещё ни одну организацию, которая бы так досконально соблюдала законодательство.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе AdClients

Помогите составить детальное представление о работе в компании AdClients. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

11.04.2025

Работаю в компании уже 2 года, вначале прошла очень насыщенную информацией учебу, стажировку, и это мне очень помогло: работать дальше было гораздо легче, я практически сразу влилась в рабочий процесс. Но не сразу все удавалось и получалось, но после 4х месяцев адаптация к правилам, требованиям, плану и коллективу, прошла успешно. Мне здесь очень нравится, особенно то, что удается на практике применять свои знания и умения. Следующий этап это рост по карьерной лестнице, тем более все условия для этого здесь есть.

Менеджер по продажам

Copy

27.01.2024

На з/п можете не рассчитывать. От слова совсем. Официально не трудоустраивают. Говорят офис у нас в другом городе, если хотите официально – сдавайте документы там! Считаем по деньгам: 1) 1000 р выход 12 ч рабочий день - это 83 р в час. Хуже нигде нет, поверьте. 2) Вас обяжут использовать свой личный Вотсап (корпоративного у них нет) вы будете обязаны перевести свой личный номер на бизнес-тариф (иначе ваш номер заблокируют за рассылку спама) и осуществлять спам-рассылки!!! Так что ваш личный номер перестанет быть вашим личным! 3) 500 р платят за приведенного в офис клиента. НО! Базу дают настолько холодную, что вы не сможете пригласить более 2-3 человек из которых половина точно не дойдет до офиса. 4) Трафик крайне мал. Работать не с чем. Дают холодную базу двух и более годичной давности. 5) Совершать по регламенту нужно 250 звонков в день. В Холодную! Это по 2 минуты на звонок, на секундочку, в которую вы должны успеть уложиться и проговорить все по длиннющему регламенту. 6) Текучка ужасная! Из всего потока, который набрали со мной не остался никто. Подумайте об этом! Если вам не критична з/п в 5000 - 10 000 (я не шучу) то вам сюда. Больше тут не заплатят.

Оператор колл-центра

Copy

06.03.2024

Нет формы для сотрудников, хотя казалось бы работа в Тинькофф! Постоянно придумывают поводы для штрафов, зачем? Можно быть немного более человечным и проявлять немного больше понимания к сотрудникам.

Менеджер по продажам

Copy

22.11.2023

Верить обещаниям начальника нельзя. Зарплату не увидите никогда

Работник

Copy

03.07.2024

Работаю в Лидофоне на должности трафик-менеджера. Опыт работы у меня уже был неплохой, поэтому на собеседовании сразу обговорили желаемую ЗП. Выплаты стабильные, никаких дополнительных сверхзадач не требуют. Руководство адекватное. Есть некоторые личности из другого отдела, которые иногда подбешивают, но это скорее вопрос личностных взаимоотношений. Пересекаемся редко, поэтому не критично.

Трафик-менеджер

Copy

13.05.2024

Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.

Оператор

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы