Работник отзывы сотрудников компании Авиакомпания Победа
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Работник в компании Авиакомпания Победа,
читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в Авиакомпания Победа, поделитесь своим мнением!
Авиакомпания Победа
г. Москва
9 отзыва3,7
Предоставляют шикарные скидки на билеты- 90%. Зарплата выше, чем в других компаниях, примерно получалось примерно ~75 тысяч в месяц, без отпусков + 4 тысячи аванс при максимальном налете. У всех летчиков налёт стабильный, примерно одинаковый. У старших бортпроводников зарплата около 110 тысяч в месяц, если отпуск не брать, то еще больше. Что касается повышения - каждый месяц присылали письма с предложением конкурсного отбора на СБП, инструктора, преподавателя и начальника отделения. Крутецкий коллектив!
Читать далее...
0
0
Авиакомпания Победа
г. Москва
9 отзыва3,7
Проходил собеседование в авиакомпанию 3 раза. Каждый раз после проверки (успешной проверки сб), заполнении анкеты приходил отказ. И каждый раз находили в итоге внутреннего кандидата, либо родственника руководства (благо я это узнал от знакомых в авиавластях). И самое удивительное, что после того, как я отправлял анкету сб меня начинали спалить со всех телефонов страны. Я не понимаю, как это контора ещё существует при таком огромном количестве блатных сотрудников..
Читать далее...
0
0
Авиакомпания Победа
г. Москва
9 отзыва3,7
Автоматизация процессов, замена бумажной работы цифровой автоматизацией.
0
0
Авиакомпания Победа
г. Москва
9 отзыва3,7
Уровень мониторинга и дисциплинарных взысканий работникам, не желающим выполнять свои прямые обязанности или относящимся к работе "спустя рукава".
0
0
Авиакомпания Победа
г. Москва
9 отзыва3,7
Даже не знаю с чего начать.Командировки, ради которых многие приходят, 12 часов в Екатеринбурге заказывали? Между полётной сменой 12 часов! За это время надо сдать самолёт, дождаться другой экипаж, выйти из самолёта на перрон, доехать до терминала, пройти досмотр, дождаться трансфер до гостиницы в центре города, заселение, душ, снятие мэйка и всего всего. На сон остаётся часов 5, потому что с утра уже новая смена, снова макияж (он прописан в стандартах и без него нельзя), приём пищи, выселение из гостиницы, трансфер до аэропорта, медстарт, предполётные процедуры. И тд Зарплата 90 130? Нет! Зарплата 40 50? Да! Почему? А потому, что первый месяц ты летает 90 часов за копейка как стажёр, а дальше тебе не дают. И ты летаешь свои 40 50 часов.Скидки на авиабилеты? Ты попробуй улети. Если это популярное направление и если это на Аэрофлот, то приоритет у рядовых бортпроводников 175! 175 карл любая уборщица из Аэрофлота и то приоритетнее будет) про родственников вообще молчуЗаболел? Штраф! И в этом месяце не будет премии. Да у нас не могут лишать зарплаты, поэтому весь доход складывается из 20 разных надбавок и никто никогда не знает, сколько он получит в итоге. Селить в ужасные гостиницы? Да, это тоже можем Запрещать селиться не в тех гостиницах с клопами — запрещено.Убрать весь борт после 189 клиентов за 5 минут и при этом досмотреть его на забытые вещи? Да. Если не заметил чью то[censored]откровенную/или нужную — лишение премииВ объявлении вакансии было написано, что каждый сам определяет и строит свой график. Так ли это? Нет. Знаешь ли ты за месяц свой график? Нет. Можешь ли ты повлиять на него, изменить, не теряя в деньгах (лишение премии за недоступность к планированию) нет.Работа подойдёт для тех немногих блаженных, которые либо не нуждаются в деньгах, либо постараются выйти замуж за летчиков (это такое клише, такая пошлость, но и такие есть)Контракт на 2,5 года. Уволился раньше? Плати за форму, за обучение, за все, дружок!70к обучение 70к форма 40к стипендия на время обученияТо есть почти 4 зарплаты за раз если решил уволиться после того, как тебе не понравилось, что твоя зп не 90 130, даже без единого лишения премииЧто руководству плевать на рядовых сотрудников, что тем, кто набирает для нескончаемого потока стажёров чтобы летали за 130₽ в час + 8000 оклад + 100₽ в час компенсация питания, от которого ты вынужден отказаться Ну и вишенка на торте. Для тех, кто не понимает, что такое 90 часов налётаЭто 6/1 с ночными рейсами, где ты бываешь дома так редко, но даже когда ты бываешь, все что ты можешь делать это спать Поэтому, дорогие соискатели, думайте, прежде, чем выбирать Меня привлекла лёгкая и непринужденная атмосфера на собеседовании, то как все красочно описали, но это жесть в итоге оказалась
Читать далее...
0
0
Авиакомпания Победа
г. Москва
9 отзыва3,7
Очень достойные условия труда. Уровень стресса минимальный. Фронт работы логично поделен между исполнителями и каждый несёт ответственность за свой функционал. Переработки случаются редко и оплачиваются. Есть ДМС и АУЦ для развития.
Читать далее...
0
0
Авиакомпания Победа
г. Москва
9 отзыва3,7
Руководство в основном адекватное. Главное, четко выполнять свои обязанности, тогда никаких претензий не будет. Для экипажа питание не предусмотрено, но есть денежная компенсация. Курение строго запрещено. Каждые три месяца меняются стандартные процедуры, это не очень удобно. Форма тоже оставляет желать лучшего.
Читать далее...
0
0
Авиакомпания Победа
г. Москва
9 отзыва3,7
Не ставить два ночных рейса подряд. Поменьше командировок в Москву. Ужасно было,когда отлетал всю ночь и через сутки вылет рано утром. Были штрафы за больничный лист(вернее,лишение премии).
Читать далее...
0
0
Авиакомпания Победа
г. Москва
9 отзыва3,7
Руководство не отдаляется от сотрудников. Прислушивается ко мнению сотрудников и старается создать наиболее комфортные условия для работы.
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю