Оператор колл-центра отзывы сотрудников компании Банкирро
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Оператор колл-центра в компании Банкирро,
читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в Банкирро, поделитесь своим мнением!
Банкирро
г. Москва
76 отзыва4,6
На з/п можете не рассчитывать. От слова совсем. Официально не трудоустраивают. Говорят офис у нас в другом городе, если хотите официально – сдавайте документы там!
Считаем по деньгам:
1) 1000 р выход 12 ч рабочий день - это 83 р в час. Хуже нигде нет, поверьте.
2) Вас обяжут использовать свой личный Вотсап (корпоративного у них нет) вы будете обязаны перевести свой личный номер на бизнес-тариф (иначе ваш номер заблокируют за рассылку спама) и осуществлять спам-рассылки!!! Так что ваш личный номер перестанет быть вашим личным!
3) 500 р платят за приведенного в офис клиента. НО! Базу дают настолько холодную, что вы не сможете пригласить более 2-3 человек из которых половина точно не дойдет до офиса.
4) Трафик крайне мал. Работать не с чем. Дают холодную базу двух и более годичной давности.
5) Совершать по регламенту нужно 250 звонков в день. В Холодную! Это по 2 минуты на звонок, на секундочку, в которую вы должны успеть уложиться и проговорить все по длиннющему регламенту.
6) Текучка ужасная! Из всего потока, который набрали со мной не остался никто. Подумайте об этом!
Если вам не критична з/п в 5000 - 10 000 (я не шучу) то вам сюда. Больше тут не заплатят.
Читать далее...
3
0
Банкирро
76 отзыва4,6
В целом все хорошо. Работа интересная и приятная.
Для операторов хотелось бы повыше зарплату:)
3
0
Банкирро
г. Москва
76 отзыва4,6
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM.
Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально.
План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
Читать далее...
3
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю